Снятие второй печати (6:3-4) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Снятие второй печати (6:3-4)



3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.

4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

Примечания

6:4 " Рыжий. " Греческое слово puros означает «огненно-красный». Моавитянам «показалась эта вода красною, как кровь» (4 Цар. 3:22-23). Исайя описывает грехи Иерусалима как багряное и красное (Ис. 1:18), потому что «руки полны крови» (Ис. 1:15-23). В Откр. 17 багряный цвет зверя напрямую связан с блудницей, которая «упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых» (Откр. 17:6). Этот цвет во второй печати подходит для описания преследования и кровопролития.

" Чтобы убивали друг друга. " Это видение вызывает в памяти несколько Ветхозаветных сцен. Мы читаем, что у Синая Израильтяне убили каждый своего брата, друга, ближнего мечем (Исх. 32:27-29). Это также напоминает историю Мадианитян, когда они убивали друг друга мечем (Суд. 7:22). В пророчестве об Египте Исайя объявляет, что Бог приведет в замешательство египтян, так что «будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством» (Ис. 19:2). Захария пророчествовал, что враги Израиля нападут друг на друга, когда Бог вмешается в ситуацию(14:13). Греческое слово sphazo — «убивать», «закалывать», «убиение» не является типичным для описания смерти на войне В Откровении оно обычно встречается в отношении к смерти Христа (5:6, 9, 12; 13:8) и Его святых из-за их свидетельства об Евангелии (6:9; 18:24).

Толкование

6:3-4 При снятии второй печати Иоанн слышит второго животного, которое зовет коня рыжего. Это животное, возможно, то, что похоже на тельца(4:7), так как телец символизирует жертву и это хорошо соответствует контексту. Всаднику этого коня дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. Огненно рыжая масть коня соответствует миссии всадника – забрать мир с земли. Понимание коня белого и его всадника из сцены первой печати является определяющим для толкования второй и всех последующих печатей. Как мы уже увидели, всадник на коне белом представляет завоевания евангелия Христа и его распространение по миру. Те, кто принимают евангелие, получают огромное благословение. В Откр. 1:4 народу Божьему обещана благодать и мир. Этот мир, конечно, совершенный Евангельский мир, приходящий в результате отношений с Иисусом (Ин. 14:27; 16:33). Однако противление Евангельской вести выливается в отсутствие мира. Исайя утверждал: «А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой» (Ис. 57:20-21).

Когда люди отвергают любовь Евангелия, они теряют мир, который Евангелие несет с собой. Это естественно приводит к противостоянию и разделению. Иисус в Своей эсхатологической речи на горе Елеонской объяснил: «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга» (Mф. 24:9-10; cм. также 10:21-22, 34-36).

Новый Завет испещрен текстами, недвусмысленно говорящими, что проповедь Евангелия всегда разделяет людей. Иисус предупредил учеников, когда посылал их проповедовать благую весть: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его (Mф 10:34-36; cм. также 10:21). Этот отрывок адекватно определяет символическое значение сцены снятия второй печати. Всаднику на втором коне дан меч и его миссия – забрать мир с земли. Иисус ясно утверждал, что Он несет не мир, но меч. Контекст указывает, что меч символизирует противление и разделение. В изложении Луки — это утверждение Иисуса звучит следующим образом: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» (Лк 12:51-53).

Все это веско свидетельствует в пользу того, что всадник на втором коне символизирует последствия отвержения Евангелия. Второй конь следует за первым, это означает, что когда бы ни проповедовалось и ни принималось евангелие, за этим следуют гонения. Подобно тому, как в Ветхом Завете враги Божьего народа обращали свои мечи друг против друга, так и сегодня сопротивление Евангелию разделяет людей и побуждает их преследовать друг друга и «ненавидеть друг друга» (Mф. 24:10). Сцена пятой печати показывает мучеников «убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» (Откр. 6:9-10), они вопиют о божественном вмешательстве. Греческое слово «убиенные» из Откр. 6:9 то же самое, что используется для описания миссии всадника на коне огненно-рыжем в Откр. 6:4. Текст ясно показывает, что эти мученики погибли из-за их верности в провозглашении Евангелия. Им сказано успокоиться не на долго до времени, когда Бог отомстит за кровь Своих верных свидетелей, которых несправедливо преследовали и убили (cм. Откр. 6:11). В обещанное время Сам Христос, с царским венцом на голове и острым мечем придет совершить суд над теми, кто противился Евангелию и жестоко обращался с Его верным народом (Откр. 19:11-16).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.006 с.)