Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Печерица Е.В., Шевченко М.И.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Санкт-Петербург 2013 Содержание Введение 1. Понятие и сущность инновации в индустрии гостеприимства 1.1 Понятие инновации: сущность, классификация, этапы распространения 1.2 Социальная ответственность бизнеса как основной принцип формирования входных барьеров на рынок гостиничных услуг региона 1.3 История инноваций в гостиничном бизнесе 1.3.1 Кодекс служащего Э. Статлера 1.3.2 Инновации в гостиничном бизнесе Р. Хитца 1.3.3 Инновации в гостиничном бизнесе Дж. Уиллард Мариотт 1.3.4 Инновации в индустрии общественного питания Р. Крока 1.4 Технологические инновации в гостиничном бизнесе 1.5 Примеры практической реализации технологических инноваций в гостиничном бизнесе 2. Анализ инновационной деятельности в сфере гостеприимства РФ 2.1 Классификация результатов инноваций и методов оценки эффекта от реализации инноваций 2.2 Инновационная деятельность в сфере гостеприимства РФ 2.3 Препятствия на пути внедрения инноваций на предприятиясферы гостеприимства 2.4 Анализ инновационной деятельности в сфере гостеприимства Санкт-Петербурга 3. Энергосбережение в индустрии гостеприимства 3.1 Энергосбережение в гостеприимстве как инновация, актуальность проблемы 3.2 Светодиодное освещение 3.3 Возможные пути повышения энергоэффективности на предприятиях гостиничного бизнеса 4. Инновационные компьютерные технологии в индустрии гостеприимства 4.1 Отель как на ладони. Электронные системы управления 4.2 Интерактивная еда: мир ресторана 4.3 Инновационные системы безопасности в отелях 4.4 Технологические инновации в гостиничном бизнесе направленные на сохранение экологии Заключение Список литературы
Введение
Известно, что главной целью любого коммерческого предприятия является прибыль.Прибыль является основным показателем деятельности любого коммерческого предприятия, она определяет, как эффективно работает организация в целом. Рост прибыли определяет рост потенциальных возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности, создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудовых коллективов. Она позволяет осуществлять капитальные вложения в производство (тем самым расширяя и обновляя его), внедрять нововведения, решать социальные проблемы на предприятии, финансировать мероприятия по его научно-техническому развитию. Помимо этого прибыль является важным фактором в оценке потенциальным инвестором возможностей компании, служит показателем эффективного использования ресурсов, т.е. необходима для оценки деятельности фирмы и ее возможностей в будущем. Прибыль является ресурсом предприятия, который можно направить на развитие производства, на создание резервов. В сфере гостеприимства её можно увеличить следующими методами: 1) снизив издержки на оказание услуг; 2) увеличив объём оказываемых услуг, подняв их качество, то есть наиболее полно удовлетворить ожидания клиентов; 3) расширяя ассортимент предоставляемых услуг; 4) проведя удачную рекламную кампанию. Технологические инновации предоставляют прекрасную возможность реализации данных методов увеличения прибыли. В данной работе будет рассмотрена классификация инноваций, цели технологических инноваций, анализ инноваций в России, а также в Санкт-Петербурге, приведены примеры из зарубежного опыта. Будет произведён анализ статистических данных, определяющих инновационную активность в России, и определены факторы являющиеся негативными для данной деятельности. Актуальность темы обусловлена огромным значением технологических инноваций в сфере гостеприимства в условиях рыночной экономики. От инноваций зависит устойчивость предприятия, перспективы его развития. Инновации являются фактором конкурентоспособности, они позволяют оптимизировать технологический процесс предоставления услуг, расширить ассортимент предоставляемых услуг, обеспечить условия более комфортного пребывания туристов в гостиницах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.207.11 (0.009 с.) |