Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессов и ситуаций, которые могли бы иметь место в реальном эксперименте — этоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
… Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: мысленный эксперимент. 2 вариант:аналогия. 3 вариант:диалектика. 4 вариант: предметноемоделирование. Задание 325. Диахронный метод изучения процесс(а)ов, явлении(я)й — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: рассмотрение процесса, явления, развертывающегося во времени — от начала к концу временного интервала на «стреле времени» бельгийского ученого Ильи Пригожина. 2 вариант: рассмотрение процесса, явления, развертывающегося во времени — от конца к началу временного интервала на «стреле времени» бельгийского ученого Ильи Пригожина. 3 вариант: рассмотрение двух и более процессов, явлений,одновременно развертывающихся в определенной точке временного интервала на «стреле времени» бельгийского ученого Ильи Пригожина. 4 вариант: рассмотрение двух и более процессов, явлений,одновременно развертывающихся в определенном множестве точек временного интервала на «стреле времени» бельгийского ученого Ильи Пригожина.
Задание 326. Синхронный метод изучения процессов, явлений — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: рассмотрение процесса, явления, развертывающегося во времени — от начала к концу временного интервала на «стреле времени» бельгийского ученого Ильи Пригожина. 2 вариант: рассмотрение процесса, явления, развертывающегося во времени — от конца к началу временного интервала на «стреле времени» бельгийского ученого Ильи Пригожина. 3 вариант: рассмотрение процессов, явлений, одновременно развертывающихсяв Определенном временном интервале на «стреле времени» бельгийского ученого Ильи Пригожина в сравнении с другими процессами, явлениями того же Порядка. 4 вариант: рассмотрение процесса, явления, развертывающегося вопределенном множестве точек временного интервала на «стреле времени» бельгийского ученого Ильи Пригожина.
Задание 327. Диахронный и синхронный методы изучения процессов, явлений … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: несовместимы. 2 вариант: совместимы только в самых редкихслучаях. 3 вариант: используются учеными только раздельно и параллельно при изучении одного явления,процесса. 4 вариант: чаще всего используютсякомплексно.
Задание 328. «Диахронный» означает … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: «последовательный во времени». 2вариант: «совпадающий вовремени». 3вариант: «непоследовательный во времени». 4вариант: «несовпадающий вовремени».
Задание 329. «Синхронный» означает … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: «последовательный во времени». 2вариант: «совпадающий вовремени». 3вариант: «непоследовательный во времени». 4вариант: «несовпадающий вовремени».
Задание 330. Методология мифологического познания мира основана на принципе … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: произвольной связи одного наблюдаемого явления с другим, и одушевления и обоготворения стихий природного мира. 2 вариант: подчинения связи явлений непознаваемой Божьей воле и, соответственно, недоступности дляпознания. 3 вариант: главенства красоты и гармонии природного мира, которое есть выражение Божественного замысла творения, а их восприятие означает познание этого мира. 4 вариант: движения человеческого разума от явлений природного мира к их сущности и формулирования связи природных феноменов в форме объективныхзаконов.
Задание 331. Методология религиозного познания мира основана на принципе … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: произвольной связи одного наблюдаемого явления с другим и одушевления и обоготворения стихий природного мира. 2 вариант: подчинения связи явлений непознаваемой Божьей воле и, соответственно, недоступности дляпознания. 3 вариант: главенства красоты и гармонии природного мира, которое есть выражение Божественного замысла творения, а их восприятие означает познание этого мира. 4 вариант: движения человеческого разума от явлений природного мира к их сущности и формулирования связи природных феноменов в форме объективныхзаконов.
Задание 332. Методология художественного познания мира основана на принципе … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: произвольной связи одного наблюдаемого явления с другим и одушевления и обоготворения стихий природного мира. 2 вариант: подчинения связи явлений непознаваемой Божьей воле и, соответственно, недоступности дляпознания. 3 вариант: главенства красоты и гармонии природного мира, восприятие которых означает познание этогомира. 4 вариант: движения человеческого разума от явлений природного мира к их сущности и формулирования связи природных феноменов в форме объективныхзаконов.
Задание 333. Методология научного познания мира основана на принципе … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: произвольной связи одного наблюдаемого явления с другим и одушевления и обоготворения стихий природного мира. 2 вариант: подчинения связи явлений непознаваемой Божьей воле и, соответственно, недоступности дляпознания. 3 вариант: главенства красоты и гармонии природного мира, которое есть выражение Божественного замысла творения, а их восприятие означает познание этого мира. 4 вариант: движения человеческого разума от явлений природного мира к их сущности и формулирования связи природных феноменов в форме объективныхзаконов. Задание 334. На первом этапе клинических исследований фармакологических препаратов применяется метод … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: «открытых» испытаний. 2 вариант: контролируемых слепыхиспытаний. 3 вариант: двойных слепых контролируемыхиспытаний. 4 вариант: многоцентровых слепых рандомизированных плацебоконтролируемых испытаний.
Задание 335. На втором этапе клинических исследований фармакологических препаратов применяется метод … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: «открытых» испытаний. 2 вариант: контролируемых слепыхиспытаний. 3 вариант: двойных слепых контролируемыхиспытаний. 4 вариант: многоцентровых слепых рандомизированных плацебоконтролируемых испытаний.
Задание 336. На третьем этапе клинических исследований фармакологических препаратов применяется метод … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: «открытых» испытаний. 2 вариант: контролируемых слепыхиспытаний. 3 вариант: двойных слепых контролируемыхиспытаний. 4 вариант: двойных многоцентровых слепых рандомизированных плацебоконтролируемыхиспытаний.
Задание 337. Выберите правильное расположение понятий по принципу движения от общего к частному. Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: Алгоритм — методика — метод — методология. 2 вариант: Методика — алгоритм — методология — метод. 3 вариант: Методология — метод — методика — алгоритм. 4 вариант: Метод — методика — алгоритм —методология.
Задание 338. Принцип детерминизма … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: выражает представление о причинной и закономерной взаимосвязи всех явлений в мире. 2 вариант: выражает закономерную связь явлений мира в форме предельного перехода между классической и квантовой теорией строениявещества. 3 вариант: требует применения взаимоисключающих дополнительных классов понятий при воспроизведении целостностиявления. 4 вариант: не требует применения взаимоисключающих дополнительных классов понятий при воспроизведении целостностиявления. Задание 339. Принцип детерминизма … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: организует построение знаний в конкретныхнауках. 2 вариант: выражает закономерную связь явлений мира в форме предельного перехода между классической и квантовой теорией строениявещества. 3 вариант: требует применения взаимоисключающих дополнительных классов понятий при воспроизведении целостностиявления. 4 вариант: не требует применения взаимоисключающих дополнительных классов понятий при воспроизведении целостностиявления.
Задание 340. Принцип соответствия заключается в том, что он … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: выражает представление о причинной и закономерной взаимосвязи всех явлений в мире. 2 вариант: выражает закономерную связь в форме предельного перехода между классической и квантовой теорией строения вещества. 3 вариант: требует применения взаимоисключающих дополнительных классов понятий при воспроизведении целостностиявления. 4 вариант: не требует применения взаимоисключающих дополнительных классов понятий при воспроизведении целостностиявления.
Задание 341. Принцип дополнительности заключается в том, что он … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: выражает представление о причинной и закономерной взаимосвязи всех явлений в мире. 2 вариант: выражает закономерную связь в форме предельного перехода между классической и квантовой теорией строения вещества. 3 вариант: требует применения взаимоисключающих дополнительных классов понятий при воспроизведении целостностиявления. 4 вариант: не требует применения взаимоисключающих дополнительных классов понятий при воспроизведении целостностиявления.
Задание 342. Эмпирические методы исследования связаны с возникновением … средств научного познания. Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: языковых 2 вариант: логических 3 вариант: материальных 4 вариант: математических
Задание 343. Систематизировать эмпирические знания возможно благодаря … средствам научного познания. Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: толькоязыковым 2 вариант: толькологическим 3 вариант: толькоматематическим 4 вариант: и языковым, и логическим, иматематическим Задание 344. Правила построения научных определений (дефиниций) относятся к … средствам научного познания. Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: языковым 2 вариант: логическим 3 вариант: материальным 4 вариант: математическим
Задание 345. Реальная логика содержательного творческого мышления, отражающая объективную логику развития самой действительности — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: мысленный эксперимент. 2вариант: научнаятеория. 3 вариант: диалектика. 4 вариант: предметноемоделирование.
Задание 346. Способ построения научной теории, при котором в ее основе находятся некоторые исходные положения аксиомы, из которых все остальные положения данной теории выводятся чисто логическим путем посредством доказательства — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: доказательство. 2 вариант: дедуктивный метод 3 вариант: индуктивный метод. 4 вариант:софистика.
Задание 347. Теоретические обобщения, которые могут выстраиваться в несколько уровней после накопления соответствующего эмпирического базиса — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: доказательство. 2 вариант: дедуктивный метод. 3 вариант: уровни научного знания (гипотеза — научные факты — научная теория). 4вариант: софистика.
Задание 348. Гипотеза ad hoc («к случаю») — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: стандартный метод формулирования гипотезы научного исследования. 2вариант: ненаучный метод формулированиягипотез. 3вариант: гипотеза, выдвигаемая для защиты от научной критики основной гипотезы. 4вариант: софистический прием.
Задание 349. Научная гипотеза формулирует … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: ожидаемый позитивный конечный результатисследования. 2 вариант: веер ожидаемых конечных позитивных результатов исследования. 3вариант: ожидаемый негативный конечный результатисследования. 4вариант: веер ожидаемых негативных отрицательных результатовисследования. Задание 350. Принцип единства мира означает, что … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: законы мироздания действуют одинаково во всех частяхВселенной. 2 вариант: законы мироздания действуют одинаково только в той части Вселенной, которая доступна нашему прямомунаблюдению. 3 вариант: законы мироздания действуют одинаково только в той части Вселенной, которая доступна нашему теоретическомуобобщению. 4 вариант: законы мироздания действуют одинаково в той части Вселенной, которая доступна как нашему прямому наблюдению, так и научному теоретическому обобщению.
Задание 351. Тема научного исследования … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: содержит в себе, как правило, формулировку гипотезы данного научного исследования. 2 вариант: не содержит в себе, как правило, формулировку гипотезы данного научного исследования. 3 вариант: обязательно содержит в себе формулировку гипотезы данного научного исследования. 4 вариант: обязательно не содержит в себе формулировку гипотезы данного научного исследования.
Задание 352. Тема научного исследования … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: формулируется во введении научной статьи или отчета о научном исследовании. 2 вариант: как правило, не содержит в себе формулировку гипотезы. 3вариант: обязательно содержит в себе формулировкугипотезы. 4вариант: обязательно не содержит в себе формулировкугипотезы.
Задание 353. База научного исследования — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: основные результаты в теоретической и экспериментальной области исследования, полученные до вашегоисследования. 2 вариант: экспериментальные данные вашегоисследования. 3 вариант: результаты теоретических и экспериментальных исследований, выбранные вами как основа вашего исследования в соответствие с вашейнаучной гипотезой. 4 вариант: данные теоретических и экспериментальных исследований, выбранныевами как основа вашего исследования в соответствие с вашей научнойгипотезой.
Задание 354. База исследования в научной статье или диссертации — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: перечислениеключевыхфигуручѐныхвизбраннойобластиисследования. 2 вариант: перечислениеосновныхработключевыхфигуручѐныхвизбраннойобласти исследования. 3 вариант: перечислениеключевыхфигуручѐныхиихосновныхработвизбранной области исследования. 4 вариант: предельно короткое описание основных достижений и публикаций ключевых фигур ученых в избранной областиисследования. Задание 355. База исследования в научной статье или диссертации — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: то, что должно бытьисследовано. 2 вариант: те материалы, на которые вы опираетесь в своем исследовании, и которые не подвергаетесомнению. 3 вариант: те материалы, на которые вы опираетесь в своем исследовании, и которые должны бытьпереработаны. 4 вариант: те материалы, на которые вы опираетесь в своем исследовании, и которые не подвергаете сомнению, и те материалы, которые должны бытьпереработаны.
Задание 356. При описании базы исследований допускается … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: пропускать ключевые идеи и фигуры в области исследования. 2вариант: выдвигать на первый план малозначимыхисследователей. 3вариант: упоминать работы, которые не имеют отношение к исследованию. 4вариант: описывать базу исследования оченьсжато.
Задание 357. Описание базы исследования в научном исследовании необходимо для того, чтобы … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: следовать традициям научного исследования. 2вариант: продемонстрировать эрудициюавтора. 3 вариант: упомянуть ваших научных рецензентов и оппонентов в списке ключевых ученых в областиисследования. 4 вариант: правильно определить новизну проводимогоисследования.
Задание 358. Новизна исследований не может заключаться в … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: конструкции и принципах описания объекта илиявления. 2 вариант: системе требований к осуществлению какого-либо процесса. 3вариант: обосновании какого-либо процесса илиявления. 4вариант: систематизации и классификации достижений другихисследователей.
Задание 359. Новизна исследований не может заключаться в описании … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: экономических условий осуществления каких-либо процессов, открытых в ходе данногоисследования. 2 вариант: организационных условий осуществления каких-либо процессов, открытых в ходе данногоисследования. 3 вариант: физических условий осуществления каких-либо процессов, открытых в ходе данногоисследования. 4 вариант: экономических, организационных или физических условий осуществления каких-либо процессов, открытых в ходе другихисследований. Задание 360. Новизна исследований не может заключаться в описании … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: экономических условий осуществления каких-либо процессов, открытых в ходе данногоисследования. 2 вариант: организационных условий осуществления каких-либо процессов, открытых в ходе данногоисследования. 3 вариант: политических условий осуществления каких-либо процессов открытых в ходе данногоисследования. 4 вариант: экономических, организационных или политических условий осуществления каких-либо процессов, открытых в ходе другихисследований.
Задание 361. Новизна исследований не может заключаться в … каких-либо процессов. Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: содержании 2 вариант: управленческих принципах осуществления 3вариант: методахосуществления 4вариант: масштабировании известных методовосуществления
Задание 362. Новизна исследований не может заключаться в … какого-либо процесса. Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: описаниимеханизма 2 вариант: процедуреосуществления 3 вариант: выработке критериевэффективности 4 вариант: масштабировании известных методовосуществления
Задание 363. Новизна исследований не может заключаться в ново(й)м … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: объекте. 2 вариант: предмете. 3 вариант: методологии. 4 вариант: методе.
Задание 364. Для магистерской диссертации новизной исследования не может быть признано применение … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: известного метода к новому объекту исследования. 2 вариант: нового метода к известному объекту исследования. 3 вариант: новойметодологии. 4 вариант: новых или усовершенствованных архитектур, принципов разработки, моделей, методов решения, методик, технологий, алгоритмов, средств решения поставленных задач.
Задание 365. Для магистерской диссертации новизной исследования не может быть … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: признана постановка известных проблем или задач в новыхусловиях. 2 вариант: признаны новые следствия из известных теоретических положений в новых условиях. 3 вариант: признано применение новойметодологии. 4 вариант: признанно применение новых или усовершенствованныхархитектур, принципов разработки, моделей, методов решения, методик, технологий, алгоритмов, средств решения поставленных задач. Задание 366. Цель научного исследования — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: защитадиссертации. 2 вариант: получение научных степеней и званий. 3вариант: выполнение плана научныхработ. 4вариант: то, что должно быть получено в результате исследования, сформулированное в самом общем виде как основная и одна или несколькоальтернативных Гипотез.
Задание 367. В формулировку цели любого научного исследования не входит … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: предполагаемый научныйрезультат. 2 вариант: практические последствия применения полученных результатов. 3вариант: оценка эффективности применения полученныхрезультатов. 4вариант: окончание сроков действия полученныхрезультатов.
Задание 368. Задачи научного исследования — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: цели самостоятельных этапов научногоисследования. 2 вариант: взаимосвязанные этапы достижения целиисследования. 3 вариант: независимые друг от друга этапы достижения цели исследования. 4вариант: независимые от цели исследования, но решаемые в ходенаучного исследования проблемы.
Задание 369. Цель и задачи научного исследования соотносятся как … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: общее и частное. 2вариант: частное иобщее. 3вариант: абстрактное и конкретное. 4вариант: конкретное иабстрактное.
Задание 370. Цель и задачи научного исследования соотносятся следующим образом: … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: цель должна логически вытекать из решаемыхзадач. 2 вариант: задачи должны логически вытекать из цели исследования. 3вариант: цель должна перманентно вытекать из решаемыхзадач. 4вариант: задачи должны перманентно вытекать из целиисследования.
Задание 371. Цель и задачи научного исследования соотносятся следующим образом: … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: задачи должны логично вести к достижению поставленной цели. 2вариант: цель должна логично вести к решению поставленныхзадач. 3вариант: задачи должны перманентно вести к достижению поставленной цели. 4вариант: цель должна перманентно вести к решению поставленныхзадач. Задание 372. К основным ошибкам в формулировании целей и задач научного исследования не относится следующая: … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: сформулированная цель не соответствует темеработы. 2 вариант: сформулированные задачи не ведут к достижениюцели. 3 вариант: среди поставленных задач есть такие, решение которых не приводит к другим задачам или конечной целиисследования. 4 вариант: при решении одной задачи появляется необходимость и возможность решения нескольких следующихзадач.
Задание 373. К основным ошибкам в формулировании целей и задач научного исследования не относится следующая: … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: сформулированная цель не соответствует темеработы. 2 вариант: сформулированные задачи не ведут к достижениюцели. 3 вариант: поставленные задачи шире цели исследования, сформулированной вназвании работы. 4 вариант: при решении одной задачи появляется необходимость и возможность решения нескольких следующихзадач.
Задание 374. К основным ошибкам в постановке задач научного исследования не относится следующая: … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: избыточность поставленныхзадач. 2 вариант: имеются лакуны в постановке задач (нет логически непрерывной цепочки от первого шага исследования до получениярезультата). 3 вариант: поставленные задачи шире цели исследования, сформулированной вназвании работы. 4 вариант: при решении одной задачи появляется необходимость и возможность решения нескольких следующихзадач.
Задание 375. Задачи научного исследования решаются … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: обязательнопоследовательно. 2 вариант: обязательно несколько задач одновременно. 3вариант: очень редкопоследовательно. 4вариант: обязательно в сочетании последовательного и параллельногометода.
Задание 376. Задачи научного исследования решаются в следующей последовательности: … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: обязательнопоследовательно. 2 вариант: обязательно несколько задач одновременно. 3вариант: обычно несколько задачодновременно. 4вариант: обязательно в сочетании последовательного и параллельногометода.
Задание 377. Для контроля хода решения задач научного исследования не может использоваться … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: план-график табличного вида. 2вариант: диаграмма Ганта. 3вариант: сетевая диаграмма (граф) решения задач. 4вариант: блок-схема. Задание 378. Диаграмма Ганта используется … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: только для контроля хода решения задач научного исследования. 2вариант: только для синхронизации различных задачисследования. 3 вариант: и для контроля хода решения задач научного исследования и для ихсинхронизации. 4 вариант: для определения сроков решения последовательных задачисследования.
Задание 379. Сетевая диаграмма в виде графа используется … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: только для контроля хода решения задач научного исследования. 2вариант: только для синхронизации различных задачисследования. 3 вариант: и для контроля хода решения задач научного исследования и для ихсинхронизации. 4 вариант: для определения сроков решения последовательных задачисследования.
Задание 380. Избыточные задачи исследования позволяе(ю)т определить … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: только план-график табличного вида. 2вариант: только диаграммаГанта. 3 вариант: только сетевая диаграмма в видеграфа. 4 вариант: и план-график табличного вида, и диаграмма Ганта, и сетевая диаграмма в виде графа.
Задание 381. Лакуны в постановке задач исследования позволяет определить … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: только план-график табличного вида. 2вариант: только диаграммаГанта. 3 вариант: только сетевая диаграмма в видеграфа. 4 вариант: и план-график табличного вида, и диаграмма Ганта, и сетевая диаграмма в виде графа.
Задание 382. Критический по времени путь исследования — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: самая длительная последовательность решения задач исследования, ведущая кцели. 2 вариант: кратчайшая последовательность решения задач исследования, ведущая к цели. 3вариант: сумма времени, необходимая для решения всех задачисследования. 4вариант: время для решения критически важных задачисследования.
Задание 383. Критический по времени путь исследования позволяет определить … Выберите один правильный вариант ответа: 1вариант: только план-график табличного вида. 2вариант: только диаграммаГанта. 3 вариант: только сетевая диаграмма в видеграфа. 4 вариант: и план-график табличного вида, и диаграмма Ганта, и сетевая диаграмма в виде графа. Задание 384. Научное исследование не ограничивается … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: временем. 2 вариант: материальными ресурсами. 3вариант: финансовыми ресурсами. 4вариант: длительностью протекания изучаемыхпроцессов.
Задание 385. Научное исследование не ограничивается … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: временем. 2 вариант: материальными ресурсами. 3вариант: финансовыми ресурсами. 4вариант: длительностью существования изучаемыхобъектов.
Задание 386. Научное исследование не ограничивается … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: временем. 2 вариант: материальными ресурсами. 3 вариант: другими конкурентнымиисследованиями. 4 вариант: длительностью существования изучаемыхобъектов.
Задание 387. Научное исследование не ограничивается … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: временем. 2 вариант: материальными ресурсами. 3 вариант: другими конкурентнымиисследованиями. 4 вариант: длительностью протекания изучаемыхпроцессов.
Задание 388. Научное исследование не ограничивается … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: временем. 2 вариант: материальными ресурсами. 3вариант: заказчиком. 4вариант: длительностью существования изучаемыхобъектов.
Задание 389. Научное исследование не ограничивается … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: временем. 2 вариант: другими конкурентными исследованиями. 3вариант: заказчиком. 4вариант: длительностью протекания изучаемыхпроцессов.
Задание 390. Научное исследование не ограничивается … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: временем. 2 вариант: финансовыми ресурсами. 3вариант: заказчиком. 4вариант: длительностью протекания изучаемыхпроцессов. Задание 391. Научное исследование не ограничивается … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: временем. 2 вариант: финансовыми ресурсами. 3 вариант: другими конкурентнымиисследованиями. 4 вариант: длительностью существования изучаемыхобъектов.
Задание 392. Отчеты о научных исследований не публикуются в … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: научныхжурналах. 2 вариант: реферативных сборниках. 3вариант: монографиях. 4вариант: учебниках.
Задание 393. Объем научной статьи ограничивается, как правило, … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: научнымматериалом. 2 вариант: автором статьи по его желанию. 3вариант: редакцией научногожурнала. 4вариант: аудиторией, которой адресованастатья.
Задание 394. Смысловая структура научной статьи … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: продумывается еще до еенаписания. 2 вариант: возникает в процессе написаниястатьи. 3 вариант: формируется после того, как весь материал статьинаписан. 4 вариант: может возникать различными способами по желаниюавтора.
Задание 395. Данные в научной статье — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: только числовые значения процессов, явлений, объектов, которые получены в ходе научногоисследования. 2 вариант: только числовые значения или качественные характеристики процессов, явлений, объектов, которые получены в ходе научногоисследования. 3 вариант: числовые значения и/или качественные характеристики процессов, явлений, объектов, которые получены в ходе научногоисследования. 4 вариант: результаты исследования.
Задание 396. Результаты в научной статье — это … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: выводы, которые получены в ходе анализа данных научногоисследования. 2 вариант: только числовые значения процессов, явлений, объектов, которые получены в ходе научногоисследования. 3 вариант: только качественные характеристики процессов, явлений, объектов, которые получены в ходе научногоисследования. 4 вариант: полученные данныеисследования. Задание 397. Рандомизация — это процесс … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: только случайного распределения участников эксперимента по группам исследования. 2 вариант: только случайного порядка предъявления участникам эксперимента экспериментальныхусловий. 3 вариант: случайного распределения участников эксперимента по группам исследования и/или порядка предъявления им экспериментальныхусловий. 4 вариант: ранжирования элементов исследования и контролируемого распределения их по группамисследования.
Задание 398. Рандомизированное контролируемое исследование — это тип научного исследования, в котором … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: его участники случайным образом делятся на две группы, одна из которых подвергается испытанию, а вторая являетсяконтрольной. 2 вариант: его участники неслучайным образом делятся на две группы, одна из которых подвергается испытанию, а вторая являетсяконтрольной. 3 вариант: его участники случайным образом делятся на две группы, которые подвергаются различным контролируемымиспытаниям. 4 вариант: его участники неслучайным образом делятся на две группы, которые подвергаются различным контролируемымиспытаниям.
Задание 399. Слепое плацебо исследование — это тип научного исследования, в котором … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: его участники не знают, подвергаются они испытаниям илинет. 2 вариант: исследователи не знают, какие из его участников подвергаются испытаниям. 3вариант: и исследователи и сами участники не знают,, какие из егоучастников подвергаются испытаниям. 4вариант: исследователи и участники не видят друг друга.
Задание 400. Двойное слепое плацебо исследование — это тип научного исследования, в котором … Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариант: только его участники не знают, подвергаются они испытаниям илинет. 2 вариант: исследователи не знают, подвергаются его участники испытаниям или нет. 3вариант: и исследователи, и сами участники не знают, подвергаются онииспытаниям или нет. 4вариант: исследователи и участники не видят друг друга.
5. Истина в наукеЗадание 401. Критерием научности знания выступает… Выберите один правильный вариант ответа: 1 вариа<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.149 (0.013 с.) |