Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей и их деятельностью.
Прочтите отрывок из сочинения Г. Котошихина и назовите имя царя, В правление которого произошли описанные события. «Видя, что в денгах почало быть воровство великое, и что медные денги год от году дешевели, умыслял царь, чтоб еще чего меж людми о денгах не учинилося, велел те медные денги оставить и не торговать…».
Установите соответствие между фамилиями деятелей русской культуры и сферами их деятельности.
Прочитайте отрывок из воспоминаний современника и напишите пропущенную фамилию князя. «В тот же вечер у Рылеева было собрание многих членов, которые приходили, чтоб узнать, на что решились директоры. Всем объявлено, что сборное место – площадь перед Сенатом и что явится диктатор в лице князя … для распоряжения… Наконец, настало роковое 14 декабря».
6. Расположите в хронологической последовательности события:
7. Установите соответствие между фамилиями деятелей русской культуры и их произведениями.
Прочитайте отрывок из сочинения историка и назовите имя церковного деятеля, о котором идет речь. «В 1655 г. патриарх … совершил в Успенском соборе торжественное богослужение. После литургии он, прочитав беседу о поклонении иконам, произнес сильную речь против новой русской иконописи и предал церковному отлучению всех, кто впредь будет писать или держать у себя новые иконы». Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей и их деятельностью.
10. Прочтите отрывок из воспоминаний и назовите имя императора, о котором идет речь. «Издали послышались крики «ура». Государь ехал с развода. Никакое перо не в состоянии описать тот восторг, с которым освобожденный народ встретил своего царя-освободителя». 11. Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением Николая I:
Вариант 13 Инструкция: Сначала выполняется обязательная часть экзамена. Если Вы выполнили первую часть, которая в итоге дает оценку «3», то вы при желании повысить свою оценку можете выполнить дополнительную часть, состоящую из 11 заданий, каждое из которых оценивается в баллах Оценка «5» ставится за выполнение всех заданий – 11-14 баллов Оценка «4» ставится за выполнение некоторых заданий – 8 баллов Оценка «3» ставится, если вы набрали менее 8 баллов Последовательность выполнения заданий внутри каждой части – произвольная. На выполнение обязательной части отводится не более 45 минут, дополнительной части – не более 45 минут. При выполнении обязательной и дополнительной части справочной литературой пользоваться нельзя. Выберите правильный ответ: 1. Идеи французских и русских просветителей конца XVIII в., знакомство с Европой во время заграничного похода русской армии в 1813 – 1814 гг. повлияли на идейное становление: 2. К последствиям Февральской революции относится:
3. СССР в результате боевых действий против Японии в 1945 г.: 4. Куликовская битва произошла в: 5. Какой век в истории России назвали «бунташным веком»? 6. Какое событие произошло 14 декабря 1825 г.? 7. Стахановское движение развернулось в СССР в: 8. Какой из указанных периодов получил название «оттепель»? 9. С каким событием в истории Руси связано начало династии Рюриковичей? 10. С именем какого князя связан рост могущества Владимиро-Суздальского княжества в XII в.? 11. Освоение Сибири и Дальнего Востока происходило в правление:
12. Кто из названных лиц был государственным деятелем в XVIII в.?
13. Кто из перечисленных лиц в первой четверти XIX в. был автором проекта созыва Государственной думы, законосовещательного органа, образуемого из депутатов сословий? 14. К истории Крымской войны 1853 – 1856 гг. относятся: 15. Что из названного было принято на II Всероссийском съезде Советов в октябре 1917 г.? 16. В годы «военного коммунизма» в Советской России существовала: 17. Первой конной армией в годы Гражданской войны командовал: 18. Программа освоения в СССР целинных и залежных земель была принята по инициативе: 19. Законы «О кооперации в СССР», «Об аренде и арендных отношениях в СССР» были приняты в период, когда страной руководил: 20. В 1991 г., 1996 г., 2000 г. президенты Российской Федерации вступили в должность в результате:
Часть 2.Выполнить практические задания За полный правильный ответ на задания В2, В4, В7, В9 ставится 2 балла, за правильный неполный (при верном установлении трех соответствий) – 1 балл. За правильный ответ на задания В1, В3, В5, В6, В8, В10, В11 ставится 1 балл. 1. Расположите в хронологической последовательности события:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.007 с.) |