Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема5.1 Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Средства создания и сопровождения сайта» Цель: Освоить приемы создания web-страниц и web-сайтов с помощью текстового процессора MS Word; оформление дизайна страницы; организация внутренних и внешних гиперссылок Норма времени: 2 часа Правила безопасности: правила поведения в кабинете. Обеспеченность занятия: 1. Учебно-методическая литература: - методические указания 2. Компьютеры – 20 шт.: Процессор -Intel(R) Corei3-4130 @ 3.40 GHz, ОЗУ -4 ГБ; объем HDD- 500ГБ; Тип операционной системы -32-разрядная 3. Программное обеспечение: ОС Windows, текстовый процессор MS Word Ход занятия: Задание 1. Создайте с помощью текстового процессора MS Wordweb-сайт «Мой сайт», состоящий из пяти страниц: Страница 1 должна содержать: · заголовок; · гиперссылки: «Обо мне», «Моя семья», «Друзья», «Мои увлечения». Страницы 2, 3, 4 и 5 должны содержать: · заголовок; · по два или более отформатированных абзаца текста (один абзац не менее трех полных строк); · фотографии (минимум по одной на каждой странице). Сайт должен содержать информацию о вас, а также ваших родственниках, друзьях и т.п. Требования к сайту: · заголовки и гиперссылки выравнивать по центру; · для абзацев текста использовать различные варианты выравнивания (по ширине, по левому краю, по правому краю); · использовать разные способы выравнивания фотографий; · обязателен фоновый цвет страницы; · на каждой странице должен быть заголовок окна; · для заголовков использовать шрифт Arial, для основного текста – Verdana (размеры подобрать самостоятельно).
Задание 2. Протестируйте работоспособность сайта в браузере (по возможность в двух различных). Протестируйте работоспособность сайта при выключенной графике. Задание 3. Измените в настройках браузера шрифт по умолчанию на CourierNew, размер 14 и убедиться, что это не повлияло на внешний вид страниц сайта. Задание 4. Разместите созданный сайт на любом бесплатном хостинге. Проверьте работоспособность. Задание 5. Выполните отчет о работе (название работы, цель работы задание и порядок его выполнения вывод по работе). Контрольные вопросы 1. Что такое web-сайт? 2. Что такое web-страница? 3. Как создать web-страницу с помощью текстового редактора MS Word? 4. Как в MS Word непосредственно отредактировать HTML-код? Практическая работа № 21-22 Тема5.2 Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях «Организация использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения» Цель: изучение информационной технологии организации поиска информации на государственных образовательных порталах. Норма времени: 5 часа Правила безопасности: правила поведения в кабинете. Обеспеченность занятия: 1. Учебно-методическая литература: - методические указания 2. Компьютеры – 20 шт.: Процессор -Intel(R) Corei3-4130 @ 3.40 GHz, ОЗУ -4 ГБ; объем HDD- 500ГБ; Тип операционной системы -32-разрядная 3. Программное обеспечение: ОС Windows, текстовый процессор MS Word Задание №1. 1. Загрузите Интернет. 2. С помощью строки поиска найдите каталог ссылок на государственные образовательные порталы. 3. Выпишите электронные адреса шести государственных образовательных порталов и дайте им краткую характеристику. Оформите в виде таблицы
Задание №2. 1. Откройте программу EnternetExplorer. 2. Загрузите страницу электронного словаря Promt– www.ver-dict.ru. 3. Из раскрывающегося списка выберите Русско-английский словарь (Русско-Немецкий). 4. В текстовое поле Слово для перевода: введите слово, которое Вам нужно перевести. 5. Нажмите на кнопку Найти. 6. Занесите результат в следующую таблицу:
Задание №3. С помощью одной из поисковых систем найдите информацию и занесите ее в таблицу:
Задание №4. Заполните таблицу, используя поисковую систему Яндекс: www.yandex.ru
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.005 с.) |