Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Три кнопки для проверки на заряд

Поиск

 

Если тэтан не может обладать данностью определенного заряда, тот не будет давать показание на Э-метре, но П/С тоже не будет. Преклир блокирует доступ к своему кейсу. Для того, чтобы выяснить, что делает преклир с целью удержать заряд вне своего осознания (отрицание-данности), вы проводите эту небольшую оценку: “В связи с этим вопросом что-нибудь было подавлено / обесценено / подвергнуто отрицанию как данность?” И при наличии заряда это даст показание на Э-метре.

Допустим, вы получили показание на одной из трех кнопок, например на “подавлено”. Вы не спрашиваете: “Что было подавлено?”, потому что так вы уйдете от самого вопроса одитинга. Вместо этого, вы продолжаете настаивать на вопросе, с которого вы начали. Вы можете дать знать преклиру, что происходит, сказав: “Я хотел бы указать вам, что в связи с вопросом “Есть ли у вас проблема?” что-то было подавлено. Что это за проблема?” И теперь он отыщет проблему. (Это, конечно, могло быть и “ложное показание”, см. следующий раздел.)

Если вы не получаете показания ни на исходном вопросе, ни на трех кнопках, можете быть уверены, что заряда нет. Фактически, теперь должна быть П/С. Если это не так, будет благоразумным сказать преклиру, что в действительности заряда нет. Это позволит ему расслабиться, и тогда наверняка появится П/С. Одитор, если он настоящий мастер своего дела, допустит только две возможности в отношении вопроса одитинга: показание или П/С. Ему даже в голову не придет оставить вопрос открытым, то есть без показания и без П/С.

Объяснение этому явлению дается в Аксиоме 11. Кнопки подавления, обесценивания и отрицания относятся к таким состояниям существования, как переиначивание-данности и отрицание-данности.

В БОХС “Рудименты: Определения и команды” (“Rudiments, Definitions and Patter”) из Тех Тома XI упоминается только одна кнопка (“подавление”). Но, согласно этой Аксиоме, совершенно правомерно использовать три кнопки.

 

Ложное показание

 

Вы задаете вопрос типа: ”У вас есть проблема?” и получаете показание. Преклир говорит: “Нет, по правде сказать, нету” и это тоже дает показание. Это “ложное показание”, согласно освященному правилу, которое гласит: если есть какое-то сомнение, то верен ответ преклира. Показание-то и впрямь было, но оно относилось не к тому, о чем вы спросили. Оно связано с чем-то другим – в конце концов, была же какая-то энергия, которая столкнула стрелку. Эта энергия пришла не от того, о чем вы спросили, так откуда же она пришла? Если мы исключим такие вещи, как движение тела преклира, а также, что преклир вздохнул или кашлянул точно в тот момент, то она, должно быть, пришла из банка. Так какая же кнопка оказалась нажатой так, что это вызвало показание? Все просто: то, что такой вопрос вообще был задан. “Да как вы смеете...!” Вот какая это кнопка.

Таким образом, ложное показание – это протест преклира против того, о чем вы его спрашиваете. И именно поэтому вы обрабатываете ложное показание вопросом: “Кто-нибудь говорил вам, что у вас есть проблема, в то время как у вас ее не было? (показание)” – Пк: “Да (показание), моя мама всегда говорила мне, что я выгляжу таким смущенным, когда я вовсе не был смущенным! (показание)”. Итак, преклир чувствовал, что его оценивают или обесценивают, и тогда он протестовал против этого точно так же, как протестует против этого теперь. То, что вы здесь проходите, является цепью протестов, связанных с обесцениванием / оцениванием. Получите весь инцидент, когда / где / что в точности произошло; а затем: “Есть ли более ранний подобный случай, когда кто-то говорил вам, что у вас есть проблема, в то время как у вас ее не было?” По окончании цепи вы получите отключение и П/С плюс ОХП.

 

Завершение циклов действия

 

Когда вы беретесь за пункт или вопрос, он, конечно, должен был предварительно дать показание. Либо сам вопрос, либо проверка упомянутых выше трех кнопок. За не дающие показания вопросы и пункты никогда не берутся, поскольку существует опасность, что преклир начнет воображать что-нибудь или окажется загнанным в свой банк. Показание на вопросе или пункте является началом цикла действия, процесс – его продолжением, П/C или КЯ – его окончанием. Вы должны заканчивать все начатое, потому что, если вы не будете этого делать, если вы будете работать над чем-то поверх незавершенного цикла действия, наступит сверх-рестимуляция, и пк почувствует себя задавленным.

 

Когда вы задаете вопрос одитинга, вам следует убедиться, что показание происходит не только на вопросе, но еще и на ответе! Если этого не сделать, то в результате, вы, возможно, станете проходить не дающий показание пункт, тот пункт, который высказан преклиром – хотя на самом вопросе показание было. Пример: “Вы совершили оверт?” (П). Пк: “Недавно я прогуливался в парке и бросил на лужайку пустую пачку из-под сигарет, вместо того чтобы выбросить ее в ближайшую урну” (Х, то есть нет показания). Если бы одитор взялся за это, попросил преклира рассказать все об этом, а потом пошел бы к более ранним подобным случаям, он прошел бы абсолютно мимо того, что в действительности вызвало показание. Он взялся бы за не дающий показание пункт – тот пункт, который предложен преклиром. И вскоре последовали бы обычные неприятности: стрелка становится тугой, РТ повышается, пк теряет заинтересованность, цепь не приходит к концу. Незавершенный цикл действия. Есть от чего прийти в замешательство!

Правильным в данном случае было бы спросить преклира: “Может быть, есть еще какой-нибудь оверт?” (Снова П). “Так, – говорит преклир, – когда я на днях брал у отца машину, я наехал на гаражную дверь и не сказал отцу, что это именно я сделал вмятину” (мП). Вот ответ, за который следует взяться одитору. Показание на ответе было меньшим, чем показание на вопросе, но это не имеет значения. Это всего лишь показатель того, каков у преклира конфронт своего оверта. Важно же то, что показание было.

Урок, который здесь надо извлечь: показанию на вопросе одитора должно эхом вторить показание на ответе преклира. Когда это происходит, можно быть уверенным, что цикл действия данного конкретного процесса одитинга можно довести до надлежащего конца. (См. 89 выпуск Серии К/С в Томе X.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.247 (0.007 с.)