Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имитационные методы испытаний↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Эффективным путем снижения трудовых затрат на приемно-сдаточные испытания и сокращения их продолжительности является применение имитационных методов испытаний. Имитационными называются методы, позволяющие осуществлять ходовые режимы приемно-сдаточных испытаний судового оборудования в условиях судостроительного завода с использованием технических средств при условии получения спецификационных параметров проверяемого изделия. Перечень судового оборудования, проверяемого с применением имитационных методов и средств, устанавливается судостроительным заводом при участии проектанта по согласованию с заказчиком и представителями Классификационных обществ. Наиболее сложными и трудоемкими являются испытания главной энергетической установки. В состав главной энергетической установки входят: – главный двигатель; – валопровод; – движитель (гребной винт); – вспомогательный механизмы; – устройства; - системы.
Вспомогательные механизмы, как правило, проверяют и окончательно принимают в период швартовных испытаний. На последующих этапах испытаний они обеспечивают испытания главной энергетической установки и судна в целом. Главный двигатель при испытании на швартовах не может развить номинальную мощность, а гребной винт – частоту вращения. При неподвижном судне частота вращения гребного винта в ходовом режиме достигается только в том случае, если мощность двигателя превышает расчетную. Чтобы избежать этого, надо разгрузить винт по моменту и упору до ходовой мощности. Для разгрузки винта применяют имитационные устройства, которые должны обеспечить воспроизведение мощности и частоты вращения главного двигателя. Один из видов имитационных устройств – потоконаправляющая камера (см. рис.13.2). Потоконаправляющая камера представляет собой плавучий понтон с круговыми внутренними каналами. Понтон прикрепляется к корпусу в районе гребного винта. Камера имеет собственные автономные средства затопления и осушения своих цистерн плавучести. Разгрузка винта достигается созданием набегающего потока воды, скорость которого приближается к скорости натекания его при соответствующем режиме хода судна. Потоконаправляющие камеры можно применять для испытания одно- и двухвинтовых судов. С применением имитационных методов испытывается большая часть судовых устройств. Для испытаний якорного устройства применяют различные нагружатели, которые имитируют отдачу якоря, снятие судна с якоря, прохождение якорной цепи через клюзы (см. рис.13.3.) Имитационные испытания на швартовах рулевого устройства проводят путем нагружения рулевой машины и узлов рулевого устройства струей воды, отбрасываемой винтом, а также гравитационными или гидравлическими нагружателями. С помощью имитационных методов проводят испытания и настройку навигационного, радиолокационного оборудования и другого оборудования. Для некоторых заводов, на которых затруднено проведение ходовых испытаний из-за ледостава, разработан полный комплекс имитационных испытаний, позволяющий выполнять на швартовах всю программу ходовых испытаний. Сдачу судна в таком случае производят в навигационный период во время контрольного выхода.
С помощью нагружателя можно имитировать режимы свободной отдачи якоря, снятия судна с якоря, а также проверять прохождение цепи через клюзы. Нагружатель монтируется на специальном понтоне 3. Механическая часть нагружателя представляет собой грузовой вал 4 с сидящими на нем звездочками разных калибров 5, тормозным барабаном 15 и шкивом 7 клиноременной передачи. Электрическая часть состоит из приводного электродвигателя переменного тока 9, переносного пульта дистанционного управления, исполнительных электродвигателей постоянного тока 10. Гидромеханическая часть нагружателя представляет собой колодочный тормоз 16, приводимый в действие грузовым винтом17 и регулируемый гидравлическим поршневым приводом 6 с помощью переносного мультипликатора 2. Гнезда 12 в палубе и направляющие 11 обеспечивают необходимую при переналадке перестановку роликов 13 и 14. Понтон оборудован штатными тросами с талрепами и кнехтами для раскрепления его в носу испытываемого судна.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.148 (0.006 с.) |