Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ДЕ 10. Современные технологии обучения в начальной школеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
131. Образование как система – это… – целостное образование, выделенное по определенным критериям + развивающаяся сеть учреждений разного типа и уровня – информационная система – представляет общее и специальное образование – воспитание и обучение личности в единстве
132. Автором дидактической системы «Обучение через совершение открытий» является: – Гербарт И. – Дьюи Дж. + Брунер Дж. – Выготский Л.С. – Пиаже Ж.
133. Особенности, не характерные для современной дидактической системы: – создание дифференцированных учебных планов и программ + авторитарный стиль управления – системный и комплексный подход в дидактической системе – самоуправление в школе
134. Характеристика дидактической системы Д. Брунера: + обучение через совершение открытий – обучение должно быть проблемным, соответствовать жизни и интересам детей – передача «готовых» знаний – использование системы запретов и ограничений
135. Технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, кино-, видео-) – это.. + информационные технологии – технические средства обучения – объяснительно-иллюстративный способ обучения
136. Могут ли заменить мультимедийные средства учителя в начальной школе: – да + нет – иногда – при определенных обстоятельствах
137. Функция, при которой компьютер выступает как источник учебной информации; наглядное пособие; индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля: + «учитель» – «рабочий инструмент» – объект обучения – досуговая среда – «сотрудничающий коллектив»
138. Функция, при которой компьютер выступает как текстовый, графический редактор, вычислительная машина, средство моделирования: – «учитель» + «рабочий инструмент» – объект обучения – досуговая среда – «сотрудничающий коллектив»
139. Авторы-разработчики дидактических систем: + Гербарт И. + Дьюи Дж. + Брунер Дж. – К. Гросс
140. Характеристика дидактической системы И. Гербарта: + формирование нравственной личности нельзя отделять от обучения + руководитель обязан обеспечить постоянную занятость учеников + использование системы запретов и ограничений
– проблемное обучение + создание ступеней обучения: ясность, ассоциация, система, метод
141. Характеристика дидактической системы Д. Дьюи: + ощущение трудности + выдвижение замысла разрешения проблемы – передача «готовых» знаний + последующие наблюдения и эксперименты
142. Характеристики современной дидактической системы: + системный и комплексный подход в дидактической системе – авторитарный стиль педагогов + разумное сочетание педагогического управления с инициативой и самостоятельностью учащихся + создание дифференцированных учебных планов и программ – индивидуальное обучение 143. Составляющие компоненты информационных технологий: + электронные книги + электронные энциклопедии + обучающие компьютерные программы + компьютерные данные – речь
144. Условия, необходимые для создания информационных технологий: + совершенствование базовой подготовки учащихся и студентов + переподготовка преподавателей + информатизация процессов обучения и воспитания – исключение из педагогического процесса учителя + создание современной, национальной информационной среды
145. Соответствие между системами и видами обучения и их характеристиками
146. Соответствие между технологиями обучения и их особенностями
147. Соответствие между названием функции компьютера и ее содержанием
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.224 (0.009 с.) |