Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из экспедиции в продюсеры за 4 года
Если вы готовы делать больше, а зарабатывать меньше, то в конце концов будете делать меньше, а зарабатывать больше. Автор неизвестен
Несколько лет назад, когда у телепродюсера и сценариста Стивена Дж. Кэннелла в подчинении было 2000 человек, то для работ в экспедиции и иных случайных заданий его компания нанимала способных ребят прямо из киношколы. Часто слыша жалобы, что платят, дескать, так мало – $7 в час, – а работать приходится то и дело сверхурочно, Кэннелл думал: «Ну и ну, да они просто не врубаются. Ведь и эта работа, и жалованье, и моя компания – все это сущие пустяки и так ненадолго в жизни этих ребят. Они могли бы превратить свой опыт в стартовую площадку, а вместо этого предпочитают жаловаться на такую скоропреходящую малость, как деньги. Им даже невдомек, что они тем выше смогут подняться в дальнейшей жизни, чем больше времени и усилий приложат здесь, в моей экспедиции». Затем в один прекрасный день Кэннелл прослышал об одном необыкновенном новичке. Ему было 40 лет, и барабанщиком в рок-группе он зарабатывал более $100 000 в год. Но жена его ждала ребенка, он решил сменить профессию и был готов сесть на минимум в экспедиции Кэннелла. – Как вам нравится этот новенький? – спрашивали все друг друга. Но вскоре все заговорили о его порядочности, работоспособности и напористости. Стив Бирс – так звали новичка – оказался из тех парней, кто всегда готов сделать лишнее и внимательно прислушивается к планам предстоящей работы. Однажды, заменяя постоянного водителя лимузина Кэннелла, он услышал, как Кэннелл упомянул, что ему нужно бы почистить костюм к предстоящему приему. На следующий день свежевычищенный костюм, только что из химчистки, висел на плечиках в лимузине. Когда Кэннелл поинтересовался, как он там оказался, Стив ответил: «Я забрал его у вашей жены и отнес в химчистку». Услышав, что секретарше нужно срочно отвезти чеки в банк, он вызвался сделать это в обеденный перерыв. Когда молодежь в экспедиции заспорила, кому придется за полночь разносить сценарии актерам домой перед самым началом съемки, Бирс сказал: «Давайте мне». И никогда не просил компенсации и даже не ждал похвалы за свои старания. Когда двое из сопродюсеров Кэннелла в тот же день попросили назначить Бирса помощником режиссера на их новых шоу, Кэннелл с удовольствием поставил его на «Джамп стрит, 21» – огромный скачок из экспедиции. Год спустя Кэннелл перевел его в режиссеры «Джамп стрит, 21», а вскоре назначил соисполнительным продюсером на этом же шоу и на Booker, платя ему более $500 000 в год.
«Он – не творец, – говорил Кэннелл. – В его характере не было качеств, которые позволили бы ему стать исполнительным продюсером – кроме одного. Он был настолько готов к любой, даже самой трудной и неприятной работе, что этим на несколько голов возвышался над остальными, тем самым продемонстрировав мне свое отношение и преданность делу». Став соисполнительным продюсером «Джамп стрит, 21», Бирс выпустил множество пилотных программ и сериалов, в том числе и научно-фантастический мини-сериал Стивена Спилберга «Похищенный». Сейчас Бирс – соисполнительный продюсер пользующихся успехом сериалов «Мертвые, как я», «Подводная одиссея», «Великолепная семерка» и, конечно, «Джамп стрит, 21». Каким принципом успеха воспользовался Стив Бирс на пути от экспедиции до продюсера, от $7 в час до $500 000 в год? Он был готов пройти лишнюю милю и делал больше ожидаемого. Чего могли бы достигнуть вы, если б были готовы пройти лишнюю милю, приложить чуть больше усилий и услужливости? Нет ли в вашей жизни обстоятельств, в которых вы могли бы прямо сейчас сделать, сообщить или поставить больше или лучше, чем от вас ожидают? Можете ли вы – и хотите ли – пройти лишнюю милю?
Давайте сверх ожидания
Впервые приехав на остров Мауи, Майк Келли (о нем я уже рассказывал) продавал в отелях туристам лосьон для загара. Майк, который потом имел обширный и весьма успешный бизнес на островах, всегда был готов пройти лишнюю милю для своих клиентов. Одним из его товаров был гель с алоэ вера от солнечных ожогов. Он показывал товар обгоревшему и спрашивал: «Вы знаете, что такое алоэ? (Это происходило в 80-х, когда большинству американцев алоэ было неизвестно.) Сейчас принесу и покажу вам». И он уходил из отеля, взбирался на огромную скалу, выдававшуюся в океан, отрезал от растущего там большого алоэ кусочек, возвращался, разминал кусочек в пальцах и этим желе намазывал потенциальному покупателю обгоревшие места. Впечатление от действия алоэ было таким, что товар почти всегда покупали.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.004 с.) |