Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтобы убедиться, не допущено ли в расчетах ошибки, надо еще раз проверить, правильно ли определен знак угла дрейфа и соблюдается ли равенство
При учете дрейфа на карте прокладывается только линия пути, линии курса прокладывать не надо. Однако молодым штурманам до приобретения ими уверенных навыков в учете дрейфа при счислении рекомендуется прокладывать и линию курса в виде короткой стрелки. Около счислимых точек надписываются дробью моменты времени и отсчеты лага, а вдоль линии пути—компасный курс с его поправкой и угол дрейфа (рисунок слева ниже). Для наглядности и исключения возможных ошибок рекомендуется рядом нарисовать стрелку, изображающую направление ветра, и еще раз проверить, правильно ли определен знак угла дрейфа. Как и при плавании без учета дрейфа, показания лага должны контролироваться пройденными расстояниями, рассчитываемыми по скорости хода корабля и времени. При этом скорость хода, выбранную из таблицы по числу оборотов движителей, надо исправлять поправками не только за отклонение водоизмещения от нормального и за обрастание подводной части корпуса корабля, но и за счет влияния ветра и волнения: V'об = Vоб + ΔV. Эта поправка должна выбираться из таблиц или сниматься с графика, построение которого было рассмотрено в предыдущем параграфе.
Чем длительнее промежуток времени, в течение которого выполняются эти наблюдения, и чем чаще записывается компасный курс, тем точнее будут результаты наблюдений и, следовательно, точнее будет счисление. После каждой смены рулевых, а также в случаях изменения курса или скорости корабля наблюдения следует повторять.
ΔКa = ΔК + a. (174)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.005 с.) |