Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По опытно – экспериментальной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В подготовительной группе Тема: «Волшебница вода» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: · Закрепить представления о свойствах воды; · Познакомить с круговоротом воды в природе, с разнообразными видами агрегатного состояния воды (жидкое, твёрдое, газообразное).
· Развивать способность анализировать, делать выводы и умозаключения; · Развивать стремление к познанию через творческо-экспериментальную деятельность; · Воспитывать инициативность, самостоятельность. Планируемые результаты: Проявляет любознательность, активно участвует в экспериментальной деятельности, способен устанавливать причинно – следственные связи, стремится к самостоятельному познанию и размышлению, имеет элементарные представления из области живой и неживой природы, проявляет заботу об окружающей среде.
Предварительная работа: • Наблюдения в природе (агрегатное состояние воды). • Отгадывание загадок о природе, воде. • Чтение стихотворений: «Дождь» А Барто, «Пар»Н. Михайловой, «Лёд»Г. Ладонщикова. • М/подвижные игры познавательного характера: «Ручеёк», «Мы- капельки», «Ходят капельки по кругу», «Земля, вода, огонь, воздух». • Беседы: «Кому нужна вода», «Значение воды в жизни всего живого», «Источники загрязнения воды. Меры охраны» • Опыты с водой. Материалы: • Разрезные картинки (составление коротких, описательных рассказов) • Аудиокассета «Шум моря». • Полоски синего цвета: длинные и широкие; короткие и узкие (моделирование водной системы). • Схема «Круговорот воды в природе» (работа со схемами). • Экологические знаки «Береги воду» (работа со схемами) • Ёмкости с водой, колбы, лёд, термос с горячей водой (опытническо-исследовательская работа). • Карточки для фиксирования опытов, карандаши. • Схемы «маленькие человечки». Содержание организованной образовательной деятельности детей: 1. Организационный момент.
Воспитатель: – Здравствуйте, ребята. (звуки природы) - Воспитатель: Ребята что вы слышите? Дети: шум воды. Воспитатель: Правильно, вы услышали шум воды. - Говорят она везде! В луже, в море, океане, В водопроводном кране. Смею вам я доложить, Без воды нам не прожить. Воспитатель: - Вы хотите узнать много интересного о воде (да). Тогда отправляемся в волшебное путешествие. (волшебное превращение) Воспитатель: - Я Учёный- Водичкин, а вы весёлые капельки. Наше путешествие непростое. Чтобы узнать много интересного о воде, о пользе воды для природы, надо пройти через препятствия. Вы готовы? Отправляемся в путешествие. Наша первая станция «Для чего нужна вода?» Воспитатель: - Капельки, а для чего нам нужна вода? Дети: Чтобы пить, купаться, стирать, готовить еду. Воспитатель: - Я принесла вам картинки, посмотрите и скажите, зачем нужна вода живым объектам, изображённым на ваших картинках Дети: Вода нужна растениям, животным, человеку. Воспитатель: - А вы сегодня пользовались водой? Дети: Мы мыли руки, чистили зубы, пили чай. Водичкин доволен ответами капелек, молодцы. Беседа «Какая бывает вода» Воспитатель: - Капельки как вы думаете, какая бывает вода?
Дети: Вода бывает газированная, минеральная, горячая, холодная, морская, океаническая, речная, родниковая, болотная. Воспитатель: - А вы в море купались? Дети: Да, купались. Воспитатель: - Какая вода на вкус в море. Дети: Вода в море солёная. Воспитатель: - Её можно пить? (нельзя) Воспитатель: -Если купаться в морской воде или полоскать горло морской водой – то реже будешь болеть. -Морская вода это «хорошо» или «плохо» (элементы ТРИЗа) Хорошо- лечебная, плохо- нельзя пить; Хорошо - можно купаться, плохо - нельзя варить суп; Хорошо - приятно смотреть, плохо - когда штормит. Воспитатель: - Наше интересное путешествие продолжается. Следующая станция находится за болотом, надо пройти так, чтобы не намочить ноги- по кочкам. По болоту мы идём, С кочки на кочку, с кочки на кочку И в воду не упадём. По тропинке побежим, До лужайки добежим. Вот и добрались. 3. Вторая станция «Чтобы было, если ….» Воспитатель: -Капельки, представьте себе, что на земле не осталось ни одной капли воды. Вода исчезла. - Что будет? -Если бы вся вода была грязной. Дети: В реках рыбы умрут, люди не смогут пить воду, готовить еду, растения не будут расти. Воспитатель: - Без воды жизни на земле не будет, всё живое погибнет. Надо беречь воду. А что для этого нужно делать? Дети: Не загрязнять реки, не бросать мусор, не оставлять открытым кран.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.95 (0.007 с.) |