Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правило 23. Воспользуйтесь правилом пятиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Успех – это сумма небольших усилий, затрачиваемых изо дня в день. Роберт Кольер, автор и издатель бестселлера «Тайна веков» («The Secret of the Ages»)
Когда мы с Марком Виктором Хансеном выпустили первую книгу из серии «Куриный бульон для души ®», то были сами не свои от радости и, поклявшись превратить ее в бестселлер, обратились к 15 авторам бестселлеров, от Джона Грея («Мужчины – с Марса, женщины – с Венеры) и Барбары Де Анджелис до Кена Бланшара («Менеджер за минуту») и Скотта Пека («Непроторенная дорога») за помощью и советом. И получили массу бесценной информации о том, как и что делать. Затем мы отправились с визитом к Дэну Пойнтеру, издателю и светилу маркетинга, дабы разузнать все еще точнее. Потом купили и прочли книгу Джона Кремера «1001 способ продать свою книгу» («1001 Ways to Market Your Book»). В конце концов мы даже несколько растерялись от всех этих бесконечных возможностей. По правде говоря, слегка одурели. Не знали, с чего начать, да к тому же обоим предстояло вести семинары и занятия по бизнесу.
Пять конкретных действий, которые продвинут вас ближе к цели
Мы спросили совета у Рона Сколастико, замечательного педагога, и он сказал: «Если вы будете каждый день приходить к дереву и по пять раз рубить в одно и то же место очень острым топором, то свалите даже очень толстое дерево». Как просто и как верно! Из его слов мы вывели правило Пяти. Оно гласило, что каждый день нам нужно выполнять пять конкретных действий, которые продвинут нас ближе к цели. Поставленная цель – поднять «Куриный бульон для души ®» на верхнюю строчку списка бестселлеров New York Times – означала дать пять интервью для радио, или разослать пять сигнальных экземпляров редакторам, которые могут написать отзыв на книгу, или позвонить в пять компаний сетевого маркетинга и попросить закупить книгу в качестве мотивационного средства для своих работников, или провести семинар по меньшей мере с пятью человеками и продать им книги на выходе. В один прекрасный день мы попросту разослали пять экземпляров наугад по пяти адресам, перечисленным в Справочнике знаменитостей – Харрисону Форду, Барбре Стрейзанд, Полу Маккартни, Стивену Спилбергу и Сиднею Пуатье. В результате я поехал на встречу с Сиднеем Пуатье – по его просьбе, – а позднее мы узнали, что продюсер телешоу «К ним прикоснулся Ангел» обязал всех сотрудников шоу прочесть «Куриный бульон для души ®», дабы привести их в «правильное умонастроение». Потом мы послали экземпляры всем присяжным суда OJ. Simpson. Через неделю пришло письмо от судьи Лэнса Ито с благодарностью за заботу о присяжных, которым во время обсуждения приговора запрещается с кем-либо общаться, смотреть телевизор и читать газеты. На следующий день в прессе появились фотографии четырех присяжных с нашей книгой в руках, что немало послужило к повышению ее рейтинга.
Мы звонили тем, кто мог дать отзыв на нашу книгу, рассылали пресс-релизы, звонили в несколько ток-шоу (некоторые из них идут в 3 часа ночи), раздавали книги бесплатно на своих лекциях и в церквах, отправили несколько экземпляров священникам, чтобы те использовали их в своих проповедях, подписывали книги в книжных магазинах, когда нам это позволяли, просили фирмы закупать их партиями для своих сотрудников, отправили несколько пачек в гарнизонные лавки на военные базы, просили знакомых лекторов продавать их на своих занятиях, а коллег по семинарам – внести их в свои каталоги, мы купили справочник каталогов и всем, подходящим по тематике, разослали просьбы внести нашу книгу, разносили ее по магазинам подарков и открыток – мы не обошли своим вниманием даже заправочные станции, булочные и рестораны, везде стараясь ее продать. Это стоило нам неимоверных усилий – минимум пять действий изо дня в день, без отдыха и срока в течение двух лет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.76 (0.011 с.) |