Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположите имена исторических деятелей в хронологическом порядке их жизни и деятельности.⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями, произошедшими с их участием.
Прочитайте отрывок из официального документа XVIII в. и назовите имя монарха, при котором он был принят. «…18. Подтверждаем благородным, находящимся на службе, дозволение службы продолжать и от службы просить увольнение… 26. Благородным подтверждается право покупать деревни… 28. Благородным дозволяется иметь фабрики и заводы по деревням».
Установите соответствие между деятелями науки и областями знаний.
Прочитайте отрывок из воспоминаний С.Ю. Витте и назовите императора, о котором идет речь. «Во время крушения государь со своей семьей находился в столовом вагоне; вся крыша столового вагона упала на императора, и он только благодаря своей гигантской силе удержал эту крышу на своей спине и она никого не задавила».
6. Расположите следующие термины в хронологической последовательности их появления.
Установите соответствие между противниками и местом их столкновения.
8. В отрывке из сочинения В.О. Ключевского: «Немцы посыпались в Россию, как сор из дырявого мешка, облепили двор, обсели престол, забирались на все доходные места в управлении. Русским же аристократам, как например князю М.А. Голицыну, была предложена должность шута», –– идет речь о времени правления императрицы _________.
9. Установите соответствия между реформами, преобразованиями и именами российских правителей.
10. Общее название участников революционного движения, взгляды которых отражает отрывок из документа: «30. Военные поселения немедленно уничтожаются… 32. Разделение людей на 14 разрядов отменяется…»
Определите какие из перечисленных ниже событий связаны с правлением Александра III:
Вариант 19 Инструкция: Сначала выполняется обязательная часть экзамена. Если Вы выполнили первую часть, которая в итоге дает оценку «3», то вы при желании повысить свою оценку можете выполнить дополнительную часть, состоящую из 11 заданий, каждое из которых оценивается в баллах Оценка «5» ставится за выполнение всех заданий – 11-14 баллов Оценка «4» ставится за выполнение некоторых заданий – 8 баллов Оценка «3» ставится, если вы набрали менее 8 баллов Последовательность выполнения заданий внутри каждой части – произвольная. 13. На выполнение обязательной части отводится не более 45 минут, дополнительной части – не более 45 минут. 14. При выполнении обязательной и дополнительной части справочной литературой пользоваться нельзя. Выберите правильный ответ: 1. Политическое объединение русских земель завершилось образованием единого государства в: 2. Александр III царствовал в: 3. Наследственное земельное владение в Древней Руси называлось: 4. Установление зависимости Руси от Золотой Орды привело к тому, что:
5. В чье правление был принят Судебник – первый свод законов единого Русского государства? 6. В результате военной реформы XVI в. в России появились: 7. Раскол русской православной церкви в XVII в. нашел отражение в противоборстве: 8. И. Мазепа, Карл XII, Август II были современниками царя: 9. Дочь Петра I Елизавета оказалась на российском престоле: 10. Что было одной из причин поражения выступления декабристов на Сенатской площади в Санкт-Петербурге? 11. Работа крепостного крестьянина на земле помещика в первой половине XIX в. называлась: 12. В результате проведения военной реформы в 1874 г. в России:
13. Разрушение сельской общины, организация хуторов и отрубов, переселение крестьян на свободные земли проводились в рамках: 14. Какая из названных военных операций была проведена в годы Первой мировой войны? 15. В годы «военного коммунизма» в Советской России существовала: 16. Одно из последствий массовых репрессий 1930-х гг. -: 17. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. был достигнут в результате разгрома фашистских войск: 18. Разоблачение культа личности И.В. Сталина на XX съезде КПСС привело к: 19. Результатом процесса разрядки международной напряженности в 1970-е гг. было:
20. Политика, проводившаяся в СССР со второй половины 1980-х гг., утверждающая свободу слова, открытость деятельности всех организаций, доступность информации, получила название: Часть 2.Выполнить практические задания За полный правильный ответ на задания В2, В4, В7, В9 ставится 2 балла, за правильный неполный (при верном установлении трех соответствий) – 1 балл. За правильный ответ на задания В1, В3, В5, В6, В8, В10, В11 ставится 1 балл.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.014 с.) |