Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Словоовразование и орфография
Урок 25. Повторение изученного в V классе…………………………………………………………….37 Урок 26. Повторение изученного в V классе (продолжение темы)…………………………………….38 Урок 27. Развитие речи. Описание помещения………………………………………………………….40 Урок 28. Основные способы образования слов в русском языке………………………………………40 Урок 29. Основные способы образования слов в русском языке (продолжение темы)………………40 Урок 30. Этимология слов ………………………………………………………………………………..41 Урок 31. Развитие речи. Систематизация материалов к сочинению Сложный план…………………42 Урок 32. Развитие речи. Описание помещения………………………………………………………… 42 Урок 33. Буквы о — а в корне -кос- — -кас- …………………………………………………………….42 Урок 34. Буквы о — а в корне -гор- — -гар- ……………………………………………………………43 Урок 35. Буквы о — а в корне -гор- — -гар- (продолжение темы)…………………………………….44 Урок 36. Буквы о — а в корне -гор- — -гар- (продолжение темы)…………………………………….45 Урок 37. Контрольный диктант…………………………………………………………………………...45 Урок 38. Буквы и и ы после приставок…………………………………………………………………..46 Урок 39. Гласные в приставках пре- и при- ……………………………………………………………47 Урок 40. Гласные в приставках пре- и при- (продолжение темы)……………………………………..48 Урок 41. Гласные в приставках пре- и при- (продолжение темы)……………………………………..49 Урок 42. Гласные в приставках пре- и при- (продолжение темы)……………………………………..50 Урок 43. Гласные в приставках пре- и при- (продолжение темы)……………………………………..51 Урок 44. Гласные в приставках пре- и при- (продолжение темы)……………………………………..52 Урок 45. Соединительные о и е в сложных словах……………………………………………………...53 Урок 46. Сложносокращенные слова…………………………………………………………………….53 Урок 47. Развитие речи. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро»…………………………….54 Урок 48. Разбор слова по составу и словообразовательный разбор слова……………………………54 Урок 49. Повторение изученного по теме «Словообразование»……………………………………….55 Урок 50. Контрольный диктант…………………………………………………………………………...55 Уроки 51—52 (резервные)…………………………………………………………………………………56
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ Имя существительное Урок 53. Повторение изученного в V классе…………………………………………………………….56 Урок 54. Повторение изученного в V классе (продолжение темы)…………………………………….58 Урок 55. Повторение изученного в V классе (продолжение темы)…………………………………….59 Урок 56. Разносклоняемые существительные…………………………………………………………...60 Урок 57. Разносклоняемые существительные (продолжение темы)…………………………………...61 Урок 58. Несклоняемые имена существительные……………………………………………………….62 Урок 59. Род несклоняемых имен существительных……………………………………………………63 Урок 60. Имена существительные общего рода…………………………………………………………63 Урок 61. Морфологический разбор имени существительного…………………………………………64 Урок 62. Контрольный диктант…………………………………………………………………………...65 Урок 63. Развитие речи. Сочинение……………………………………………………………………...65 Урок 64. Не с существительными………………………………………………………………………...65 Урок 65. Не с существительными (продолжение темы) ………………………………………………..67 Урок 66. Буквы ч и щ в суффиксах существительных -чик и –щик …………………………………..67 Урок 67. Гласные в суффиксах существительных -ек и –ик ……………………………………………69 Урок 68. Гласные о — е после шипящих в суффиксах существительных…………………………….70 Уроки 69—70. Развитие речи. Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера………………………………………………...70 Урок 71. Повторение изученного об имени существительном.. ……………………………………...70 Урок 72. Повторение изученного об имени существительном (продолжение темы)………………...71 Урок 73. Контрольный диктант…………………………………………………………………………...72 Имя прилагательное Урок 74. Повторение изученного в V классе…………………………………………………………….73 Урок 75. Повторение изученного в V классе (продолжение темы)…………………………………….74 Урок 76. Развитие речи. Сочинение-описание…………………………………………………………..75 Урок 77. Степени сравнения прилагательных…………………………………………………………...75
Урок 78. Степени сравнения прилагательных (продолжение темы)…………………………………...76 Урок 79. Разряды прилагательных. Качественные прилагательные…………………………………...77 Урок 80. Относительные прилагательные……………………………………………………………….77 Урок 81. Развитие речи. Выборочное изложение……………………………………………………….78 Урок 82. Притяжательные прилагательные……………………………………………………………...78 Урок 83. Притяжательные прилагательные (продолжение темы)……………………………………...79 Урок 84. Морфологический разбор имени прилагательного…………………………………………...80 Урок 85. Не с именами прилагательными……………………………………………………………….81 Урок 86. Не с именами прилагательными (продолжение темы)……………………………………….82 Урок 87. Буквы о — е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных…………………………….82 Урок 88. Развитие речи. Сочинение по картине…………………………………………………………84 Урок 89. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных……………………………………………84 Урок 90. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных (продолжение темы)……………………85 Урок 91. Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и - ск -………………………………..87 Урок 92. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных…………………………………..88 Урок 93. Повторение по теме «Имя прилагательное»…………………………………………………..89 Урок 94. Контрольный диктант…………………………………………………………………………...90 Глагол Урок 95. Повторение изученного в V классе…………………………………………………………….92 Урок 96. Повторение наученного в V классе (продолжение темы)……………………………………93 Урок 97. Повторение изученного в V классе (продолжение темы)……………………………………94 Урок 98. Повторение изученного в V классе (продолжение темы)……………………………………95 Урок 99. Развитие речи. Сочинение-рассказ…………………………………………………………….96 Урок 100. Разноспрягаемые глаголы……………………………………………………………………..96 Урок 101. Глаголы переходные и непереходные………………………………………………………..97 Урок 102. Глаголы переходные и непереходные (продолжение темы)………………………………..98 Урок 103. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение…………………………………………...99 Урок 104. Изъявительное наклонение…………………………………………………………………..100 Урок 105. Развитие речи. Изложение…………………………………………………………………...101 Урок 106. Условное наклонение………………………………………………………………………...101 Урок 107. Повелительное наклонение…………………………………………………………………..102 Урок 108. Повелительное наклонение (продолжение темы) …………………………………………104 Урок 109. Различение повелительного наклонения и формы будущего времени…………………...105 Урок 110. Развитие речи. Рассказ по рисункам………………………………………………………...106 Урок 111. Различение повелительного наклонения и формы будущего времени (продолжение темы)………………………………………...106 Урок 112. Контрольный диктант………………………………………………………………………...106 Урок 113. Употребление наклонений…………………………………………………………………...107 Урок 114. Безличные глаголы…………………………………………………………………………...108 Урок 115. Безличные глаголы (продолжение темы)…………………………………………………...109
Урок 116. Морфологический разбор глагола…………………………………………………………..109 Урок 117. Развитие речи. Рассказ на основе услышанного……………………………………………110 Урок 118. Правописание гласных в суффиксах глаголов ……………………………………………..110 Урок 119. Систематизация и обобщение изученного о глаголе………………………………………111 Урок 120. Систематизация и обобщение изученного о глаголе (продолжение темы)………………112 Урок 121. Систематизация и обобщение изученного о глаголе (продолжение темы)………………114 Урок 122. Контрольный диктант………………………………………………………………………...115 Уроки 123—124. Развитие речи. Контрольное сочинение…………………………………………….115
Имя числительное Урок 125. Имя числительное как часть речи…………………………………………………………...115 Урок 126. Простые и составные числительные………………………………………………………...116 Урок 127. Мягкий знак на конце и в середине числительных………………………………………...118 Урок 128. Разряды количественных числительных……………………………………………………119 Урок 129. Числительные, обозначающие целые числа ……………………………………………….119 Урок 130. Числительные, обозначающие целые числа (продолжение темы)………………………..120 Урок 131. Развитие речи. Выборочное изложение……………………………………………………..121 Урок 132. Дробные и собирательные числительные…………………………………………………..121 Урок 133. Порядковые числительные…………………………………………………………………..122 Урок 134. Порядковые числительные (продолжение темы)…………………………………………..122 Урок 135. Морфологический разбор числительного…………………………………………………..123 Урок 136. Развитие речи…………………………………………………………………………………124 Урок 137. Систематизация и обобщение изученного о числительном……………………………….124 Урок 138. Контрольный диктант………………………………………………………………………...125 Местоимение Урок 139. Местоимение как часть речи………………………………………………………………...126 Урок 140. Разряды местоимений. Личные местоимения ……………………………………………...127 Урок 141. Разряды местоимений. Личные местоимения (продолжение темы)………………………128 Урок 142. Возвратное местоимение себя ……………………………………………………………….130 Урок 143. Развитие речи. Рассказ по сюжетным рисункам…………………………………………...131 Урок 144. Вопросительные местоимения………………………………………………………………131 Урок 145. Относительные местоимения………………………………………………………………..132
Урок 146. Неопределенные местоимения………………………………………………………………133 Урок 147. Неопределенные местоимения (продолжение темы)………………………………………135 Урок 148. Отрицательные местоимения………………………………………………………………..135 Урок 149. Отрицательные местоимения (продолжение темы)………………………………………..137 Урок 150. Отрицательные местоимения (продолжение темы)………………………………………..137 Урок 151. Притяжательные местоимения………………………………………………………………138 Урок 152. Притяжательные местоимения (продолжение темы)………………………………………139 Урок 153. Развитие речи. Сочинение-рассуждение……………………………………………………140 Урок 154. Указательные местоимения………………………………………………………………….140 Урок 155. Указательные местоимения (продолжение темы)………………………………………….142 Урок 156. Определительные местоимения……………………………………………………………..143 Урок 157. Определительные местоимения (продолжение темы)……………………………………..144 Урок 158. Морфологический разбор местоимения…………………………………………………….145 Урок 159. Развитие речи…………………………………………………………………………………146 Урок 160. Контрольный диктант………………………………………………………………………...146
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.029 с.) |