Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сдача пластиковых крышек; сдача вещей нуждающимся ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
11. Тактильная книга – это книга, помогающая плохо видящим детям, понимать окружающий мир 11. Не имею представления, как создаётся тактильная книга (++) 12. Принимал (а) участие в создании книги (какой) ___________________________ 14. Мои впечатления об участии в создании книги ___________________________ 15. Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам ____________ 16. Мой возраст: 10 лет.
Дорогой друг!
Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: - верно (++); - пожалуй, верно (+); - пожалуй, неверно (-); - неверно (--).
Спасибо за участие в опросе!
1. Благотворительность – это оказание помощи нуждающимся, за спасибо 2. Тема мне неинтересна (-) 3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. (+) 4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. (+) 5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. (+) 6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. (+) 7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. (+) 8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) (+) 9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях (+) 10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) (+) Сбор пластиковых крышек;, сдача вещей нуждающимся 11. Тактильная книга – это развивающий модуль с разными предметами и картинками для развития внимательности и усидчивости у детей 12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга (++) 13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) _________________________ 14. Мои впечатления об участии в создании книги ___________________________ 15. Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам _____________ 16. Мой возраст: больше 40 лет.
Дорогой друг!
Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:
- верно (++); - пожалуй, верно (+); - пожалуй, неверно (-); - неверно (--).
Спасибо за участие в опросе!
1. Благотворительность – это циничный уход от уплаты налогов современными, быстро разбогатевшими людьми 2. Тема мне неинтересна (-) 3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. (+) 4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. 5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. 6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. 7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. (+) 8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) 9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях (+) 10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) ___________ 11. Тактильная книга – это книга, способствующая развитию сенсорных и умственных способностей ребёнка 12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга (++) 13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) __________________________ 14. Мои впечатления об участии в создании книги ___________________________ 15. Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам _____________ 16. Мой возраст: ближе к 50 годам.
Дорогой друг!
Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: - верно (++); - пожалуй, верно (+); - пожалуй, неверно (-); - неверно (--).
Спасибо за участие в опросе!
13. Благотворительность – добровольное оказание помощи тем, кто в ней нуждается. 14. Тема мне неинтересна неверно (--) 15. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности пожалуй, верно (+)
16. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше пожалуй, верно (+) 17. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. пожалуй, верно (+) 18. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. пожалуй, верно (+) 19. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. верно (++) 20. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) пожалуй, верно (+) 21. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях пожалуй, верно (+) 22. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) неверно (--) 23. Тактильная книга – это книга с рисунками, которые выполнены из различных материалов 24. Не имею представления, как создаётся тактильная книга – нет, не имею 25. Принимал (а) участие в создании книги (какой) - нет 14. Мои впечатления об участии в создании книги - 17. Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам добрые пожелания крепкого здоровья, счастья и добра 18. Мой возраст - 49 лет Дорогой друг!
Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: - верно (++); - пожалуй, верно (+); - пожалуй, неверно (-); - неверно (--).
Спасибо за участие в опросе!
1. Благотворительность – это оказание безвозмездной помощи тем, кто в ней нуждается. 2. Тема мне неинтересна - 3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. -- 4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше.- 5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. - 6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. + 7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше.- 8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) + 9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях + 10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) - __________ 11. Тактильная книга – это книга выполненная с использование различных материалов. 12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга -- 13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) _ 14. Мои впечатления об участии в создании книги 15. Было интересно создавать книгу. Делала ее для ребенка. 16. Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам Здоровья и благополучия. 17. Мой возраст 34
Дорогой друг!
Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: - верно (++);
- пожалуй, верно (+); - пожалуй, неверно (-); - неверно (--).
Спасибо за участие в опросе!
1. Благотворительность – бескорыстная помощь тем, кто в ней нуждается. 2. Тема мне неинтересна -- 3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. ++ 4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. ++ 5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. ++ 6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. + 7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. + 8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) ++ 9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях ++ 10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) информационная поддержка в создании тактильных книг, участие в проекте «#Крышечки ДоброТы», участие в сборе помощи приюту для кошек «Убежище» 11. Тактильная книга – это книга для слепых и слабовидящих – для чтения руками, на ощупь 12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга -- 13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) информационная поддержка в создании книг «Теремок», «Репка», «Гуси-лебеди», «Козлёнок, который умел считать дл десяти», «Волк и семеро козлят», «Три поросёнка» 14. Мои впечатления об участии в создании книги поражает мастерство и терпение педагога и школьников – создателей книг 15 Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам благотворительной деятельности - расширения и процветания, волонтёрам – терпения, сил, ЗДОРОВЬЯ, удачи
Дорогой друг!
Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: - верно (++); - пожалуй, верно (+); - пожалуй, неверно (-); - неверно (--).
Спасибо за участие в опросе!
1. Благотворительность – это благо творить на пользу нуждающимся в ней людям. 2. Тема мне неинтересна (--). 3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности (+). 4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше (+).
5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной (--). 6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями (-). 7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше (++). 8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) (--). 9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях (++). 10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) # КрышечкиДоброТы». 11. Тактильная книга – это объемная книга, созданная для чтения слабовидящих. 12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга (++). 13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) принимала участие материалом для изготовления тактильной книги. 14. Мои впечатления об участии в создании книги - такие книги необходимы. Они очень трудоемкие. 15. Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам - будьте добры душой и здоровы. 16. Мой возраст – 63 года
Дорогой друг!
Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: - верно (++); - пожалуй, верно (+); - пожалуй, неверно (-); - неверно (--).
Спасибо за участие в опросе!
1. Благотворительность – это желание и возможность оказывать помощь и принимать участие в делах которые имеют значение для общества (во всех значениях этого слова 2. Тема мне неинтересна - 3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. -- 4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. -- 5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. -- 6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. - 7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. + 8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) -- 9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях + 10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) ____________ 11. Тактильная книга – это _средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста или расширение возможностей для людей с ограниченными возможностями (азбука Брайля (книги с этим шрифтом), например, это тоже тактильные книги) 12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга -- 13. Принимал (а) участие в создании книги (какой)
14. Мои впечатления об участии в создании книги _________________________ 15. Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам Доброжелательности, терпения и точного, осознанного представления о том, что делаешь 16. Мой возраст 55 лет
Дорогой друг!
Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: - верно (++); - пожалуй, верно (+); - пожалуй, неверно (-); - неверно (--).
Спасибо за участие в опросе!
1. Благотворительность – бескорыстная помощь тем, кто в ней нуждается. 2. Тема мне неинтересна -- 3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. ++ 4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. ++ 5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. ++ 6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. + 7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. + 8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) ++ 9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях ++ 10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) информационная поддержка в создании тактильных книг, участие в проекте «#Крышечки ДоброТы», участие в сборе помощи приюту для кошек «Убежище» 11. Тактильная книга – это книга для слепых и слабовидящих – для чтения руками, на ощупь 12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга – 13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) информационная поддержка в создании книг «Теремок», «Репка», «Гуси-лебеди», «Козлёнок, который умел считать дл десяти», «Волк и семеро козлят», «Три поросёнка» 14. Мои впечатления об участии в создании книги поражает мастерство и терпение педагога и школьников – создателей книг 15. Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам благотворительной деятельности - расширения и процветания, волонтёрам – терпения, сил, ЗДОРОВЬЯ, удачи 16. Мой возраст 55 лет
Приложение 9
Анкета 3 ДОРОГОЙ ДРУГ! Подумай и ответь, пожалуйста, на вопросы анкеты! Твоё мнение очень важно! 1. Что значит быть здоровым? _______________________________________________________________________
2. Как расшифровать сокращение ЗОЖ? _______________________________________________________________________
3. Что входит в понятие здорового образа жизни? _______________________________________________________________________ 4. Что я делаю, чтобы сохранить и укрепить своё здоровье? _______________________________________________________________________
5. Можно ли помочь другим быть здоровым? ____________________________________________________________________
6. Что нужно для этого сделать? _______________________________________________________________________
7. Что сделал (а) я, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями? _______________________________________________________________________
8. Мои пожелания всем людям _______________________________________________________________________
СПАСИБО!
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.076 с.) |