Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блочный монтаж крупногабаритных дизелей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дизели массой 250-800 тонн транспортируют отдельными блоками и узлами. На судне кроме центровки и крепления необходимо выполнить трудоемкую и точную общую сборку двигателя. Базовой конструкцией служит фундаментная рама двигателя с уложенным на ней коленчатым валом. После базирования фундаментной рамы пригоняют компенсирующие подкладки и раму крепят к фундаменту. Затем приступают к сборке остова и деталей движения дизеля. Монтаж заканчивается на плаву, где окончательно измеряют положение коленчатого вала и эти величины служат контрольными при эксплуатации дизеля.
Монтаж валопроводов Конструкция валопровода зависит от состава и расположения главной энергетической установки. Тем не менее существует технологическое подобие их монтажа, поскольку в состав любых валопроводов входят гребной и промежуточный валы, опорами которых служат дейдвудные и промежуточные подшипники. Валопровод работает в сложных условиях. На его долговечность существенное влияние оказывают деформации корпуса и изнашивание подшипников. Основным требованием при проектировании валопровода является создание оптимальных нагрузок на подшипники на всех режимах эксплуатации судна.
На рис.11.6. представлена схема расположения валопровода судовой энергетической установки (СЭУ). К моменту начала монтажа валопровода должен быть сформирован корпус в районе валопровода, испытаны на непроницаемость отсеки и цистерны, погружены основные тяжеловесные судовые механизмы и устройства. До монтажа валопровода должна быть пробита теоретическая ось валопровода. Монтаж начинается с дейдвудного устройства 2, состоящего из стальной трубы, подшипники которой служат опорами гребного вала 3. Погрузка и заводка гребного вала 3 в подшипник дейдвудной трубы производится с кормы. Затем производят монтаж гребного винта 1. После сборки гребного винта с гребным валом проверяют зазоры между валом и подшипниками дейдвудного устройства. Промежуточные и упорные валы 6 укладывают в подшипники 5, 7, 10 и 12, которые устанавливают на судовые фундаменты. К фундаментам заранее приваривают отжимные приспособления для перемещения подшипников в горизонтальной плоскости при центровке валопровода. Под центровкой понимают совмещение осей отдельных валов с осью валопровода. Для компенсации отклонения положения двигателя по длине судна в составе валопровода предусмотрено специальное звено в виде вала-проставки 9, носовой фланец которого имеет припуск . После уточнения длины вала припуск подрезают при монтаже. Валы соединяют между собой и с главным двигателем фланцами. Сборку соединений валов при центровке по изломам и смещениям производят после центровки валопровода. Центровка валопровода должна производиться на плаву. На судах водоизмещением менее 800 тонн допускается выполнять центровку на построечном месте. Применяют три способа центровки валов: – по нагрузкам на подшипники; – по изломам и смещениям осей; – по соосности относительно оптической оси валопровода. Центровка валопровода по нагрузкам на подшипники заключается в установке оптимальных расчетных нагрузок на опорные подшипники. Оптимальные расчетные нагрузки на подшипники валопровода должны находиться в пределах, исключающих вибрацию валопровода и поддерживающих допустимую температуру антифрикционных вкладышей подшипников и допустимые напряжения в валах. Суммарная нагрузка на подшипники слагается из конструктивной нагрузки от сил тяжести элементов валопровода и гребного винта и эксплуатационной, действующей на подшипники при различных состояниях нагрузки судна на тихой воде и на взволнованном море, а также составляющих гидродинамических сил и моментов, действующих на гребном винте. При соосном расположении осей всех подшипников на прямой линии не удается достичь их оптимального нагружения. Для оптимизации нагрузок создают монтажный изгиб оси валопровода путем вертикального перемещения подшипников 2 и 3 валов при соосных подшипниках 1 и 4 или смещением оси двигателя 6 относительно теоретической оси валопровода 5 (см. рис.11.7). Центровка валопровода с контролем соосности валов заключается в последовательной прицентровке промежуточных и упорного валов по фланцевым соединениям с контролем изломов и смещений, отклонения которых не должны превышать допустимых величин. Центровка по соосности относительно оптической оси валопровода заключается в установке подшипников качения по оси валопровода оптическим методом с допускаемым отклонением, величину которого вычисляют с учетом оптимизации нагрузок на подшипники. После центровки валопровода производят монтаж дейдвудного сальника, переборочных уплотнений и тормоза.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.008 с.) |