Сдача пластиковых крышек; сдача вещей нуждающимся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сдача пластиковых крышек; сдача вещей нуждающимся



11. Тактильная книга – это книга, помогающая плохо видящим детям, понимать окружающий мир

11. Не имею представления, как создаётся тактильная книга (++)

12. Принимал (а) участие в создании книги (какой) ___________________________

14. Мои впечатления об участии в создании книги ___________________________

15.    Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам ____________

16.  Мой возраст: 10 лет.

 

 

Дорогой друг!

 

Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:

- верно (++);

- пожалуй, верно (+);

- пожалуй, неверно (-);

- неверно (--).

 

 Спасибо за участие в опросе!

 

1. Благотворительность – это оказание помощи нуждающимся, за спасибо

2. Тема мне неинтересна (-)

3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. (+)

4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. (+)

5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. (+)

6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. (+)

7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. (+)

8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) (+)

9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях (+)

10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) (+) Сбор пластиковых крышек;, сдача вещей нуждающимся

11. Тактильная книга – это развивающий модуль с разными предметами и картинками для развития внимательности и усидчивости у детей

12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга (++)

13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) _________________________

14. Мои впечатления об участии в создании книги ___________________________

15. Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам _____________

16.  Мой возраст: больше 40 лет.

 

 

Дорогой друг!

 

Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:

- верно (++);

- пожалуй, верно (+);

- пожалуй, неверно (-);

- неверно (--).

 

 Спасибо за участие в опросе!

 

1. Благотворительность – это циничный уход от уплаты налогов современными, быстро разбогатевшими людьми

2. Тема мне неинтересна (-)

3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. (+)

4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше.

5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной.

6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями.

7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. (+)

8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план)

9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях (+)

10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) _____­­­­­­______

11. Тактильная книга – это книга, способствующая развитию сенсорных и умственных способностей ребёнка

12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга (++)

13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) __________________________

14. Мои впечатления об участии в создании книги ___________________________

15. Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам _____________

16.  Мой возраст: ближе к 50 годам.

 

Дорогой друг!

 

Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:

- верно (++);

- пожалуй, верно (+);

- пожалуй, неверно (-);

- неверно (--).

 

 Спасибо за участие в опросе!

 

13. Благотворительность – добровольное оказание помощи тем, кто в ней нуждается.

14. Тема мне неинтересна неверно (--)

15. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности  пожалуй, верно (+)

16. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше  пожалуй, верно (+)

17. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. пожалуй, верно (+)

18. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. пожалуй, верно (+)

19. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. верно (++)

20. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) пожалуй, верно (+)

21. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях пожалуй, верно (+)

22.   Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) неверно (--)

23. Тактильная книга – это  книга с рисунками, которые выполнены из различных материалов

24. Не имею представления, как создаётся тактильная книга – нет, не имею

25. Принимал (а) участие в создании книги (какой) - нет

14. Мои впечатления об участии в создании книги -

17.    Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам

добрые пожелания крепкого здоровья, счастья и добра

18.  Мой возраст - 49 лет

Дорогой друг!

 

Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:

- верно (++);

- пожалуй, верно (+);

- пожалуй, неверно (-);

- неверно (--).

 

 Спасибо за участие в опросе!

 

1. Благотворительность – это оказание безвозмездной помощи тем, кто в ней нуждается.

2. Тема мне неинтересна -

3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. --

4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше.-

5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. -

6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. +

7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше.-

8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) +

9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях +

10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) - __________

11. Тактильная книга – это книга выполненная с использование различных материалов.

12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга --

13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) _

14. Мои впечатления об участии в создании книги

15. Было интересно создавать книгу. Делала ее для ребенка.

16.    Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам Здоровья и благополучия.

17.  Мой возраст 34

 

Дорогой друг!

 

Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:

- верно (++);

- пожалуй, верно (+);

- пожалуй, неверно (-);

- неверно (--).

 

 Спасибо за участие в опросе!

 

1. Благотворительность – бескорыстная помощь тем, кто в ней нуждается.

2. Тема мне неинтересна --

3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. ++

4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. ++

5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. ++

6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. +

7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. +

8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) ++

9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях ++

10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) информационная поддержка в создании тактильных книг, участие в проекте «#Крышечки ДоброТы», участие в сборе помощи приюту для кошек «Убежище»

11. Тактильная книга – это книга для слепых и слабовидящих – для чтения руками, на ощупь

12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга --

13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) информационная поддержка в создании книг «Теремок», «Репка», «Гуси-лебеди», «Козлёнок, который умел считать дл десяти», «Волк и семеро козлят», «Три поросёнка»

14. Мои впечатления об участии в создании книги поражает мастерство и терпение педагога и школьников – создателей книг

15 Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам благотворительной деятельности - расширения и процветания, волонтёрам – терпения, сил, ЗДОРОВЬЯ, удачи

 

 

Дорогой друг!

 

Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:

- верно (++);

- пожалуй, верно (+);

- пожалуй, неверно (-);

- неверно (--).

 

 Спасибо за участие в опросе!

 

1. Благотворительность – это благо творить на пользу нуждающимся в ней людям.

2. Тема мне неинтересна (--).

3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности (+).

4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше (+).

5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной (--).

6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями (-).

7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше (++).

8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) (--).

9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях (++).

10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой)

         # КрышечкиДоброТы».

11. Тактильная книга – это объемная книга, созданная для чтения слабовидящих.

12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга (++).

13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) принимала участие материалом для изготовления тактильной книги.

14. Мои впечатления об участии в создании книги - такие книги необходимы. Они очень трудоемкие.

15.    Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам - будьте добры душой и здоровы.

16.  Мой возраст – 63 года

 

 

Дорогой друг!

 

Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:

- верно (++);

- пожалуй, верно (+);

- пожалуй, неверно (-);

- неверно (--).

 

Спасибо за участие в опросе!

 

1. Благотворительность – это желание и возможность оказывать помощь и принимать участие в делах которые имеют значение для общества (во всех значениях этого слова

2. Тема мне неинтересна -

3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. --

4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. --

5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. --

6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. -

7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. +

8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) --

9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях +

10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) ____________

11. Тактильная книга – это _средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста или расширение возможностей для людей с ограниченными возможностями (азбука Брайля (книги с этим шрифтом), например, это тоже тактильные книги)

12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга --

13. Принимал (а) участие в создании книги (какой)

14. Мои впечатления об участии в создании книги _________________________

15.    Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам Доброжелательности, терпения и точного, осознанного представления о том, что делаешь

16.  Мой возраст 55 лет

 

Дорогой друг!

 

Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:

- верно (++);

- пожалуй, верно (+);

- пожалуй, неверно (-);

- неверно (--).

 

 Спасибо за участие в опросе!

 

1. Благотворительность – бескорыстная помощь тем, кто в ней нуждается.

2. Тема мне неинтересна --

3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. ++

4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. ++

5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. ++

6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. +

7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. +

8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) ++

9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях ++

10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) информационная поддержка в создании тактильных книг, участие в проекте «#Крышечки ДоброТы», участие в сборе помощи приюту для кошек «Убежище»

11. Тактильная книга – это книга для слепых и слабовидящих – для чтения руками, на ощупь

12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга –

13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) информационная поддержка в создании книг «Теремок», «Репка», «Гуси-лебеди», «Козлёнок, который умел считать дл десяти», «Волк и семеро козлят», «Три поросёнка»

14. Мои впечатления об участии в создании книги поражает мастерство и терпение педагога и школьников – создателей книг

15.    Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам благотворительной деятельности - расширения и процветания, волонтёрам – терпения, сил, ЗДОРОВЬЯ, удачи

16.  Мой возраст 55 лет

 

Приложение 9

 

Анкета 3

ДОРОГОЙ ДРУГ! Подумай и ответь, пожалуйста, на вопросы анкеты! Твоё мнение очень важно!

1. Что значит быть здоровым? _______________________________________________________________________

 

2. Как расшифровать сокращение ЗОЖ? _______________________________________________________________________

 

3. Что входит в понятие здорового образа жизни? _______________________________________________________________________

4. Что я делаю, чтобы сохранить и укрепить своё здоровье? _______________________________________________________________________

 

5. Можно ли помочь другим быть здоровым? ____________________________________________________________________

 

6. Что нужно для этого сделать? _______________________________________________________________________

 

7. Что сделал (а) я, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями? _______________________________________________________________________

 

8. Мои пожелания всем людям _______________________________________________________________________

 

СПАСИБО!

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.076 с.)