Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ДЕ 13. Диагностическая и коррекционная работа с младшими школьниками↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
159. Диагностика – это … – совокупность педагогических и лечебных мер, направленных на исправление недостатков в развитии ребенка + целенаправленная деятельность педагога, ориентированная на определение уровня воспитанности или обученности учащихся – один из основных видов деятельности человека, направленных на овладение способами предметных и познавательных действий.
160. Тип отклонений «общая неуспеваемость»: – затрагивает лишь один из предметов + стойкое, относительно длительное отставание ученика по основным предметам школьной программы – инертный тип нервной системы – низкая эффективность учебной деятельности – нарушение отдельных функций эмоционально-волевой сферы
161. Тип диагностики, которая обычно проводится в конце учебного года и дает основные данные для коррекции педагогического воздействия в течение следующего учебного года: – начальная – корректирующая + обобщающая – рубежная
162. Тип диагностики, которая проводится в самом процессе организации деятельности ученических коллективов, ориентирует педагога на изменения, которые происходят в учениках и коллективе. – начальная + корректирующая – обобщающая – рубежная
163. Коррекция – это … + совокупность педагогических и лечебных мер, направленных на исправление недостатков в развитии ребенка – целенаправленная деятельность педагога, ориентированная на определение уровня воспитанности или обученности учащихся – один из основных видов деятельности человека, направленных на овладение способами предметных и познавательных действий
164. Тип отклонений «специфическое отставание»: + затрагивает лишь один из предметов – стойкое, относительно длительное отставание ученика по основным предметам школьной программы – инертный тип нервной системы – низкая эффективность учебной деятельности – нарушение отдельных функций эмоционально-волевой сферы
165. Характеристика неспецифических методов коррекции поведения: – с их помощью педагог осуществляет коррекционное воздействие непосредственно на недостатки в поведении ребенка; + коррекционное воздействие направляется косвенно (опосредованно) – на личность ребенка в целом, на содержание и смысл его деятельности, на характер отношений со взрослыми и сверстниками
166. Приемы коррекционной работы с учащимися с низкой интенсивностью учебной деятельности: + переключить ориентацию ребенка с внешкольных занятий на какую-либо внутришкольную деятельность – выполнение письменных заданий – упражнения + подкрепление похвалой – строгое отношение взрослых
167. Методы диагностики воспитанности: + метод наблюдения + метод беседы – метод переубеждения + метод анкетирования + метод воспитывающих ситуаций
168. Ошибки в типологии неуспевающих учеников: – дети с низкой интенсивностью учебной деятельности – дети с низкой эффективностью учебной деятельности + большое количество пропусков учебного времени + низкий уровень познавательных способностей – дети с сочетанием признаков низкой интенсивности и низкой эффективности учебной деятельности
169. Приемы коррекционной работы с учащимися с низкой эффективностью учебной деятельности: – переключить ориентацию ребенка с внешкольных занятий на какую-либо внутришкольную деятельность + систематическая работа по ликвидации имеющихся пробелов в знаниях + индивидуальная помощь в овладении рациональными приемами умственной деятельности + подкрепление похвалой – строгое отношение взрослых
170. Соответствие между функцией педагогической диагностики и ее характеристикой
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.114 (0.01 с.) |