Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ДЕ 9. Формы организации обучения и воспитания младших школьников
116. Коллективная форма обучения; законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса – это… (урок)
117. Педагог, который теоретически обосновал классно-урочную систему обучения: + Коменский Я.А. –Сил Д. – Толстой Л.Н. – Гербарт И.
118. Внешняя сторона организации учебного процесса, которая связана с количеством учащихся, временем и местом обучения, порядком его осуществления – это … – метод обучения + форма организации обучения – урок
119. Урок – это … + коллективная форма обучения; законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса – внешне выраженная согласованная деятельность учителя и учеников, имеющая определенное организационное оформление – отрезок времени, посвященный анализу деятельности – согласованная деятельность учащихся, подготовленных учителем
120. Особенности интегрированного урока: + вокруг одной темы объединяется материал нескольких предметов – синтез методов обучения; – объединение разнообразных форм обучения.
121. Этап урока, к которому относятся эти указания: «Объяснение задания, ориентировка на трудности, указания путей их преодоления»: – организация начала урока – проверка знаний, умений – изучение нового материала – закрепление нового материала + объяснение домашнего задания
122. Нормативные нагрузки для первоклассников при выполнении домашнего задания: + нет домашнего задания; – 1,5 часа – 1 час – 2 часа – 2,5 часа
123. Название классификации типов уроков, к которой относятся: комбинированный урок, урок изучения нового материала, формирование новых знаний, закрепление новых знаний и умений, обобщение и систематизация, контроль и коррекция знаний и умений – по содержанию и способу проведения – по содержанию и характеру познавательной деятельности + по дидактическим целям – по характеру контроля знаний
124. Этап урока, к которому относятся следующие показатели и приемы: «Приход учащихся на урок и их готовность к занятиям. Организация учащихся на работу (привлечение их внимания, проверка готовности рабочего места, наличие учебников, тетрадей, письменных принадлежностей)». + организация начала урока
– проверка знаний, умений, навыков – изучение нового материала – закрепление нового материала – объяснение домашнего задания
125. Особенности классно-урочной системы: + постоянный состав учащихся + работа ведется в соответствии с годовым планом – каждый урок посвящается нескольким предметам + постоянное чередование уроков, согласно расписанию – руководящая роль принадлежит учащимся
126. Структурные элементы комбинированного урока: + организация начала урока – проведение проверочной работы + повторение изученного + изучение нового материала + закрепление, систематизация изученного
127. Формы воспитания: + индивидуальные – парные – масштабные + групповые + массовые
128. Соответствие между формами обучения и их характеристикой
129. Последовательность этапов урока объяснения нового материала: 1. Организация начала урока. 2. Подготовка к усвоению материала: проверка ранее усвоенного при помощи специальных вопросов, заданий или опроса. 3. Постановка задач урока. 4. Объяснение нового материала. 5. Вопросы, задания, упражнения и практические работы с целью анализа усвоения нового материала и закрепления. 6. Подведение итогов урока и задание на дом
130. Последовательность подготовки учителя к уроку: 1) диагностика 2) прогнозирование 3) планирование
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.180.183 (0.01 с.) |