Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наука как форма общественного сознания и социальный институт.Основы организации процесса проведения научногоисследованияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание 101. Как называется философская основа теории научного познания? Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: Гносеология. 2 вариант: Метафизика. 3 вариант: Патафизика. 4 вариант: Айдентика. Задание 102. Рациональный тип мышления присущ следующим формам общественного сознания: … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: науке и философии. 2вариант: науке иморали. 3вариант: науке и мифологии.4вариант: науке и религии.
Задание 103. Рациональный тип мышления в науке означает … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: только доказательность илогичность. 2 вариант: только опору на факты и проверку в эксперименте. 3вариант: только логичность в интерпретациифактов. 4вариант: доказательность, логичность, опора на факты, проверку вэксперименте.
Задание 104. Научное знание человек получает в результате … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: озарения(алетейи). 2 вариант: воспоминания (по Платону). 3вариант: БожественногоОткровения. 4вариант: логического осмысления своегоопыта.
Задание 105. Мифология как форма общественного сознания … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: предшествует науке и исчезает с еепоявлением. 2 вариант: предшествует науке, включая в себя элементы протонауки (первичного рационального объяснениямира). 3 вариант: возникает одновременно и сосуществует с научным сознанием с древних времен и до сегодняшнегодня. 4 вариант: предшествует науке и сосуществует с научным сознанием с его появления и до сегодняшнегодня.
Задание 106. Наука как форма общественного сознания возникает … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: раньшемифологии. 2 вариант: одновременно смифологией. 3 вариант: значительно позжемифологии. 4 вариант: в недрах мифологического сознания и ставить вопрос о том, что возникло раньше,некорректно.
Задание 107. Наука как форма общественного сознания возникает … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: раньшефилософии. 2 вариант: одновременно сфилософией. 3 вариант: значительно позжефилософии. 4 вариант: в недрах философского сознания и ставить вопрос о том, что возникло раньше,некорректно. Задание 108. Социально-исторические причины возникновения науки и философии как специфических форм общественного сознания были … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: одними и темиже. 2 вариант: совершенноразличными. 3 вариант: частично схожими, частичнонет. 4 вариант: в недрах философского сознания и ставить вопрос о том, что возникло раньше,некорректно.
Задание 109. Установленные в процессе эксперимента факты науки — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: эмпирические знания. 2 вариант: теоретические знания. 3 вариант: практическиезнания. 4 вариант: фундаментальные знания.
Задание 110. Сформулированные общие для данной предметной области закономерности, позволяющие объяснить ранее открытые факты и эмпирические закономерности — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: эмпирические знания. 2 вариант: теоретические знания. 3 вариант: практическиезнания. 4 вариант: фундаментальные знания.
Задание 111. Социальной функцией науки является … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: только мировоззренческая функция. 2вариант: только познавательнаяфункция. 3 вариант: только прогностическаяфункция. 4 вариант: и мировоззренческая, и познавательная, и прогностическаяфункции.
Задание 112. Познавательный процесс, заключающийся в сравнении одной величины с некоторым ее значением, принятым за эталон сравнения — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: наблюдение. 2 вариант: прямоеизмерение. 3 вариант: косвенноеизмерение. 4 вариант: мысленныйэксперимент.
Задание 113. Как называется метод определения величины, на основании прямых измерений других величин, связанных с искомой функциональной зависимостью? Выберите один правильный вариантответа: 1 вариант: Наблюдение. 2 вариант: Прямоеизмерение. 3 вариант: Косвенное наблюдение. 4вариант: Косвенноеизмерение. Задание 114. Числовая система, в которой отношения между различными свойствами изучаемых явлений, процессов переведены в свойства того или иного множества, как правило, множество чисел — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: шкала. 2 вариант: доказательство. 3 вариант: измерения. 4 вариант: косвенныеизмерения.
Задание 115. Шкалы измерений бывают … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: кинетические. 2 вариант: наименований. 3 вариант: стабилизированные. 4 вариант: практические.
Задание 116. Шкалы измерений бывают шкалами … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: порядка. 2 вариант: наименований. 3 вариант: методологическими. 4 вариант: практическими.
Задание 117. Шкалы измерений бывают шкалами … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: интервалов. 2 вариант: периодов. 3 вариант: пространственными. 4 вариант: практическими.
Задание 118. Шкалы измерений бывают шкалами … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: отношений. 2 вариант: периодов. 3 вариант: программ. 4 вариант: практическими.
Задание 119. Шкала, которая позволяет оценивать во сколько раз один измеряемый объект больше или меньше другого объекта, принимаемого за эталон — это шкала … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: отношений. 2 вариант: интервалов. 3 вариант: порядков. 4 вариант: наименований.
Задание 120. Шкала, которая характеризуется тем, что для нее нет естественного начала отсчета — это шкала … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: отношений. 2 вариант: интервалов. 3 вариант: порядков. 4 вариант: наименований. Задание 121. Шкала, относительно значений которой уже нельзя говорить ни о том, во сколько раз измеряемая величина больше, на сколько она меньше некоторой оценки — это шкала … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: отношений. 2 вариант: интервалов. 3 вариант: порядков. 4 вариант: наименований.
Задание 122. Шкала, фактически не связанная с понятием величины, которая используется только с целью отличить один объект от другого — это шкала … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: отношений. 2 вариант: интервалов. 3 вариант: порядков. 4 вариант: наименований.
Задание 123. Эмпирический метод, диагностическая процедура, заключающаяся в применении тестов — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: метод экспертных оценок. 2 вариант: тестирование. 3вариант: метод отслеживания объекта. 4вариант: преобразующийметод.
Задание 124. Разновидность опросов, связанная с привлечением к оценке изучаемых явлений наиболее компетентных людей — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: метод экспертных оценок. 2вариант: тестирование. 3вариант: метод отслеживания объекта. 4вариант: преобразующийметод.
Задание 125. Метод изучения объекта без его преобразования, когда исследователь не вносит каких-либо изменений в объект исследования — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: метод экспертных оценок. 2вариант: тестирование. 3вариант: метод отслеживания объекта. 4вариант: преобразующийметод.
Задание 126. Активное преобразование исследователем изучаемого объекта — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: метод экспертных оценок. 2вариант: тестирование. 3вариант: метод отслеживания объекта. 4вариант: преобразующий метод. Задание 127. Ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: проект. 2 вариант: вид. 3 вариант: определение организации. 4вариант: комплекс.
Задание 128. Множество проектов может быть классифицировано по следующему основанию: … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: проектировочный анализ. 2вариант: подвид. 3 вариант: тип проекта. 4 вариант: подразделпроекта.
Задание 129. Множество проектов может быть классифицировано по следующему основанию: … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: класс. 2 вариант: подвид. 3 вариант: проектировочный кейс. 4вариант: подразделпроекта.
Задание 130. Набор необязательно технологически зависимых проектов, реализуемый государством в условиях ресурсных ограничений и обеспечивающий достижение его стратегических целей — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: портфель проектов. 2вариант: подвидпроектов. 3вариант: проектировочный кейс. 4вариант: подразделпроекта.
Задание 131. Проект, состоящий из нескольких технологически зависимых проектов, объединенных общими ресурсами — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: мультипроект. 2 вариант: подвидпроекта. 3 вариант: проектировочный кейс. 4вариант: подразделпроекта.
Задание 132. Классификация по основным сферам деятельности, в которых осуществляется проект — это классификация по … проекта. Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: типу 2 вариант: подвиду 3 вариант: программе 4 вариант: классу Задание 133. В зависимости от масштаба и степени взаимосвязи проектов их можно разделить на: … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: проектировочные кейсы. 2вариант: подвиды. 3 вариант: программы. 4 вариант: классы.
Задание 134. Комплекс операций, увязанных технологически, ресурсно и организационно, и обеспечивающих достижение цели — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: программа проекта. 2вариант: типпроекта. 3 вариант: видпроекта. 4 вариант: класспроекта.
Задание 135. Комплексы технологически взаимосвязанных работ — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: мультипроекты. 2 вариант: наборы проектов работ. 3вариант: портфелипроектов. 4вариант: пакетыработ.
Задание 136. Какой аспект является определяющим для мультипроекта? Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: Наличие технологических и ресурсных ограничений. 2 вариант: Достижение цели при существующих ресурсныхограничениях. 3 вариант: Использование единых механизмов управления, позволяющих наиболее эффективно достигать стратегических целейорганизации. 4 вариант: Отсутствие технологических и ресурсныхограничений.
Задание 137. Какой аспект является определяющим для программы? Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: Наличие технологических и ресурсных ограничений. 2 вариант: Достижение цели при существующих ресурсныхограничениях. 3 вариант: Использование единых механизмов управления, позволяющих наиболее эффективно достигать стратегических целейорганизации. 4 вариант: Отсутствие технологических и ресурсныхограничений.
Задание 138. Какой аспект является определяющим для портфеля научно- исследовательских проектов? Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: Наличие технологических и ресурсных ограничений. 2 вариант: Достижение цели при существующих ресурсныхограничениях. 3 вариант: Использование единых механизмов управления, позволяющих наиболее эффективно достигать стратегических целейорганизации. 4 вариант: Отсутствие технологических и ресурсныхограничений. Задание 139. Какой класс проектов всегда рассматривается в привязке к возможностям реализующей его организации? Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: Тип проекта. 2вариант: Пакетработ. 3вариант: Портфель проектов. 4вариант: Мультипроект.
Задание 140. По длительности среди научно-исследовательских проектов выделяются … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: краткосрочные проекты. 2вариант: мгновенныепроекты. 3вариант: длительные проекты. 4вариант: срочныепроекты.
Задание 141. Среди трех фаз завершенности научного проекта присутствует … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: фаза завершения. 2 вариант: фаза проектирования. 3вариант: информационнаяфаза. 4вариант: фаза формированияидеи.
Задание 142. Среди трех фаз завершенности научного проекта присутствует … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: информационнаяфаза. 2 вариант: фаза формирования идеи. 3вариант: технологическаяфаза. 4вариант: фазаконтроля.
Задание 143. По длительности научно-исследовательские проекты делятся на … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: краткие. 2 вариант: длительные. 3 вариант: среднесрочные. 4 вариант: срочные.
Задание 144. По длительности научно-исследовательские проекты делятся на … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: мгновенные. 2 вариант: краткие. 3 вариант: длительные. 4 вариант: долгосрочные.
Задание 145. Клинические исследования фармакологических препаратов делятся на … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: два этапа. 2вариант:три этапа. 3 вариант: четыреэтапа. 4 вариант: произвольное количество этапов в зависимости от дизайнаисследования. Задание 146. Доклинические исследования фармакологических препаратов проводятся … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: только на животных. 2вариант: только налюдях. 3 вариант: обязательно и на людях и наживотных. 4 вариант: или на людях или на животных, по выборуученых.
Задание 147. Доклинические исследования фармакологических препаратов являются … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: первой обязательной стадией научногоисследования. 2 вариант: второй обязательной стадией научного исследования, ей предшествуют фундаментальные научные исследования патогена на клеточном уровне, и течения вызываемой имболезни. 3 вариант: средством получения финансирования на клиническиеисследования. 4 вариант: Выделение доклинических исследований в особую стадию на практике не осуществляется.
Задание 148. На первом этапе клинических испытаний фармакологических препаратов решаются задачи определения … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: только безопасностипрепарата. 2 вариант: только переносимости препарата. 3вариант: только иммуногенностипрепарата. 4вариант: и безопасности, и переносимости, и иммуногенностипрепарата.
Задание 149. На втором этапе клинических испытаний фармакологических препаратов решаются задачи определения … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: только оптимальных возрастных дозировок препарата. 2вариант: только схем примененияпрепарата. 3вариант: оптимальных возрастных дозировок и схем применения препарата. 4вариант: оптимальных возрастных дозировок, схем примененияпрепаратаи статистически достоверных побочных реакций.
Задание 150. На третьем этапе клинических испытаний фармакологических препаратов решаются задачи определения … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: только оптимальных возрастных дозировок препарата. 2вариант: только схем примененияпрепарата. 3 вариант: оптимальных возрастных дозировок и схем примененияпрепарата. 4 вариант: иммунологической, профилактической или терапевтической эффективности действия и статистически достоверных побочныхреакций. Задание 151. На четвертом (постклиническом, пострегистрационном) этапе испытаний фармакологических препаратов решаются задачи определения … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: только оптимальных возрастных дозировокпрепарата. 2 вариант: эпидемиологическая и экономическая эффективность схем применения препарата, сравнение эффективности однонаправленныхпрепаратов. 3 вариант: оптимальных возрастных дозировок и схем примененияпрепарата. 4 вариант: иммунологической, профилактической или терапевтической эффективности действия и статистически достоверных побочныхреакций.
Задание 152. Сегодня научные исследования в большей мере сосредоточены в профильных НИИ и институтах (подразделениях) национальных академий наук, чем в университетах, в … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: США иЯпонии. 2 вариант: Великобритании и странах Британского содружества. 3вариант: странах континентальной Европы иКитае. 4вариант: России и других странахСНГ.
Задание 153. Сегодня научные исследования в большей мере сосредоточены в университетах, чем в профильных НИИ и институтах (подразделениях) национальных академий наук, в … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: США, Великобритании и странах Британского содружества. 2вариант: Японии иКитае. 3вариант: странах континентальной Европы. 4вариант: России и других странах СНГ.
Задание 154. В США и Великобритании научные исследования в большей мере по сравнению с другими типами научно-исследовательских организаций сосредоточены в(во) … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: профильных НИИ и институтах (подразделениях) национальныхакадемий наук. 2 вариант: университетах. 3 вариант: лабораториях крупных промышленныхкорпораций. 4 вариант: всех типах исследовательских организацийравномерно.
Задание 155. Среди всех стран лаборатории крупных промышленных корпораций играют самую значительную роль в фундаментальных научных исследованиях в … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: США иЯпонии. 2 вариант: Великобритании и странах Британского содружества. 3вариант: странах континентальной Европы иКитае. 4вариант: России и других странахСНГ. Задание 156. В США и Японии, по сравнению с другими странами, значительную роль в фундаментальных научных исследованиях играют … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: профильные НИИ и институты (подразделения) национальных академий наук. 2вариант: университеты. 3 вариант: лаборатории крупных промышленныхкорпораций. 4 вариант: Исследования распределены равномерно во всех типах исследовательских организаций.
Задание 157. В России, по сравнению с другими типами научно-исследовательских
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.91.59 (0.011 с.) |