Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Снятие второй печати (6:3-4)
3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. 4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. Примечания 6:4 " Рыжий. " Греческое слово puros означает «огненно-красный». Моавитянам «показалась эта вода красною, как кровь» (4 Цар. 3:22-23). Исайя описывает грехи Иерусалима как багряное и красное (Ис. 1:18), потому что «руки полны крови» (Ис. 1:15-23). В Откр. 17 багряный цвет зверя напрямую связан с блудницей, которая «упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых» (Откр. 17:6). Этот цвет во второй печати подходит для описания преследования и кровопролития. " Чтобы убивали друг друга. " Это видение вызывает в памяти несколько Ветхозаветных сцен. Мы читаем, что у Синая Израильтяне убили каждый своего брата, друга, ближнего мечем (Исх. 32:27-29). Это также напоминает историю Мадианитян, когда они убивали друг друга мечем (Суд. 7:22). В пророчестве об Египте Исайя объявляет, что Бог приведет в замешательство египтян, так что «будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством» (Ис. 19:2). Захария пророчествовал, что враги Израиля нападут друг на друга, когда Бог вмешается в ситуацию(14:13). Греческое слово sphazo — «убивать», «закалывать», «убиение» не является типичным для описания смерти на войне В Откровении оно обычно встречается в отношении к смерти Христа (5:6, 9, 12; 13:8) и Его святых из-за их свидетельства об Евангелии (6:9; 18:24). Толкование 6:3-4 При снятии второй печати Иоанн слышит второго животного, которое зовет коня рыжего. Это животное, возможно, то, что похоже на тельца(4:7), так как телец символизирует жертву и это хорошо соответствует контексту. Всаднику этого коня дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. Огненно рыжая масть коня соответствует миссии всадника – забрать мир с земли. Понимание коня белого и его всадника из сцены первой печати является определяющим для толкования второй и всех последующих печатей. Как мы уже увидели, всадник на коне белом представляет завоевания евангелия Христа и его распространение по миру. Те, кто принимают евангелие, получают огромное благословение. В Откр. 1:4 народу Божьему обещана благодать и мир. Этот мир, конечно, совершенный Евангельский мир, приходящий в результате отношений с Иисусом (Ин. 14:27; 16:33). Однако противление Евангельской вести выливается в отсутствие мира. Исайя утверждал: «А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой» (Ис. 57:20-21).
Когда люди отвергают любовь Евангелия, они теряют мир, который Евангелие несет с собой. Это естественно приводит к противостоянию и разделению. Иисус в Своей эсхатологической речи на горе Елеонской объяснил: «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга» (Mф. 24:9-10; cм. также 10:21-22, 34-36). Новый Завет испещрен текстами, недвусмысленно говорящими, что проповедь Евангелия всегда разделяет людей. Иисус предупредил учеников, когда посылал их проповедовать благую весть: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его (Mф 10:34-36; cм. также 10:21). Этот отрывок адекватно определяет символическое значение сцены снятия второй печати. Всаднику на втором коне дан меч и его миссия – забрать мир с земли. Иисус ясно утверждал, что Он несет не мир, но меч. Контекст указывает, что меч символизирует противление и разделение. В изложении Луки — это утверждение Иисуса звучит следующим образом: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» (Лк 12:51-53). Все это веско свидетельствует в пользу того, что всадник на втором коне символизирует последствия отвержения Евангелия. Второй конь следует за первым, это означает, что когда бы ни проповедовалось и ни принималось евангелие, за этим следуют гонения. Подобно тому, как в Ветхом Завете враги Божьего народа обращали свои мечи друг против друга, так и сегодня сопротивление Евангелию разделяет людей и побуждает их преследовать друг друга и «ненавидеть друг друга» (Mф. 24:10). Сцена пятой печати показывает мучеников «убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» (Откр. 6:9-10), они вопиют о божественном вмешательстве. Греческое слово «убиенные» из Откр. 6:9 то же самое, что используется для описания миссии всадника на коне огненно-рыжем в Откр. 6:4. Текст ясно показывает, что эти мученики погибли из-за их верности в провозглашении Евангелия. Им сказано успокоиться не на долго до времени, когда Бог отомстит за кровь Своих верных свидетелей, которых несправедливо преследовали и убили (cм. Откр. 6:11). В обещанное время Сам Христос, с царским венцом на голове и острым мечем придет совершить суд над теми, кто противился Евангелию и жестоко обращался с Его верным народом (Откр. 19:11-16).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.006 с.) |