Памятка для родителей выпускников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Памятка для родителей выпускников



ü В экзаменационную пору основная задача родителей – создать комфортные оптимальные условия для подготовки ребёнка. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное спокойствие взрослых, помогают ребёнку успешно справиться с собственным волнением.

ü Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни в жизни своих детей гораздо острее чем свои. Ребенку всегда передается волнение родителей.

ü Не запугивайте ребёнка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создаёт эмоциональные барьеры.

ü Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

ü Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, следите за его питанием.

ü Приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у него будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.

ü Часто щедро и от всей души говорите ему о том что он - саамы любимый и, что всё у него в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своём ребёнке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, «ведь от хорошего слова даже кактусы лучше растут».

Помните!

Успешность сдачи экзамена во многом зависит

От настроя и отношения к этому родителей.


Приложение 2

РАЗРАБОТКА УРОКА

по теме
Тела вращения

Предмет: геометрия.

Класс: 11 (16-17 лет).

Тема и номер урока в теме: Тела вращения (урок обобщения).

Базовый учебник:  Геометрия 10-11, Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов (Москва: Просвещение,2015 год).

Цель урока: систематизировать, обобщать знания о телах вращения, применение знаний при решении задач.

Планируемые результаты:

личностные: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям; воспитание культуры общения.

метапредметные: развитие аналитического мышления; развитие познавательных умений; развитие умений учебного труда.

предметные: применение формул для вычисления площадей и объемов тел вращения при решении задач.

Формируемые УУД:

личностные:  формирование навыков организации и анализа своей деятельности;

- формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи;

регулятивные: проектирование маршрута преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;

познавательные: давать определение понятиям, подводить под понятие, осуществлять сравнение, выявлять черты сходства и различия.

Тип урока: Обобщение и закрепление знаний.

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, работа с таблицей, работа с карточками-гексами, работа по учебнику.

Техническое оборудование и наглядные средства обучения: интерактивная доска, Геометрия 10-11, Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов (Москва: Просвещение,2015 год).), карточки- гексы, информационный пакет для учащихся.

Структура и ход занятия

1.Составление диаграммы Венна.

2.Работа по группам.

3.Работа по карточкам-гексам.

4.Творческая работа.

5.Проверочный тест.

6. Домашнее задание.

Оргмомент, мотивация к учебной деятельности.

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне «хочу-надо-могу», создание положительного эмоционального настроя

Учитель создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Эмоциональный и психологический настрой.

Актуализация опорных знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для обобщения и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.004 с.)