Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскройте барьеры понимания.
Комуникативные барьеры – это психологические препятствия на пути адекватной передачи информации. Типы: 1. Барьер понимания 2. Социо-культурный (Религии, социальные различия, профессиональные, культурные) 3. Барьер в отношениях (Неприязнь, недоверие к собеседнику) Барьеры понимания:
4.Идентификация – Референтность (описание механизма) Механизм межличностного восприятия: В процесс общения включены, как минимум, два человека, каждый из которых является активным субъектом. При построении стратегии взаимодействия каждому приходится принимать в расчет не только потребности, мотивы, установки другого, но и как этот другой понимает мои потребности, мотивы, установки. Каждый из партнеров уподобляет себя другому. Анализ осознания себя через другого включает в себя две стороны: идентификацию и рефлексию.
Идентификация – неосознаное уподобления себя «значимому другому». Значимый другой – это человек являющийся авторитетом для данного субъекта с явной эмоциональной связью. Люди часто пользуются таким приемом, когда предположение о внутреннем состоянии партнера строится на попытке поставить себя на его место. (Экспериментально установлена тесная связь между идентификацией и эмпатией Однако… если я отождествляю себя с кем-то, это значит, что я строю свое поведение так, как строит его этот другой. Если же я проявляю к нему эмпатию, я просто принимаю во внимание линию его поведения (отношусь к ней сочувственно), но свою собственную могу строить совсем по-иному) Сильная эмоциональная связь Референтность - это процесс уподобления себя группе, вымышленному герою, при отсутствие отношений. Нет идетификации Виды коммуникаций Комуникация – это обмен информацией, чувствами, деятельностью между двумя и большим количеством людей с целью выработки общего смысла, единой точки зрения и согласия. Виды комуникации: 1. Вербальная (слово, письмо, речь) 2. Невербальная. Виды невербального общения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.004 с.) |