Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета (исследование отношения к курсу обж по дубовицкой)
Прочитайте каждое высказывание и выразите своё отношение к изучаемому предмету, проставив напротив номера высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: верно (+); неверно (-).
Благодарим за участие в опросе.
Ответы учащихся на вопросы анкеты
Приложение 8. Анкета №2
Дорогой друг!
Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: - верно (++); - пожалуй, верно (+); - пожалуй, неверно (-); - неверно (--).
Спасибо за участие в опросе!
1. Благотворительность – это_____________________________________________ 2. Тема мне неинтересна 3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. 4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. 5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. 6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. 7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. 8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) 9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях 10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) ____________________________________________________________________ 11. Тактильная книга – это _______________________________________________ 12. Не имею представления, как создаётся тактильная книга 13. Принимал (а) участие в создании книги (какой) ___________________________ 14. Мои впечатления об участии в создании книги ___________________________ 15. Мои пожелания благотворительной деятельности и волонтёрам ___________ 16. Мой возраст -
Дорогой друг!
Прочитай каждое высказывание и вырази своё отношение к теме благотворительности, проставив рядом с номером высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: - верно (++); - пожалуй, верно (+); - пожалуй, неверно (-); - неверно (--).
Спасибо за участие в опросе!
1. Благотворительность – это проявление сострадания к ближнему 2. Тема мне неинтересна (-) 3. Знакомство с благотворительностью даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. (+)
4. Простого знакомства с темой мне недостаточно и я хочу знать о благотворительности как можно больше. (+) 5. Трудности, возникающие при знакомстве с темой «благотворительность», делают её для меня ещё более увлекательной. (+) 6. Материал, увиденный, услышанный или прочитанный о благотворительности, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) с семьёй, с друзьями. (+) 7. Считаю, что все знания о благотворительности, являются ценными и по возможности нужно знать по данной теме как можно больше. (+) 8. Если бы было можно, то я включил бы данный предмет в расписание уроков (учебный план) (+) 9. Я хотел (а) бы принять участие в благотворительных акциях (+) 10. Я имею опыт участия в волонтёрском движении (если да – какой) (+)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.007 с.) |