Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не спящий в вирджинии в 4.00 утраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Итак, какое влияние на нашу мотивацию может оказать пример мастеров своего дела? Для всех вокруг жизнь Джеффа Арча в 1989 году выглядела весьма благополучной. У него были хорошая работа в процветающей школе карате, счастливый брак, четырехлетняя дочь и месячный сын. Но в душе чего-то не хватало. Он всегда мечтал быть успешным драматургом и сценаристом, но ранние его попытки кончились ничем, так что он все внимание переключил на содержание семьи. Как-то раз в 4.00 утра он все еще не спал, сидя в одиночестве в гостиной и бездумно тыкая пальцами в кнопки телевизионного пульта, как вдруг на экране пошел рекламный ролик программы Personal Power Тони Роббинса. Откинувшись в кресле, Джефф думал: «Нужно посмотреть правде в глаза – работа у меня хорошая, но отнюдь не та, которой я хотел бы заниматься. Признаться честно, разочарований было немало, да и весьма болезненных. Как писатель, я потерпел неудачу всеми возможными способами и извлек из своих провалов все возможные уроки. Так, может, пришло время начать преуспевать и посмотреть, какие уроки преподаст успех? Но на сей раз на штурм надо идти как мастер черного пояса, отбросив прежние позиции, и попробовать новые: ведь на старые-то я всегда могу вернуться. Впрочем, будь они такими плодотворными, не сидел бы я здесь в четыре утра, задаваясь вопросом, что мне делать со своей жизнью дальше и что сказать детям, когда они подрастут и спросят: «Пап, а мы слышали, ты хотел стать писателем. Почему же не стал?» И посмотреть им в глаза будет выше моих сил. Я не хочу быть одним из тех, кто дает детям все эти мудрые советы, а личным примером подкрепить не может. Какое право у меня будет что-то им советовать? Как я могу призывать их: «Следуйте зову своего сердца», если сам этого не сделал?
«Я тут прослушал твои мотивационные пленки, пока ты была на работе, и решил вырасти в датского дога».
Джефф немедленно принял два решения, кардинально переменивших его жизнь. Он позвонил и заказал программу Тони Роббинса. Потом пообещал себе, что, когда программа придет, будет выполнять ее независимо ни от чего, разве только она окажется полным барахлом. И воспользуется ею как билетом в прошлое, в те дни, когда он хотел стать писателем. Получив программу, Джефф, как и обещал, ежедневно выполнял все расписанные задания. Он никому ничего не говорил, потому что был слишком застенчив. Ему хотелось сначала получить результаты. К счастью, информация оказалась именно той, в которой Джефф нуждался. Первый день он только слушал пленки, твердо зная, что должен вернуться к писательской деятельности, а уже следующим утром, через три года после того, как убрал подальше с глаз пишущую машинку, уволился из школы карате и сдал все ключи, чтобы исполнить свою мечту.
«Тони был первым человеком – первым голосом в моей жизни, – который не говорил: «Вы очень уж размечтались», – рассказывал мне Джефф. – Он не говорил: «Бросьте, вы просите слишком много». Нет, он сказал: «Вы должны мечтать о большем, о самом большем, о как можно большем, что только может прийти в голову!» И вот я сидел, имея за плечами тридцать пять лет, и первый раз в жизни кто-то мне не только позволил, но и поощрил мечтать о еще большем, чем я даже мечтал!» Вдохновленный поддержкой и поощрением Тони, опираясь на ту уверенность в себе, которую давал ему черный пояс, Джефф с головой окунулся в сценарии. И хотя прежде на один сценарий у него уходило от полугода до трех лет, этот был готов через месяц! Сценарий приняли хорошо, но его не купили. К сожалению, той осенью 1989 года Джефф написал историю из времен «холодной войны», а к моменту завершения сценария пала Берлинская стена. Вдруг, после 50 лет противостояния, русские перестали быть врагом № 1. Джефф мог бы сказать себе: «Когда ты, наконец, поймешь, что не судьба тебе стать писателем?» — и просто в очередной раз все бросить. Но с позиции нового отношения к жизни он задал вопрос получше: «Почему же ты так плохо хочешь того, чего хочешь?» А вместо того, чтобы все бросить, думал о том, как обрести желаемое. «Хорошо, пусть виноват не мой труд, пусть это были интриги. Тогда что не имеет никакого отношения к текущим событиям? Какая тема была бы вечной?» И ответ был: вечна одна Любовь. И он подумал: «Если я напишу о любви, которая не имеет никакого отношения к истории, никто ничего не посмеет сказать». Результатом был сценарий «Неспящих в Сиэтле», который Джефф опять-таки написал меньше чем за месяц, а меньше чем через три месяца продал за четверть миллиона долларов. «Неспящие в Сиэтле» стали кинохитом, были номинированы на «Оскара» за лучший сценарий (плюс еще две номинации от Гильдии писателей Америки и британской Академии кино– и телеискусства), значительно оживили жанр романтической комедии и подняли карьеру Мэг Райен и Тома Хэнкса на гораздо более высокий уровень.
Если мотивационная и образовательная аудиопрограмма способна дать старт карьере сценариста на миллион долларов, плодом которой явилась номинация на «Оскара», то не стоит ли и вам воспользоваться в своих интересах тем же источником, что и Джефф Арч?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.01 с.) |