Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг реализации проекта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Диагностический инструментарий Для диагностики знаний, умений и навыков воспитанников возможно использование следующего перечня вопросов к воспитанникам и родителям: Цель: выявление знаний детей о свойствах материалов 1. Вопросы для выявления знаний детей о воде: Что ты знаешь о воде? Какую форму, запах, цвет имеет вода? Для чего нужна вода в жизни животных и растений? Где используется вода человеком? 2. Серия вопросов о снеге: Что ты знаешь о снеге? Какую форму, запах, цвет имеет снег? Откуда появляется снег, почему? Какое значение имеет снег для жизни растений, животных? Для чего нужен снег человеку? Чем отличается вода от снега? Что быстрее тает лед или снег? Чем отличается вода ото льда, вода от снега? Что общего у снега и льда? Воды и льда? 3. Серия вопросов о льде: Что такое лед? Для чего нужен лед? Какую форму, запах, цвет имеет лед? Что быстрее тает лед или снег? Что общего у снега и льда? Воды и льда? 4. Вопросы на выявление знаний о газообразном состоянии воды: Что такое пар? Что ты знаешь о паре? Имеет ли пар запах, форму, цвет? 5. Вторая группа вопросов на выявление связи между агрегатным состоянием воды в зависимости от температуры: Что происходит с водой на морозе? Почему? Снег может во что-нибудь превращаться? От чего это зависит? Что происходит со льдом в комнате? Почему? Что происходит в комнате с водой, если ее нагреть? Во что превращается вода при кипении? 6. Цель: выяснить знания детей о свойствах глины. Из чего состоит глина? В каких местах можно обнаружить глину? Можно ли глину назвать «сыпучей» Почему? Что легче высыпать глину или песок? Чем глина похожа на пластилин? Могут ли кусочки глины двигаться быстро и легко? Можно ли глину назвать «рыхлой? Почему? Как глина впитывает воду? Что можно сделать из мокрой глины? Какие станут глиняные предметы после высыхания? 7. Цель: Выяснить у детей знания о свойствах магнита. Какие предметы притягивают к себе магнит? Каким свойством обладает магнит? Почему магниты притягиваются друг к другу? Когда магниты отталкиваются друг от друга? 8. Цель: Выяснить знания детей о свойствах песка. Из чего состоит песок? В каких местах можно обнаружить песок? Почему говорят, что песок сыпучий? Что легче высыпать песок или глину? Как выглядят песчинки? Чем песчинки похожи, а чем отличаются? Что происходит с песчинками, когда дует ветер? Почему песок рыхлый? В какой песок палочка легче входит в сухой или мокрый? Что можно сделать из влажного песка? 9.Вопросник для детей после проведения опытов с землей. Есть ли в почве воздух? Как доказать? Где больше воздуха в рыхлом или влажном комочке земли? Объясните. В лесах, парках, скверах много тропинок. Где можно обнаружить больше живых существ – в земле под тропинками или на участках, которые люди не посещают? Почему? Что произойдет с подземными жителями, если люди в лесу будут ходить не по тропинке, а всюду, где им захочется. На газонах можно увидеть табличку, призывающую не ходить по ним, но люди часто не соблюдают эти призывы. Что происходит с подземными жителями, обитающими в этих местах? Какую почву для дома выбирает червячок (вблизи или вдали жилья человека) Почему? Объясни. Таблица №1 Определение уровня знаний характерных особенностей объектов неживой природы.
Усвоил полностью (+). Ребенок правильно называет отличительные характеристики объектов неживой природы. Самостоятельно рассказывает о том, для чего люди используют объекты неживой природы. При ответах на поставленные вопросы проявляет творчество и фантазию. Усвоил частично (+-). Ребенок называет основные отличительные характеристики объектов неживой природы. После дополнительных вопросов взрослого приводит примеры, того, как люди используют объекты неживой природы. Не усвоил(-). Ребенок не всегда правильно называет отличительные характеристики объектов неживой природы. Затрудняется при ответе на вопрос, для чего они используются.
Таблица №2. Данные по методике «Маленький исследователь»
Выявление отношения детей к экспериментированию
Таблица № 3 Изучение познавательных интересов.
Из вышеприведенных результатов мы видим, что в конце года: 24%% детей – познавательная потребность выражена сильно. 44% детей – познавательная потребность выражена умеренно. 32% детей – познавательная потребность выражена слабо. Таблица №4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.113.185 (0.007 с.) |