Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.2 Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера.
«Примеры построения алгоритмов и их реализации на компьютере» Цель: Научиться составлять линейные алгоритмы и программы Норма времени: 2 часа Правила безопасности: правила поведения в кабинете. Обеспеченность занятия: 1. Учебно-методическая литература: - методические указания 2. Компьютеры – 20 шт.: Процессор -Intel(R) Corei3-4130 @ 3.40 GHz, ОЗУ -4 ГБ; объем HDD- 500ГБ; Тип операционной системы -32-разрядная 3. Программное обеспечение: ОС Windows,диалоговый интерпретатор (компилятор) VisualBasic.
Теоретическая часть: Алгоритм - понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность команд, приводящее к искомому результату. Линейный алгоритм – алгоритм, в котором команды выполняются последовательно, одна за другой. Блок – схема алгоритма – графическое изображение алгоритма с помощью отдельных блоков – геометрических фигур, обозначающих то или иное действие, а связи между этапами указываются с помощью стрелок, соединяющих эти фигуры. Фигуры блок – схемы: - начало или конец алгоритма
- ввод данных, вывод результатов
- действие, вычислительная операция
Линейная программа – линейный алгоритм, записанный на языке программирования. Операторы языка BASIC: REM –комментарии; INPUT- оператор ввода данных с клавиатуры; PRINT- оператор вывода информации на экран; END- конец. Стандартные функции языка BASIC: SIN(X) – синус; COS(X) – косинус; TAN(X) – тангенс; SQR(X) - квадратный корень; EXP(X) - показательная функция (). ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ (для машинного варианта): Перед началом работы изучите инструкцию и теоретический материал. Строго выполняйте инструкцию к работе. Правильно включайте компьютер и запускайте программу после разрешения преподавателя. 3. После выполнения работы отключите компьютер в строгом соответствии с требованиями; не забудьте выключить монитор. Образец выполнения задания:
Задания для самостоятельной работы: 1. Составьте алгоритм вычисления данного выражения (см. варианты). 2. Нарисуйте блок-схему алгоритма. 3. Напишите программу. 2 уровень: Вариант № 1 Вариант № 2 , , где А=2,72; х=2,005. где А=14,71; х=7,085. 3 уровень: Вариант № 3 Вариант № 4 , , где А=0,85; В=2,703; С=12,07. где А=2,03; В=7,072; С=0,504. 4 уровень: Вариант № 5 , где А=1,05; В=9,91; С=3,85. (для машинного варианта) Составив программу для линейного алгоритма, проверьте ее правильность составления на компьютере. ? Контрольные вопросы: 1 уровень: 1. Что называется линейным алгоритмом? 2. Что называется линейной программой? 2 уровень: 1. Какие служебные слова используются в алгоритме? 2. Перечислите операторы программы. 3 уровень: 1. Что понимается под командой алгоритма? 2. Укажите формат операторов INPUTи PRINT. 4 уровень: 1. Придумайте выражение для заданийобразца, в котором бы присутствовала вторая и пятая степени, косинус, квадратный корень, показательная функция. 2. Как изменится программа, если использовать операторы DATA-READ?
Практическая работа № 5
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.011 с.) |