Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположите в хронологической последовательности события:
Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей и их деятельностью.
Прочтите отрывок из воспоминаний и назовите имя императрицы, о которой идет речь. «Эта великая государыня сама отправилась в казармы Преображенского полка и собрала там тех, кто был ей предан, со словами: «Дети мои, вы знаете, чья я дочь, идите со мной». О деле было условлено, и офицеры, и солдаты, предупрежденные, о чем речь, ответили: «Мы все готовы, мы их всех убьем».
Установите соответствие между датами и событиями.
Прочтите отрывок из речи императора на Государственном совете и напишите его имя. «Я требую от Государственного совета, чтобы крестьянское дело было им окончено в первой половине февраля… Всякое дальнейшее промедление может быть пагубно для государства».
6. Расположите в хронологической последовательности события:
Установите соответствие между фамилиями деятелей российской истории и их деятельностью.
Прочитайте отрывок из сочинения историка и назовите имя императора, о котором идет речь.
«Даже те полезные нововведения, которые были сделаны матерью Екатериной, были уничтожены в его короткое царствование»…
Установите соответствие между деятелями российской культуры и их произведениями.
10. Прочтите отрывок из записки министра народного просвещения и напишите его фамилию. «Изгладить противоборство так называемого европейского образования с нашими потребностями; …… наконец, искать этого знаменателя в тройственном понятии православия, самодержавия и народности».
Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением Петра I:
Вариант 12 Инструкция: Сначала выполняется обязательная часть экзамена. Если Вы выполнили первую часть, которая в итоге дает оценку «3», то вы при желании повысить свою оценку можете выполнить дополнительную часть, состоящую из 11 заданий, каждое из которых оценивается в баллах Оценка «5» ставится за выполнение всех заданий – 11-14 баллов Оценка «4» ставится за выполнение некоторых заданий – 8 баллов Оценка «3» ставится, если вы набрали менее 8 баллов Последовательность выполнения заданий внутри каждой части – произвольная. На выполнение обязательной части отводится не более 45 минут, дополнительной части – не более 45 минут. При выполнении обязательной и дополнительной части справочной литературой пользоваться нельзя. Выберите правильный ответ: 1. К какому веку относится первое упоминание о Москве? 2. В каком году был принят свод законов, названный Соборным уложением?
3. Реформа управления государственными крестьянами была проведена П.Д. Киселевым в: 4. Роспуск Учредительного собрания в России произошел в: 5. Даты 1953 г., 1964 г., 1985 г. в истории СССР связаны с (со): 6. Кто стоял во главе русских войск, одержавших победу на льду Чудского озера? 7. Первый в истории России Земский собор был созван в царствование: 8. Какое из названных событий произошло в царствование Екатерины II? 9. Кто из названных был доверенным лицом Александра I, проводником его политики в 1815 – 1825 гг.? 10. Манифест 19 февраля 1861 г. об отмене крепостного права и «Положение о крестьянах, выходящих из крепостной зависимости» подписал: 11. Что из названного было принято на II Всероссийском съезде Советов в октябре 1917 г.? 12. Что из названного произошло в 1920 году? 13. Важным внешнеполитическим событием 1939 г. было заключение СССР: 14. В феврале 1945 г. состоялась встреча руководителей трех союзных держав в: 15. Как назывались погодные записи исторических событий в XI – XVII вв.? 16. Как назывался существовавший в России с XV в. порядок назначения должностных лиц с учетом знатности их происхождения и заслуг предков? 17. Как назывался документ, определявший в XVIII в. систему чинов и порядок продвижения на государственной и военной службе? 18. Создание в России представительного законосовещательного учреждения – Государственной думы – относится к царствованию: 19. Что из перечисленного относилось к первым мероприятиям Советской власти в области экономической политики? 20. Какое из перечисленных понятий относится к первым послевоенным годам в СССР?
Часть 2.Выполнить практические задания За полный правильный ответ на задания В2, В4, В7, В9 ставится 2 балла, за правильный неполный (при верном установлении трех соответствий) – 1 балл. За правильный ответ на задания В1, В3, В5, В6, В8, В10, В11 ставится 1 балл. 1. Расположите в хронологической последовательности события:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.01 с.) |