Анкета (исследование отношения к курсу обж по дубовицкой) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета (исследование отношения к курсу обж по дубовицкой)



Прочитайте каждое высказывание и выразите своё отношение к изучаемому предмету, проставив напротив номера высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: верно (+); неверно (-).

 

Благодарим за участие в опросе.

 

  1. Изучение данного предмета даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности.
  2. Изучаемый предмет мне интересен, и я хочу знать по данному предмету как можно больше.
  3. В изучении данного предмета мне достаточно тех знаний, которые я получаю на уроках.
  4. Учебные задания по данному предмету мне неинтересны, я их выполняю, потому что этого требует учитель (преподаватель).
  5. Трудности, возникающие при изучении данного предмета, делают его для меня ещё более увлекательным.
  6. При изучении данного предмета кроме учебников и рекомендованной литературы самостоятельно читаю дополнительную литературу.
  7. Считаю, что трудные теоретические вопросы по данному предмету можно было бы не изучать.
  8. Если что-то не получается по данному предмету, стараюсь разобраться и дойти до сути.
  9. На уроках по данному предмету у меня часто бывает такое состояние, когда «совсем не хочется учиться».
  10. Активно работаю и выполняю задания только под контролем учителя.
  11. Материал, изучаемый по данному предмету, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) со своими одноклассниками, друзьями.
  12. Стараюсь самостоятельно выполнять задания по данному предмету, не люблю, когда мне подсказывают.
  13. По возможности стараюсь списать у товарищей или прошу кого-то выполнить задание за меня.
  14. Считаю, что все знания по данному предмету являются ценными и по возможности нужно знать по данному предмету как можно больше.
  15. Оценка по этому предмету для меня важнее, чем знания.
  16. Если я плохо подготовлен к уроку, то особо не расстраиваюсь и не переживаю.
  17. Мои интересы и увлечения в свободное время связаны с данным предметом.
  18. Данный предмет даётся мне с трудом, и мне приходится заставлять себя выполнять учебные задания.
  19. Если по болезни (или другим причинам) я пропускаю уроки по данному предмету, то меня это огорчает.
  20. Если бы было можно, то я исключил бы данный предмет из расписания (учебного плана)

 


Ответы учащихся на вопросы анкеты

 

Приложение 8.

Анкета №2

 

Дорогой друг!

 

Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:

- верно (++);

- пожалуй, верно (+);

- пожалуй, неверно (-);

- неверно (--).

 

 Спасибо за участие в опросе!

 

1. Благотворительность – это_____________________________________________

2. Тема мне неинтересна

3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности.

4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше.

5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной.

6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями.

7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше.

8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план)

9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях

10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) ____________________________________________________________________

11. Тактильная книга – это _______________________________________________

12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга

13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) ___________________________

14. Мои впечатления об участии в создании книги ___________________________

15.    Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам ___________

16. Мой возраст - 

 

Дорогой друг!

 

Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:

- верно (++);

- пожалуй, верно (+);

- пожалуй, неверно (-);

- неверно (--).

 

 Спасибо за участие в опросе!

 

1. Благотворительность – это проявление сострадания к ближнему

2. Тема мне неинтересна (-)

3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. (+)

4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. (+)

5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. (+)

6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. (+)

7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. (+)

8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) (+)

9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях (+)

10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) (+)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.007 с.)