Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг реализации проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вывод: Мониторинг показал положительную динамику развития у детей дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Список литературы 1. Т.М.Бондаренко Экологические занятия с детьми 5-6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Издательство «Учитель», 2002.- 159 с. 2. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации/Под общ.ред. Л.Н. Прохоровой. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2008. - 64 с. 3. Салмина Е.Е. Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности № 1, 2 (старший дошкольный возраст). Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2014.- 32 с.: цв.ил. – (Из опыта работы по программе «Детство»). 4. Никонова Н.О., Талызина М.И. Экологический дневник дошкольника. Зима. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2013. – 32с., ил. – (Библиотека программы «Детство»). 5. Никонова Н.О., Талызина М.И. Экологический дневник дошкольника. Весна. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2013. – 32с., ил. – (Библиотека программы «Д
Приложения Приложение №1 Картотека Экспериментов по загадкам, поговоркам, сказкам. Загадки
1. В воде не тонет, в огне не горит. (лед) Материалы: сосулька, свеча, тазик с водой. Ход эксперимента. Подержать сосульку над пламенем свечи (не горит), опустить в емкость с водой (не тонет, плавает) Вывод: лед в огне не горит, в воде плавает.
2.На дворе - горой, а в избе – водой. (снег) Материалы: поднос, снег. Ход эксперимента. Слепить из снега горку на подносе, внести в помещение и оставить на несколько часов. (снег растает, превратится в воду) Вывод: в тепле снег тает, превращается в воду. 3. В воде купался, сух остался. (гусь) Материалы: емкость с водой, гусиное перо. Ход эксперимента. Опустить гусиное перо в воду, достать его, стряхнуть воду, перо останется сухим. Вывод: гусиные перья смазаны жиром, поэтому не намокают в воде, остаются сухими. Поговорки
Мокрый, как курица. Материалы: емкость с водой, куриное перо. Ход эксперимента. Опустить куриное перо в воду, стряхнуть воду, перо останется мокрым. Вывод: куриные перья не смазаны жиром, поэтому они намокают в воде.
В решете воду не носят. Материалы: сито, емкость с водой. Ход эксперимента. Наливать воду в сито, она выливается. Вывод: в сите много дырок, поэтому вода выливается из сита.
Как с гуся вода. Материалы: емкость с водой, гусиное перо. Ход эксперимента. Опустить гусиное перо в воду, достать его, стряхнуть воду, перо останется сухим. Вывод: гусиные перья смазаны жиром, поэтому не намокают в воде, остаются сухими. Сказки 1.«Мороз Иванович» Принесла Ленивица бриллиантовое ожерелье домой, а оно и растаяло. Материалы: формочки, нитки, вода, краски, кисти. Ход эксперимента. Подкрашенную воду, разлитую в формочки, заморозить, предварительно опустить ниточки в воду, собрать на длинную нитку, потом получившееся ожерелье принести в комнату. (оно начнет таять) Вывод: В тепле лед тает. Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке» Материалы: картинки, лист белой бумаги, ватный диск, блюдце с подсолнечным маслом. Ход эксперимента. Картинку накрыть листом белой бумаги, окунуть ватный диск в подсолнечное масло, и приговаривая: «Катись, катись наливное яблочко по серебряному блюдечку, покажи мне…», выполнять круговые движения, промасливая бумагу, бумага станет прозрачной и изображение на картинке станет видно. Вывод: промасленная бумага становится прозрачной. 3.«Три поросенка» Почему дом из камней оказался прочнее домиков из соломы и прутиков? Материалы: соломинка, прутик, камешек. Ход эксперимента. Подуть сначала на соломинку, на прутик, они легко перекатываются по столу, камешек не передвигается с места. Вывод: домик из камня прочнее, домиков из соломы и прутьев.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.233 (0.006 с.) |