Методика проведения контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика проведения контроля



ФОНД

ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
И ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нижний Тагил

2011


Фонд тестовых заданий предназначен для контроля знаний и умений студентов направления «Психолого-педагогическое образование», профиль: ««Психология и педагогика начального образования»,  по дисциплине «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»

 

 

Составитель ________________ Н. И. Колупаева (тел. 25-76-22, каф. ВПиП)

«___»______________201__ г.

 

 

Фонд тестовых заданий обсужден на заседании кафедры возрастной педагогики и психологии «___» ______________ 201__ г. протокол № ____.

 

Зав. кафедрой ________________________ Л. Н. Овчинникова


Дисциплина: «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»

Профиль: «Психология и педагогика начального образования»

№ п\п Контролируемые темы (в соответствии с ГОС ВПО) Количество ТЗ Количество ТЗ, предъявляемых студенту
1. Проблемы модернизации начального образования 7 2
2. Психологические основы профессиональной готовности учителя начальных классов. Педагогическое мастерство учителя начальных классов 11 3
3. Младший школьник в процессе овладения социальным опытом. Психологические новообразования младшего школьника. 18 3
4. Психологические условия обеспечения здоровьесберегающей среды в начальной школе 12 3
5. Младший школьник как объект и субъект образовательного процесса. Модели взаимодействия в образовательном процессе начальной школы 18 5
6. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте 18 3
7. Педагогический контроль как психологическая проблема. Психологический анализ современных средств оценки достижения учащихся 13 3
8. Психологическое обоснование специфики содержания, методов обучения и воспитания в образовательном процессе начальной школы 18 3
9. Формы организации обучения и воспитания младших школьников 15 3
10. Современные технологии обучения в начальной школе 17 5
11. Современные технологии воспитательной работы с младшими школьниками в классном коллективе, добровольных общественных объединениях, в режиме продленного дня 7 2
12. Особенности работы с детьми, оказавшимися в экстремальных условиях 4 2
13. Диагностическая и коррекционная работа с младшими школьниками 12 3

Всего:

170 40

 


Методика проведения контроля

При проведении теста студенту предъявляется: 40 тестовых заданий, которые он должен выполнить за 80 минут, max время выполнения одного задания 2 минуты.

Шкала оценок:

– «отлично» – 91 % – 100% правильных ответов;

– «хорошо» – 71% – 90% правильных ответов;

– «удовлетворительно» – 50 % – 70% правильных ответов;

– «неудовлетворительно» – менее 50% правильных ответов.

 

Пароль на тестирование: начальное образование

 


БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

ДЕ 1. Проблемы модернизации начального образования

1. Год принятия Закона «Об образовании»:

– 1905г.

–1917 г.

–1960 г.

+ 1992 г.

– 2000 г.

 

2. Модернизация образования – это:

– формирование ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования

+ обеспечение соответствия образования запросам и возможностям общества

– результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных форм и т.д.

 

3. Конечными целями реализации данного направления национального проекта являются: высокое качество и современные условия предоставления образовательных услуг, повышение эффективности расходования бюджетных средств, рост доходов учителей, доступность качественного образования для всех граждан РФ

– национальная образовательная стратегия «Наша новая школа»

+ национальный проект «Образование»

– Концепция модернизации образования на период до 2010 г.

 

4. Базовые цели начального образования:

+ охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

+ сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка

– обеспечение всеобщей компьютерной грамотности

+ формирование у младших школьников желания и умения учиться

– усиление роли технических дисциплин

 

5. Приоритеты начального общего образования:

+ формирование общеучебных умений, навыков и способов познавательной деятельности

+ выделение межпредметных связей

+ развитие личностных качеств и способностей младших школьников (деятельностное, практическое содержание образования)

– обеспечение всеобщей компьютерной грамотности

 

6. Перспективы развития начального образования:

+ совершенствование форм организации учебного процесса

+ разработка и внедрение портфеля достижений для учащихся 1 ступени

+ развитие вариативного начального образования

– выравнивание стартовых возможностейдетей из разных социальных групп и слоев населения

– снижение аудиторной нагрузки учащихся

7. Соответствие между нормативным документом и его характеристикой

Нормативно-правовой документ Характеристика
Концепция модернизации российского образования отмечаются задачи воспитания в России, пути и меры по совершенствованию
Конвенция о правах ребёнка определяются права ребёнка на жизнь, на образование, на защиту от насилия
Образовательный стандарт начального общего образования определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ, объём нагрузки, требования к уровням подготовки выпускников

 

ФОНД

ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
И ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нижний Тагил

2011


Фонд тестовых заданий предназначен для контроля знаний и умений студентов направления «Психолого-педагогическое образование», профиль: ««Психология и педагогика начального образования»,  по дисциплине «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»

 

 

Составитель ________________ Н. И. Колупаева (тел. 25-76-22, каф. ВПиП)

«___»______________201__ г.

 

 

Фонд тестовых заданий обсужден на заседании кафедры возрастной педагогики и психологии «___» ______________ 201__ г. протокол № ____.

 

Зав. кафедрой ________________________ Л. Н. Овчинникова


Дисциплина: «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»

Профиль: «Психология и педагогика начального образования»

№ п\п Контролируемые темы (в соответствии с ГОС ВПО) Количество ТЗ Количество ТЗ, предъявляемых студенту
1. Проблемы модернизации начального образования 7 2
2. Психологические основы профессиональной готовности учителя начальных классов. Педагогическое мастерство учителя начальных классов 11 3
3. Младший школьник в процессе овладения социальным опытом. Психологические новообразования младшего школьника. 18 3
4. Психологические условия обеспечения здоровьесберегающей среды в начальной школе 12 3
5. Младший школьник как объект и субъект образовательного процесса. Модели взаимодействия в образовательном процессе начальной школы 18 5
6. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте 18 3
7. Педагогический контроль как психологическая проблема. Психологический анализ современных средств оценки достижения учащихся 13 3
8. Психологическое обоснование специфики содержания, методов обучения и воспитания в образовательном процессе начальной школы 18 3
9. Формы организации обучения и воспитания младших школьников 15 3
10. Современные технологии обучения в начальной школе 17 5
11. Современные технологии воспитательной работы с младшими школьниками в классном коллективе, добровольных общественных объединениях, в режиме продленного дня 7 2
12. Особенности работы с детьми, оказавшимися в экстремальных условиях 4 2
13. Диагностическая и коррекционная работа с младшими школьниками 12 3

Всего:

170 40

 


Методика проведения контроля

При проведении теста студенту предъявляется: 40 тестовых заданий, которые он должен выполнить за 80 минут, max время выполнения одного задания 2 минуты.

Шкала оценок:

– «отлично» – 91 % – 100% правильных ответов;

– «хорошо» – 71% – 90% правильных ответов;

– «удовлетворительно» – 50 % – 70% правильных ответов;

– «неудовлетворительно» – менее 50% правильных ответов.

 

Пароль на тестирование: начальное образование

 


БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

ДЕ 1. Проблемы модернизации начального образования

1. Год принятия Закона «Об образовании»:

– 1905г.

–1917 г.

–1960 г.

+ 1992 г.

– 2000 г.

 

2. Модернизация образования – это:

– формирование ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования

+ обеспечение соответствия образования запросам и возможностям общества

– результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных форм и т.д.

 

3. Конечными целями реализации данного направления национального проекта являются: высокое качество и современные условия предоставления образовательных услуг, повышение эффективности расходования бюджетных средств, рост доходов учителей, доступность качественного образования для всех граждан РФ

– национальная образовательная стратегия «Наша новая школа»

+ национальный проект «Образование»

– Концепция модернизации образования на период до 2010 г.

 

4. Базовые цели начального образования:

+ охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

+ сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка

– обеспечение всеобщей компьютерной грамотности

+ формирование у младших школьников желания и умения учиться

– усиление роли технических дисциплин

 

5. Приоритеты начального общего образования:

+ формирование общеучебных умений, навыков и способов познавательной деятельности

+ выделение межпредметных связей

+ развитие личностных качеств и способностей младших школьников (деятельностное, практическое содержание образования)

– обеспечение всеобщей компьютерной грамотности

 

6. Перспективы развития начального образования:

+ совершенствование форм организации учебного процесса

+ разработка и внедрение портфеля достижений для учащихся 1 ступени

+ развитие вариативного начального образования

– выравнивание стартовых возможностейдетей из разных социальных групп и слоев населения

– снижение аудиторной нагрузки учащихся

7. Соответствие между нормативным документом и его характеристикой

Нормативно-правовой документ Характеристика
Концепция модернизации российского образования отмечаются задачи воспитания в России, пути и меры по совершенствованию
Конвенция о правах ребёнка определяются права ребёнка на жизнь, на образование, на защиту от насилия
Образовательный стандарт начального общего образования определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ, объём нагрузки, требования к уровням подготовки выпускников

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.026 с.)