Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ни властные, ни имущественные (по собственности) полномочия, кото-
Рые (ст.: 12, 130 – 132 Конституции РФ). Частичные властные полномочия, на этом первичном уровне, в Му- ниципальном образовании, решены только в ЖСК и некоторых ТСЖ. Очевидно, предстоит большая и непростая работа по созданию реаль- Ных условий, которые позволят Территориальной Общине стать полно- правным конституционным органом самоуправления жителей; - на муниципальном уровне необходимо создание Высшего органа влас- ти жителей – Муниципального образования в виде Районного Совета Жителей (РСЖ). Именно отсутствие этого полномочного органа само- Управления и самоорганизации жителей, на муниципальном уровне, поз- Воляет городской исполнительной власти творить строительное и адми- Нистративное беззаконие на этом уровне. Необходимо незамедлительное, Инициативное создание этого органа Высшей власти в районе и для это- Го согласия со стороны городской или законодательной власти, в соот- Ветствии с Конституцией РФ, не требуется. Задачи и суть работы этого органа самоуправления и самоорганизации жителей описаны в брошюре “Самоуправление и самоорганизация жителей” (вперед, к народовлас- тию!) [8]; - муниципальная структура самоуправления и самоорганизации жите- Лей, в обязательном прядке, должна включать коммунальную службу, Которая предназначена для жизнеобеспечения жилого фонда и описана В брошюре “Коммунальная служба, управляемая Советом жителей” [9]; Таким образом, освободиться жителям от чиновного административ- Ного произвола можно законным порядком, т.е.: Жители должны реали- Зовать свои законные конституционные права по самоуправлению и Самоорганизации своей жизни на муниципальном уровне. Это означает, Что необходимо жителям осознать свои права и незамедлительно, сооб- Ща (через Советы жителей дома, Территориальную Общину, Районный Совет Жителей и Коммунальную службу, управляемую Советом Жите- Лей), приступить к организации своего муниципального жизнеобеспече- Нгия. Глава 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ЖИТЕЛЯМ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДВУХСТОРОННИХ ДОГОВОРОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛОГО ФОНДА Городская исполнительная власть агрессивно, в добровольно-прину- Дительном порядке, навязывает жителям необходимость принятия за- Ведомо-опасных и невыгодных для жителей решений по жилью. Пред- лагается создать в многоквартирном доме ТСЖ и самостоятельно управ- Лять домом или для этой цели нанять управляющую компанию. ТСЖ и Управляющая компания для жителей, в принципе, не нужны. Такое уп- Равление не рентабельно, не экономично и неоправданно принуждает Жителей нести не нужные дополнительные расходы. Ложность, рыноч- Ная предвзятость таких решений показана в брошюрах: “Новый Жи- Лищный Кодекс. Благо или ловушка?”, “ Как нам управлять многоквар- Тирным домом?”, “Совет жителей дома”, “Самоуправление и самоорга- низация жителей (вперед, к народовластию!)”, “Коммунальная служба, управляемая Советом жителей” [5-9]. Городская исполнительная власть незаконно переводит коммуналь- Ную службу (ЖЭК, РЭУ, ДЭЗ и др.) в частные предприятия, т.е.: Идет Процесс незаконного отторжения муниципальной собственности, и в частности, собственности коммунальных служб, которая, на обще-доле- вом принципе, принадлежит жителям муниципального образования. Это отторжение возможно только по суду или с согласия жителей. По су- Ду невозможно, так-как, явно противоречит Конституции РФ (ст.12, 130- Следовательно, нужно добиться добровольного согласия жителей на это отторжение. Для введения жителей в заблуждение и сокрытие незаконности оттор- жения общедолевой собственности коммунальных служб, под видом продвижения рынка в ЖКХ, ДЭЗы разделены на две части. Одна часть – Гос. унитарная, инженерная служба (ГУИС), вторая – объединяет быв-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.004 с.) |