Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Снятие третьей печати (6:5-6)
5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. 6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай Примечания 6:5 "Вороной. "В Откровении черный цвет связан с тьмой; солнце становится «мрачно, как власяница» (6:12). В Новом Завете тьма означает отсутствие Евангелия (напр., Mф. 4:16; Лк. 1:79; Ин. 1:5; 3:19; Деян. 26:18; Кол. 1:13; 1 Ин. 1:5). "Меру. " Мера в Ветхом Завете символизирует голод. Есть хлеб мерою в древности означало крайнюю нужду. Бог предупредил через Моисея, что если народ будет непослушен, то «хлеб, подкрепляющий человека, истреблю у вас; и будут отдавать хлеб ваш весом» (Лев. 26:26). Иезекииль пророчествовал, что во время осады Иерусалима «будут есть хлеб весом и в печали, и воду будут пить мерою» (Иез. 4:16). 6:6 «Хиникс пшеницы за динарий. " Греческое слово означает меру сыпучих продуктов, эквивалентную четверти. «Четверть пшеницы» составляла дневной рацион человека. Динарий – это Римская серебряная монета, равная среднему дневному заработку работника.11 Согласно Роберту Л. Томасу, «дневная плата должно было хватать на питание во время голода.12 Пшеница была главным источником пищи в древнем мире; ячмень, более дешевый, чем пшеница, был для бедных. Это рисует картину, когда нужда преобладает, когда все, что может заработать мужчина – динарий – уходит на покупку достаточного количества самой дешевой пищи для маленькой семьи. В обычное время динария бы хватило на покупку в 12-15 раз большего количества пищи»13 "не повреждай. " Греческое слово adikeo означает «повредить» или «нанести вред». Оно используется в книге откровение в постоянной связи с судом над делающими зло (2:11; 9:10,19) или в связи с гонениями на народ Божий (11:5). Оно так же может использоваться символически, означая вред и истребление земли и растений (7:2-3; 9:4). Толкование 6:5-6 При снятии третьей печати Иоанн слышит третье животное (скорее всего, имеющее лицо, как человек, 4:7), оно призывает коня вороного. Всадник третьего коня держит меру в руке своей. Мера указывает на время недостатка пищи, «когда жизненно необходимое измеряется невероятно высокой ценой» (cм. Лев. 26:26; Иез 4:16).14 Сцена снятия третьей печати рисует картину голода. Голос посреди четырех животных может быть голосом Отца или Самого Христа; он описывает состояние крайней нужды словами: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий. Хиникс пшеницы – это было, примерно, ежедневное количество пищи, необходимой в среднем для человека. Человеку нужно было потратить динарий – дневную плату – для покупки одному лишь себе такого количества пшеницы, чтобы не умереть. Он мог потратить весь свой заработок чтобы купить более дешевого и менее ценного ячменя для себя и своей семьи. Это картина большого недостатка пищи. В древнем мире нехватка хлеба рассматривалась как признак сильного голода.
В Палестине зерно, вино и елей были основными сельскохозяйственными продуктами. Многие исследователи толкуют, что если пшеница была основной частью рациона, то вино и елей были роскошью. Однако, зерно, елей и вино постоянно упоминаются вместе в Ветхом Завете в качестве необходимых составляющих обычной жизни (Втор. 7:13; 11:14; 28:51; 2 Пар. 32:28; Ос. 2:8, 22; Иоиль 2:19). Все эти три продукта были необходимы для жизни в землях, описанных в Библии, и не считались такой уж роскошью.15 Так как оливковые деревья и виноградная лоза имеют гораздо более глубокие корни, чем зерновые, чьи корни близко к поверхности, то они могут переносить засуху гораздо легче, чем зерновые. Таким образом, хотя засуха повредила и уничтожила основные продукты питания, но тяготы голода при сцене снятия третьей печати были ограниченными и частичными. Всадник на вороном коне скорее представляет символически духовный голод, нежели физическое отсутствие пищи. Пророчество Амоса предполагает, что голод может быть духовным: 11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. 12 И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. 13 В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши, (Амос 8:11-13) Если предположить, что бороной конь третьей печати противоположен белому коню, который символизирует проповедь Евангелия, то тогда снятие третьей печати рисует духовный голод. Зерно может символизировать Божье Слово (cм. Mф. 13:3-30; Лк. 8:11). Слово Божье – это хлеб жизни (Mф. 4:4), хлеб также может символизировать Самого Иисуса (Ин. 6:35-58; 1 Кор. 10:16). Как бы то ни было, что бы ни значил этот духовный голод, сцена снятия третьей печати имеет отношение к недостатку Слова Божьего и Евангелия.
Это, однако, не смертельный голод. Голос также повелевает, чтобы елея же и вина не повреждали. Вино символизирует Божью спасительную благодать в Иисусе Христе; Елей символизирует Духа Святого. Это говорит о том, что хотя существует недостаток Слова Божьего в мире, и Евангельская весть сокрыта от людей, но Дух Святой все еще работает, делая возможным спасение. Таким образом, где бы и когда бы не происходила сцена снятия третьей печати, текст ясно говорит, что, несмотря на то, что Слово Божье может оказаться неизвестным и недоступным, но Бог все же совершает работу. Его спасение по-прежнему доступно каждому.16
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.005 с.) |