Глава 2. Цель, задачи и методы исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Цель, задачи и методы исследования



Цель и задачи исследования

Цель исследования: развитие силовой выносливости у детей 11-13 лет, занимающиеся спортивными бальными танцами.

Задачи исследования:

1)  С помощью изучения и анализа специальной литературы оценить состояние нашей проблемы

2) Определить исходный уровень развития качества силовой выносливости у детей 11-13 лет, занимающиеся спортивными бальными танцами

3) Способствовать развитию силовой выносливости у детей 11-13 лет, путем совершенствования и внедрения в тренировочный процесс, перечня практических рекомендаций по оптимизации и совершенствования качества силовой выносливости у детей 11-13 занимающиеся спортивными бальными танцами.

 

Методы исследования

Для решения поставленных в работе задач, были использованы следующие методы исследования:

1. Теоретический анализ специальной научной литературы по теме исследования

2. Педагогическое наблюдение

3. Объективные методы тестирования состояния функциональных систем организма с использованием тестов: Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу; Поднимание туловища из положения лёжа на спине; «Планка на локтях»; Прыжок вверх с места со взмахом рук; «Стульчик у стены»

4. Метод математической обработки полученных данных.

 

Теоретический анализ специальной научной литературы

 

Это метод сбора первичной информации, который основан на изучении специальной научной литературы по теме исследования. В нашей работе нами была изучена специальная литература по проблеме развития силовой выносливости у детей 11-13 лет, занимающихся спортивными бальными танцами.

Педагогическое наблюдение как метод исследования представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, с помощью которого исследователь вооружается конкретным фактическим материалом или данными.

Педагогические наблюдения проводились с целью подбора средств и форм занятий направленные на силовую выносливость в процессе тренировки детей 11-13 лет, определение физической нагрузки в отдельных комплексах по развитию показателей силовой выносливости, отношение испытуемых к тем или иным средствам и формам занятий, а также к качеству выполнения ими физических упражнений.

Для того чтобы выяснить, действительно ли разработанный комплекс может повлиять на развитие силовой выносливости у детей 11-13 лет, был проведен педагогический эксперимент, который заключался в создании и использовании разработанного нами комплекса физических упражнений, направленного на развитие показателей силовой выносливости. Для этого были созданы испытуемые группы, одна группа является контрольной, другая - экспериментальной.

Суть педагогического исследования такова, что дети двух испытуемых групп, занимающиеся в клубе «Мартини-Блюз» спортивными бальными танцами, пройдут тестирование, при котором будут выявлены их показатели физического развития.

Средняя арифметическая величина вычисляется по формуле:

=

Σ Х i
n

где: – средняя арифметическая величина, Σ – знак суммирования, Xi – полученные в исследовании значения каждого признака (варианты), n – число вариантов (измерений) в выборке.

Средние квадратические отклонения высчитываются по формуле:

ух =

Xmax – Xmin
   К

 

где: Xmax и Xmin– размах значений в выборке; К – коэффициент, определяемый числом значений в выборке (См. Приложение 1).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.005 с.)