После выполнения работы верните первоначальный вид рабочего стола. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После выполнения работы верните первоначальный вид рабочего стола.



Образец выполнения задания:

Задание Алгоритм выполнения задания
1. Создайте в рабочем диске папку Учебная. 1. Откройте папку Мой компьютер. 2. Откройте папку диск D:.Выберите пункт Файл. 3. Выберите команду Создать. 4. Переместите указатель мыши по направлению стрелки. 5. Выберите пункт Папка. В поле ввода имени введите название Учебная. 6. Нажмите кнопку Enter.
2. Откройте эту папку. 1. Наведите указатель мыши на пиктограмму папки и дважды щелкните левой кнопкой мыши по значку.
3. Создайте в папке папку с именем вашей группы. 1. Откройте папку Мой компьютер. 2. Откройте папку диск D:.Выберите пункт Файл. 3. Выберите команду Создать. 4. Переместите указатель мыши по направлению стрелки. 5. Выберите пункт Папка. В поле ввода имени введите название вашей группы. 6. Нажмите кнопку Enter.
4. Создайте в этой папке папку с именем – ваша ФАМИЛИЯ. 1. Повторите пункты 1 – 6 предыдущего задания. В поле ввода имени введите название вашей фамилии.

Задания для самостоятельной работы:

2 уровень:

1. Создайте в рабочем диске дерево каталогов:

D: \Учебная\[имя группы]\[фамилия учащегося] \ ФИО. doc.

D: \Учебная\[имя группы]\[фамилия учащегося] \ Адрес. doc

2. Откройте личную папку. Откройте в окне папки панель инструментов и строку состояния.

3. Создайте текстовый документ. Введите свою фамилию, имя, отчество. Сохраните документ и закройте окно.

4. Создайте и сохраните второй текстовый документ с именем Адрес и текстом – вашим адресом. Просмотрите свойства этих документов.

5. Создайте ярлыки для личной папки и текстовых документов.

6. Закончите работу и сделайте отчет.

3 уровень:

1. Создайте в рабочем диске дерево каталогов:

D: \Учебная\[имя группы]\[фамилия учащегося] \ ФИО. doc.

D: \Учебная\[имя группы]\[фамилия учащегося] \ Адрес. doc

2. Введите текст в созданные файлы. Сохраните документы.

3. Переместите два ярлыка из личной папки в папку Учебная. Скопируйте один текстовый документ из личной папки в папку Учебная способом перетягивания пиктограмм файла. Скопируйте второй текстовый документ из личной папки в папку Учебная, используя буфер обмена.

4. Удалите все файлы и ярлыки из папки Учебная (кроме личной).

5. Верните ярлыки из корзины в исходную папку. Закончите работу и сделайте отчет.

4 уровень:

1. Создайте в рабочем диске дерево каталогов:

D: \Учебная\[имя группы]\[фамилия учащегося]

2. Найдите на диске файл SOL.EXE и скопируйте его в личную папку. Проверьте свойства этого файла.

3. Установите в личную папку программу, предложенную преподавателем, и создайте ярлык запуска программы на рабочем столе. Переименуйте ярлык и смените значок ярлыка.

4. Удалите ярлык в Корзину.

5. Восстановите все удаленные файлы. Закончите работу и сделайте отчет.

? Контрольные вопросы:

1 уровень:

1. Что такое файл? Как его открыть?                            

2. Что такое операционная система?                             

3. Что такое каталог?                                                      

4. Как войти в папку?

2 уровень:

1. Из чего состоит имя файла?

2. Какое назначение каталога?

3. Для чего создают архивные файлы?

4. Каково назначение контекстного меню?

5. Как открыть документ?

3 уровень:

1. Что выполняет команда md c:\one\tvo?                     

2. Как запустить Проводник?                                         

3. Какие действия выполняются над папками и ярлыками?         

4. Как проверить свойства папки или файла?               

5. Что такое корзина, и какие действия выполняются с файлами корзины?

 

4 уровень:

1. Сколько места занимает ярлык на диске?

2. Для чего необходим буфер обмена?

3. Как инсталлировать программу в ПК?

4. Для чего необходим Проводник и какова его структура?

5. Как открыть файл с помощью Проводника?

 

Практическая работа № 2
Раздел 1 Информационная деятельность человека

Тема 1.1 Основные этапы развития информационного общества
«Инсталляция программного обеспечения его использование и обновление»

 

Цель: 1. Научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть навыками установки программного обеспечения.

2. изучить лицензионные и свободно распространяемые программные продукты; научиться осуществлять обновление программного обеспечения с использованием сети Интернет.

 Норма времени: 2 часа

Правила безопасности: правила поведения в кабинете.

Обеспеченность занятия:

1. Учебно-методическая литература:

- методические указания

2. Компьютеры – 20 шт.: Процессор -Intel(R) Corei3-4130 @ 3.40 GHz, ОЗУ -4 ГБ; объем HDD- 500ГБ; Тип операционной системы -32-разрядная

3. Программное обеспечение: ОС Windows.

Ход работы:

1.Загрузите Интернет.

2.В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».

3.Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.

4.Охарактеризуйте любые три.

Задание 2.

Найти в Интернет закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» и выделить определения понятий:

· информация;

· информационные технологии;

· информационно-телекоммуникационная сеть;

· доступ к информации;

· конфиденциальность информации;

· электронное сообщение;

· документированная информация.

Задание 3.

С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

1.Укажите время утверждения григорианского календаря.

2.Каков диаметр атома?

3.Укажите смертельный уровень звука.

4.Какова температура кипения железа?

5.Какова температура плавления ртути?

6.Укажите скорость обращения Луны вокруг Земли?

7.Какова масса Земли?

8.Какая гора в России является самой высокой?

9.Дайте характеристику народа кампа.

10. Укажите годы правления Ивана I.

11. Укажите годы правления Екатерины I.

12. Укажите годы правления Ивана IV.

13. Укажите годы правления Хрущева Н.С.

14. В каком году был изобретен первый деревянный велосипед?

Задание 4.

Найти в Интернет закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» и выделить определения понятий:

· информация;

· информационные технологии;

· информационно-телекоммуникационная сеть;

· доступ к информации;

· конфиденциальность информации;

· электронное сообщение;

· документированная информация.

Задание 5.

Изучив источник «Пользовательское соглашение» Яндекс ответьте на следующие вопросы:

1. По какому адресу находится страница с пользовательским соглашением Яндекс?

2. В каких случаях Яндекс имеет право отказать пользователю в использовании своих служб?

3. Каким образом Яндекс следит за операциями пользователей?

4. Что подразумевается под термином «контент» в ПС?

5. Что в ПС сказано о запрете публикации материалов, связанных с:

· нарушением авторских прав и дискриминацией людей;

· рассылкой спама;

· обращением с животными?

6. Какого максимального объема могут быть файлы и архивы, размещаемые пользователями при использовании службы бесплатного хостинга?

7. Ваш почтовый ящик на Почте Яндекса будет удален, если Вы не пользовались им более ___.

Задание 6.

Изучив источник «Пользовательское соглашение» Яндекс ответьте на следующие вопросы:

  1. По какому адресу находится страница с пользовательским соглашением Яндекс?
  2. В каких случаях Яндекс имеет право отказать пользователю в использовании своих служб?
  3. Каким образом Яндекс следит за операциями пользователей?
  4. Что подразумевается под термином «контент» в ПС?
  5. Что в ПС сказано о запрете публикации материалов, связанных с:

· нарушением авторских прав и дискриминацией людей;

· рассылкой спама;

· обращением с животными?

  1. Какого максимального объема могут быть файлы и архивы, размещаемые пользователями при использовании службы бесплатного хостинга?
  2. Ваш почтовый ящик на Почте Яндекса будет удален, если Вы не пользовались им более ___.

Задание 7.

1.Установите программу «FineReader 6.0.Тренажер» на компьютер. Опишите все этапы установки.

2.Удалите программу «FineReader 6.0.Тренажер» через «Панель управления». Опишите все этапы.

Задание 8

Изучив организацию обновления программного обеспечения через Интернет. Настройте автоматическое обновление программного обеспечения еженедельно в 12.00. Опишите порядок установки автоматического обновления программного обеспечения.

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.Название работы.

2.Цель работы.

3.Задание.

4.Результаты выполнения задания.

5.Вывод по работе.

Контрольные вопросы

  1. Что такое информационное общество?
  2. Что такое информационные ресурсы?
  3. Чем характеризуются национальные ресурсы общества?
  4. Что такое инсталляция (деинсталляция) программного обеспечения?
  5. Порядок инсталляция (деинсталляция) программного обеспечения?
  6. Какие программы называют лицензионными?
  7. Какие программы называют условно бесплатными?
  8. Какие программы называют свободно распространяемыми?
  9. В чем состоит различие между лицензионными, условно бесплатными и бесплатными программами?
  10. Как можно зафиксировать свое авторское право на программный продукт?
  11. Какие используются способы идентификации личности при предоставлении доступа к информации?
  12. Почему компьютерное пиратство наносит ущерб обществу?
  13. Какие существуют программные и аппаратные способы защиты информации?
  14. Чем отличается простое копирование файлов от инсталляции программ?
  15. Назовите стадии инсталляции программы.
  16. Что такое инсталлятор?
  17. Как запустить установленную программу?

Как удалить ненужную программу с компьютера?

 

Практическая работа № 3
Раздел 2 Информация и информационные процессы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.03 с.)