Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите правильную хронологическую последовательность событий.
2. Установите правильное соответствие между местом и событием.
3. Вставьте пропущенное слово в отрывке из сочинения В.О. Ключевского: «Ни пресечение династии, ни появление самозванца не могли бы сами по себе послужить достаточными причинами ___________; были какие-либо другие условия, которые сообщили этим событиям такую разрушительную силу».
Установите соответствие между реформами и годами их осуществления.
Прочитайте отрывок из воспоминаний современника и напишите Имя императора, о котором идет речь. «… Первая бомба убила двух прохожих и ранила казачьего офицера… Император вышел из экипажа невредим. Кучер умолял его вернуться боковыми улицами обратно во дворец, но Государь стал оказывать помощь раненым. В это время какой-то незнакомец, который все время стоял на углу, бросил вторую бомбу под ноги государю».
Установите правильную хронологическую последовательность событий.
Установите правильное соответствие между участником и событием.
8. В отрывке из исторического произведения: «Россию терзали свои более, нежели чужие: проводниками, наставниками и хранителями поляков были на ней изменники. Поляки только смотрели и смеялись над безумным междоусобием», – говорится о периоде, получившем название «_____время».
Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей и проведенными ими преобразованиями (подготовленными ими проектами реформ).
10. Общее название участников революционного движения, взгляды которых отражает отрывок из документа: «30. Военные поселения немедленно уничтожаются… 32. Разделение людей на 14 разрядов отменяется…»
11. Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением Алексея Михайловича:
Вариант 8 Инструкция: Сначала выполняется обязательная часть экзамена. Если Вы выполнили первую часть, которая в итоге дает оценку «3», то вы при желании повысить свою оценку можете выполнить дополнительную часть, состоящую из 11 заданий, каждое из которых оценивается в баллах Оценка «5» ставится за выполнение всех заданий – 11-14 баллов Оценка «4» ставится за выполнение некоторых заданий – 8 баллов Оценка «3» ставится, если вы набрали менее 8 баллов Последовательность выполнения заданий внутри каждой части – произвольная. На выполнение обязательной части отводится не более 45 минут, дополнительной части – не более 45 минут. При выполнении обязательной и дополнительной части справочной литературой пользоваться нельзя. Часть 1. Основная Выберите правильный ответ: 1. Укажите год, с которым связано начало династии Романовых: 2. Какое событие произошло 14 декабря 1825 г.? 3. Военная реформа была проведена в России в: 4. Стахановское движение развернулось в СССР в: 5. В период Удельной Руси (XII – XIV вв.) боярские республики существовали в:
6. А. Меньшиков, Ф. Апраксин, Я. Брюс, Ф. Лефорт известны в истории как: 7. Кто из перечисленных лиц в первой четверти XIX в. был автором проекта созыва Государственной думы, законосовещательного органа, образуемого из депутатов сословий? 8. К истории Крымской войны 1853 – 1856 гг. относятся: 9. В состав Российской империи во второй половине XIX века вошла территория: 10. Важным внешнеполитическим событием 1939 г. было заключение СССР: 11. Программа освоения в СССР целинных и залежных земель была принята по инициативе: 12. Программа перехода СССР к рыночной экономике, названная «500 дней», разработана:
13. Право русским князьям властвовать в своих княжествах в период зависимости Руси от Золотой Орды давала ханская грамота: 14. Понятие «церковный раскол» возникло в царствование: 15. В XVIII – XIX вв. во главе крупнейших административных единиц в Российском государстве стояли высокопоставленные чиновники, осуществлявшие административные, полицейские и военные функции –: 16. Создание в России представительного законосовещательного учреждения – Государственной думы – относится к царствованию: 17.Что из названного было одной из причин кризиса 1920 – весны 1921 гг. в Советской России? 18. Существовавшие в 1920 – 1930-е гг. в СССР народные комиссариаты – это: 19. Система международных отношений, характеризовавшаяся балансом примерно равных сил соперничавших великих держав, называлась: 20. Проводившаяся в России в начале 1990-х гг., передача или продажа в частную собственность ряда государственных предприятий называлась:
За полный правильный ответ на задания В2, В4, В7, В9 ставится 2 балла, за правильный неполный (при верном установлении трех соответствий) – 1 балл. За правильный ответ на задания В1, В3, В5, В6, В8, В10, В11 ставится 1 балл. 1. Расположите в хронологической последовательности имена деятелей культуры и науки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.01 с.) |