Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ полученных результатов. В контрольную группу вошли 3 танцора 11-13 лет, которые показали высокие и средние↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В контрольную группу вошли 3 танцора 11-13 лет, которые показали высокие и средние результаты, и которые тренировались по традиционной программе. В экспериментальную группу так же были отобраны 3 танцора которые, показали низкие результаты тестирований. С ними проводились часовые тренировки 4 раза в неделю, по разработанной методике. Как видно из результатов, показатели улучшились (См. рисунок 14). Большая часть танцоров увеличила результат тестов, поэтому низкие результаты снизились и стали 0 %,средние результаты уменьшились до 9 %, т.к. большая часть изменилась на высокие результаты, количество высоких результатов составило 91 %, т.к. средние и низкие результаты изменились в лучшую сторону.
Рис.14. Сравнение первичного и вторичного исследования, подсчет показателей первичного и вторичного тестов. Выводы
1. В результате анализа специальной научно-методической литературы по организационно-методическим основам построения тренировочных занятий в занятии спортивными бальными танцами было выявлено, что необходимо разработать новый подход к организации занятия со спортсменами 11-13 лет. Суть подхода заключается в том, чтобы внедрить в систему тренировок разработанные нами комплексы упражнений, направленные на развитие силовой выносливости у детей 11-13 лет. Критерием начальных и конечных результатов являются показатели средних и среднеквадратических отклонений по каждому тесту. 2. Тестирование 11-13 летних танцоров показало, что размах показаний испытуемых весьма велик, так, в сторону высоких показателей, а также в сторону низких показателей наблюдается равное количество детей (по 3 человека). Критерием определения служили показатели расчетных таблиц уровня физической подготовленности учащихся 11-13 лет. В работе представлен программный материал для занятий 11-13 летних спортсменов, направленный на развитие силовой выносливости в спортивных бальных танцах. Сами занятия проводятся в виде тренировки, основная часть которого компонуется из арсенала разработанного нами программного материала. Проведённый эксперимент свидетельствует в пользу наших рекомендаций. 3. На основании проведенного нами исследования, можно утверждать, что примененный нами на практике комплекс упражнений для детей 11-13 лет – эффективен, и может быть использован тренерами-преподавателями, поскольку наглядно показывает упражнения, с помощью которых можно успешно развивать силовую выносливость у танцоров, занимающихся спортивными бальными танцами.
Практические рекомендации Настоящие практические рекомендации адресуются специалистам спортивных школ: тренерам-преподавателям по видам спорта. Кроме того, эти рекомендации адресуются специалистам по управлению учебными заведениями и организаторам новых инновационных технологий в области образования. Суть практических рекомендаций сводится к тому, что спортивная работа в спортивной школе – секция, должна проводиться со внедрением современных форм организации тренировочного процесса. В связи с этим, спортивным секционным специалистам рекомендуется, прежде всего, качественно подготовить, а затем провести тестирование спортсменов, выявить для каждого из них их личные результаты. А затем, специально разработанной программой тренировок, имеющей приоритетную направленность, воздействовать на отстающие физические качества. В наших исследованиях испытуемые занимались шесть месяцев по приведённым программам. За этот период в результатах этих детей произошли существенные сдвиги по физическим качествам, таким как сила, ловкость и т.д. Это свидетельствует в пользу эксперимента и позволяет заключить, что организация приведённых тренировок даёт положительный эффект. Все наши исследования проходили с испытуемыми – спортсменами, в возрасте 11-13 лет. Мы убеждены, что поэтому же пути возможно разрабатывать секционную работу и для других возрастных контингентов спортсменов. Наши исследования показали, что спортсмены с улучшившимися спортивными результатами заинтересованы в демонстрации своих успехов и соревнования являются для них источником большого морального удовлетворения. Рекомендуем также тестировать спортсменов для ведения качественной работы не только по критерию средних показателей. Ведь могут быть и другие исследования, позволяющие разделять спортсменов по характеру их спортивных результатов. Такими критериями могут быть показатели двигательной активности спортсменов с изучением этой активности по контингентам, параметры биологического паспорта, биомеханические, физиологические и другие показатели.
Список использованной литературы 1. Танцевальный спорт. http://www.dancesport.ru 2. Спортивные бальные танцы. http://dance57.ru/direction/item.php?ID=62 3. История возникновения спортивных бальных танцев. https://nsportal.ru/kultura/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost/library/2018/03/14/istoriya-vozniknoveniya-sportivnyh-1 4. Нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). 3 ступень. https://www.gto.ru/files/uploads/stages/5cdd1f797ec80.pdf 5. Бальные танцы - определение и описание. https://var-veka.ru/ballroomdance/obuchenie-balnym-tancam-v-zheleznodorozhnom/sportivnyy-balnyy-tanec.html 6. О бальных танцах. https://www.topdance-shop.ru/blogs/stati/o-balnyh-tantsah 7. Какие они – бальные танцы? https://shkolazhizni.ru/culture/articles/12793/ 8. Рассказ о бальных танцах. http://tanec72.ru/rasskaz-o-balnykh-tancakh/ 9. Общая и специальная физическая подготовка в спортивных бальных танцах. https://tadance.ru/Article/Details/75 10. Методические приёмы развития выносливости танцоров - спортсменов в период подготовки к соревнованиям. https://pandia.ru/text/79/159/38787.php 11. Общие особенности танцев свинговой группы европейской программы в тренировке спортивной выносливости на разных этапах освоения. https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/634462/ 12. Особенности физической подготовки спортсменов – танцоров. https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-fizicheskoy-podgotovki-sportsmenov-tantsorov/viewer 13. Развитие физических качеств у детей 12-13 лет. https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-fizicheskih-kachestv-u-detey-12-13-let 14. Особенности использования круговой тренировки в системе специальной силовой подготовки танцоров. https://docplayer.ru/48013213-Osobennosti-ispolzovaniya-krugovoy-trenirovki-v-sisteme-specialnoy-silovoy-podgotovki-tancorov.html 15. Упражнения для танцоров. http://ballrooms.su/publ/14-1-0-247 16. Сенситивные периоды развития физических качеств у школьников. https://school1-gub.ru/DswMedia/kosarev_sensitivnyieperiodyirazvitiya.pdf 17. Сенситивные периоды развития физических качеств. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/12/17/sensitivnye-periody-razvitiya-fizicheskikh-kachestv 18. Сенситивные периоды (возраст) развития физических качеств (таблица). http://opace.ru/a/sensitivnye_periody_vozrast_razvitiya_fizicheskih_kachestv_tablitsa 19. Как развить выносливость? Фитнес для танцоров. https://var-veka.ru/blog/kak-razvit-vynoslivost-fitnes-dlya-tancorov.html 20. Совершенствование системы подготовки в танцевальном спорте. http://skating.sportedu.ru/sites/skating.sportedu.ru/files/sbornik_dance.pdf 21. Каких качеств характера требуют занятия бальными танцами. https://coronadance.ru/kakih-kachestv-haraktera-trebujut-zanjatija/ 22. Теория и методика танцевального спорта. http://www.ifrgufk.ru/files/images/85ae32299e056770e191271a9fff1995.pdf 23. Как правильно отжиматься от пола: техника выполнения, основные ошибки. https://www.volnasport.ru/articles/otzhimaniya-ot-pola.html 24. Как развивать выносливость. http://whitegenre.ru/publishing/?pub=171 25. Поднимание туловища из положения лежа на спине. http://olimp.kcbux.ru/Raznoe/gto/ispytaniy/005-isp-pod-tulovech.html 26. Упражнение планка — как делать его правильно? Четыре лучших вида планки. https://fitseven.ru/myschtsy/atlas-uprajneyniy/kak-delat-pravilnuyu-planku 27. Как правильно делать упражнение «Стульчик» у стены» — 4 вида движения и какие мышцы работают? http://prostofitness.com/baza-uprazhnenie/staticheskoe/stulchik-u-steny.html 28. Упражнения на развитие силы и силовой выносливости. https://www.fizkulturaisport.ru/fizicheskie-kachestva/vynoslivost/396-uprazhneniya-na-razvitie-sily-i-silovoj-vynoslivosti.html 29. Средства общей физической подготовки ОФП (этап начальной подготовки). http://krassputnik.ru/uploads/doks2017/dppp-legkaja-atletika-.pdf 30. Контрольные упражнения по ОФП и СФП. http://dush4magadan.ru/images/docs/priemperevod/2.pdf
Приложения
Приложение 1 Таблица 5 Значения K при различной величине n
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.42 (0.011 с.) |