Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Живые мероприятия: курсы, семинары и тренинги
Джо Пулицци называет живые мероприятия одним из трех китов контент-маркетинга наряду с интернет-публикациями и печатным изданием. Обдумывая внедрение обучения в ваш бизнес, рассмотрите не только самые очевидные форматы живого обучения – однодневные или двухдневные семинары или тренинги, но и другие варианты. Основатели «Бизнес-Молодости» в начале развития использовали выступления (как в Москве, так и в регионах), чтобы набрать «критическую массу» заинтересованной аудитории. А ей уже потом предлагалась полноценная двухмесячная программа обучения с периодичностью занятий раз в неделю. Для того чтобы представить вашу программу и вызвать интерес, может хватить 2–3-часового бесплатного мастер-класса, заинтересованных участников которого уже можно приглашать на полноценный платный семинар или тренинг. Еще один формат – регулярная тематическая конференция, которую лучше проводить не реже раза в год. На нее вы приглашаете всех ваших клиентов и партнеров. Они оценят не только информативные доклады, но и возможность встретиться и пообщаться со старыми знакомыми, а также получить новые контакты. Значимый формат живых мероприятий – мастермайнд-группа. О них писал еще Наполеон Хилл в книге «Думай и богатей». Он подчеркивал, что у каждого успешного человека должно быть сообщество единомышленников, где он может получить поддержку или совет, а также поделиться новыми идеями и услышать мнение коллег. В российской практике для такого формата прижилось название «мастер-группа» или различные авторские варианты («круг капитанов», «бизнес-клуб»). Занятия в таком клубе проводятся, как правило, еженедельно. Ведущий разбирает тему, интересную многим участникам, и отвечает на вопросы. Оплата участия проходит ежемесячно (со скидками при оплате за полгода или год). Очень важно четко разделить живые мероприятия на ознакомительные и основные. Разумеется, на ознакомительных вы тоже даете ценную информацию, достаточную для внедрения в мини-формате и получения первых результатов. Но главный трансформационный контент вы даете в основной программе, как правило, более продолжительной по времени. Замечу, что ознакомительные живые мероприятия могут быть как платными, так и бесплатными. Но возможен еще и третий вариант – условно бесплатные. Для того чтобы записаться и забронировать место на таком мероприятии, нужно сделать страховой взнос, который пропадает, если вы не придете, и возвращается вам, если вы посетите мероприятие. Но гораздо эффективнее предложить участникам в конце события удвоить их взнос и вычесть его из стоимости вашего платного курса, если они сделают покупку прямо во время ознакомительной встречи.
Онлайн-мероприятия
Кроме вебинаров, которые стали уже привычной частью интернет-ландшафта и хорошо делают свое дело в качестве ознакомительных мероприятий, важно знать и использовать возможности современных систем организации онлайн-обучения. Существует целый класс онлайн-платформ, которые называются Learning Management Systems (LMS) – системы (платформы) онлайн-обучения. В отличие от разовых вебинаров эти системы ориентированы на организацию регулярных учебных онлайн-курсов, состоящих из серии занятий – с проверкой домашних заданий, общением с преподавателями и студентами, разграничением доступа к материалам и другими функциями. Поскольку аппетит приходит во время еды, для начала определитесь с базовой функциональностью вашей учебной платформы, без которой вы не сможете начать онлайн-обучение с приемлемым качеством и удобством. А потом составьте вторую часть списка – функции, которые хорошо бы иметь в распоряжении.
Функциональность образовательной платформы На какие функции образовательной платформы стоит обратить внимание? • Размещение на странице учебного курса аудио-, видео– и текстовых материалов, а также файлов для скачивания. • Автоматическое предоставление доступа к обучающим материалам сразу после оплаты. • Открытие доступа к следующим занятиям курса только после выполнения заданий предыдущих занятий. • Уровни доступа: что можно изучать бесплатно, что – по базовой подписке, а что доступно только VIP-участникам. На какое количество участников рассчитана платформа? • Облачное хранение данных. Какой объем хранения предоставляется? • Статистика по прохождению уроков и выполнению заданий.
• Возможности тестирования, проверки знаний. • Отображение индикатора прогресса для студентов. Личный кабинет учащегося. • Встроенные вебинары с автоматической записью занятий. Какое количество участников поддерживается? • Брендирование образовательной платформы. • Интеграция с вашей почтой, доменом или субдоменом. • Все необходимое для успешных продаж курсов: интеграция с платежными системами, партнерской программой, CRM-системой, статистика продаж, рекуррентные платежи. • Email-рассылки участникам курсов и потенциальным покупателям. СМС-оповещения. • Удобная лента комментариев и вопросов участников занятий. • Оформление контента учебных программ и продающих страниц. Блог, лендинги, формы заявок, оформление внешнего вида страниц с использованием HTML и CSS. • Возможность изучения курсов и участия в вебинарах с мобильных устройств. Если вам может быть важно что-то еще, составляйте список и закидывайте вопросами технических специалистов или службу поддержки сервисов для организации онлайн-обучения.
Гибридные программы
Зачем ограничиваться только онлайн– или офлайн-подходом? Если ваша цель – довести наибольшее количество участников до максимального результата, рассмотрите гибридную программу обучения, в которой будут и онлайн-уроки, и живые мероприятия. Многие зарубежные практики добавляют в «пакет участника» длительной онлайн-программы посещение живой встречи или конференции. Это позволяет сделать «развиртуализацию» и студентов, и преподавателей: познакомиться лично, поделиться успехами и озвучить сложности, найти деловых партнеров и единомышленников. Хотите охватить обучением многие города и даже страны? Рассмотрите формат «онлайн-трансляция в зале», который успешно использовался для развития региональной сети в образовательном проекте «Бизнес-Молодость». «Как охватить обучением много городов и в то же время дать региональным участникам необходимое общение и поддержку?» – этот вопрос задавался при планировании регионального развития. Ответ был найден: проводить в регионах онлайн-трансляции в зале, привлекая местных организаторов и выпускников. Для реализации этой задачи необходима сеть региональных организаторов, которые могут быстро найти и арендовать зал соответствующего размера и обеспечить необходимые условия: быстрый интернет с резервным каналом, проектор с экраном и др. Понадобится специальный менеджер по региональному развитию, который в короткий срок сформирует сеть региональных партнеров. Участникам обучения в регионе сообщается адрес, по которому будет проходить обучение, они собираются в зале в своем городе, где все настроено для просмотра онлайн-трансляции занятий, продуктивного общения и кофе-брейков. Таким образом, участники имеют возможность вместе смотреть трансляцию занятий, общаться, совместно делать упражнения и обмениваться опытом, обсуждая местную специфику, а также находить бизнес-партнеров в своем городе. Помогают выступления выпускников предыдущих потоков и местных предпринимателей, которые развенчивают миф о том, что «у нас в регионе это не работает». Еще одно преимущество онлайн-трансляций в зале – защита от нелегального копирования и распространения видеозаписей обучения. Если в обычном онлайн-обучении каждый участник получает индивидуальную ссылку для просмотра занятия, то для проведения трансляции в зале ссылки выдаются только региональным организаторам. Это снижает риск злоупотреблений.
Другой формат – выездной тренинг, к которому можно присоединиться онлайн. Участники могут выбирать либо дорогой VIP-формат, когда они вместе с тренерами выезжают в экзотическое место и участвуют в обучении лично, либо более демократичный по стоимости онлайн-формат, когда они могут лишь подключиться к онлайн-трансляции «с места события». Разумеется, необходимо убедиться, что в месте проведения тренинга будет высокоскоростной интернет-канал для проведения качественной трансляции. Возможностей организовать обучение с использованием учебных онлайн-платформ множество. Смотрите, анализируйте и выбирайте наиболее подходящую для ваших задач.
Полезные ресурсы getcourse.ru – учебная платформа для ведения онлайн-тренингов и семинаров с богатым функционалом. Особенно приятно, что это российская разработка. stepic.org – бесплатная платформа для создания и размещения массовых открытых онлайн-курсов. Активно используется для академического обучения и для бесплатных открытых программ. moodle.com – международная opensource-платформа для разработки обучающих систем. Полезна, если вы планируете создавать обучающую систему собственной разработки. memberlux.ru – система на базе WordPress, обеспечивающая многоуровневый доступ к обучающим материалам. Интегрирована с сервисами оплаты, рассылок, календарем. Российская разработка. optimizepress.com – система для WordPress, позволяющая превратить WordPress-сайт в полноценный клиентский портал. smart-platform.pro – платформа для организации онлайн-обучения. Российские разработчики предлагают систему в двух вариантах – для школ и для учебных центров. Возможны как помесячная аренда, так и выкуп системы с установкой на серверы заказчика. timepad.ru – сервис продажи билетов и привлечения участников на живые и онлайн-мероприятия. Есть возможность загружать схему зала и продавать билеты с фиксированными местами. ticketforevent.ru – еще один сервис продажи билетов и привлечения участников. Можно продавать билеты по схеме зала. В сервис встроена партнерская программа.
16
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.018 с.) |