Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сестрица Аленушка и братец Иванушка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Не пей, Иванушка, из копытца, козленочком станешь. Материалы: две пробирки, воронка, ватный диск. Ход эксперимента. Талую воду налить в воронку с ватным диском, на диске останется грязь. Вывод: талая вода - грязная, пить ее нельзя. 5. «Золушка» Поможем Золушке разобрать крупу. Материалы: тарелка с перемешанной крупой (манка, рис), сито, пустая тарелка. Ход эксперимента. Высыпать крупу в сито и просеять: манка просеется, а рис останется в сите. Вывод: зерна манки мелкие, они проваливаются в дырочки сита, а рисовые зерна крупные, они остаются в сите.
6. «Приключения Буратино» Поможем Буратино достать ключик со дна пруда, не замочив руки. Материалы: банка с водой, ключ, магнит на ниточке. Ход эксперимента. Опустить магнит в банку, ключ притянется к магниту. Вывод: магнит и в воде не теряет своих свойств: притягивать металлические предметы. 7.«Хотела галка пить» Л.Толстой Материалы: банка с водой, камешки. Ход эксперимента. В банке налита вода до половины банки, добавлять камешки в воду, уровень воды поднимется. Вывод: камни вытесняют воду из банки, уровень воды поднимается. Приложение №2 НОД По опытно – экспериментальной деятельности В подготовительной группе Тема: «Волшебный магнит» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: • Формировать представления о свойствах магнита; • Развивать способность анализировать, делать выводы и умозаключения; • Развивать стремление к познанию через творческо-экспериментальную деятельность; • Воспитывать инициативность, самостоятельность. Планируемые результаты: Проявляет любознательность, активно участвует в экспериментальной деятельности, способен устанавливать причинно – следственные связи, стремится к самостоятельному познанию и размышлению, умеет конструировать игрушки своими руками. Материалы и оборудование: • Конверт с письмом; • Магниты разной величины; • Варежка, с вшитым внутрь магнитом; • Стакан с водой, скрепка с ниткой; • Компасы; • Сюрпризная коробка, в ней: пластмассовая ложка, резиновый шарик, деревянная пирамидка, стеклянная баночка, железная ложка, гайка, гвоздь; • Картинки для составления схемы «Умный магнит»; • Удочки по количеству детей; • Для конструирования: две половинки рыбок, металлическая скрепка, клей – карандаш; • Листы бумаги формата А-4; • Методы и приемы активизации познавательной деятельности: • Проблемное общение; • Экспериментирование; • Метод алгоритма; • Интригующее начало; • Изготовление игры.
Содержание организованной образовательной деятельности
1.Организационный момент, эмоциональный настрой. Проблемная ситуация: Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите сказки. Я тоже люблю сказки, в них всегда есть волшебство и загадка. Я предлагаю вам поиграть и что-то новое узнать. Согласны? -К нам из волшебной сказочной страны пришло письмо от сказочных героев. Хотите узнать что в нем? Волшебное письмо можно взять волшебной рукавичкой. (Беру письмо). - Вы разгадали мое волшебство? Как с точки зрения науки объяснить мое волшебство? Дети: В варежке находится магнит. Воспитатель: Скажите, что такое магнит? Дети: Предмет, притягивающий изделия из металл ). Воспитатель: Такие предметы называются магнетическими. Предметы, из каких материалов магнит не притягивает? Дети:Дерево, ткань, пластик, резина, бумага и др. Воспитатель: это немагнетические предметы. Свойство магнитов, притягивать предметы, называется магнитной силой. Я не буду сразу раскрывать свой секрет, а предлагаю вам провести испытание магнита и доказать свои догадки. Проходим за столы. Воспитатель: Результаты занесите в лист наблюдений, проведите стрелки красным цветом от магнита к тем предметам, которые он притягивает.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.64 (0.006 с.) |