Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид искусства – балет. Исполнительское искусство в хореографии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) история искусства хореографии, этапы развития, великие мастера танца; б) хореография США в ХХ веке. Балетмейстеры, мастера революционных изменений танца; 4. Вид исполнительского искусства – театр. История театра. История театра в России. а) исполнительское искусство актёра театра (режиссёра). Демонстрация исполнительского искусства; б) об истории ораторского искусства. 5. Вид искусства – кино. Исполнительское искусство актёра кино (режиссёра). Мастера кино (актрисы, актёры, режиссёры) ХХ века. а) синтез музыки (исполняемой Тапёром) и немого фильма; б) исполнительское искусство в творчестве великих деятелей и актёров советского российского кино. 6. Исполнительское искусство мюзикла, бродвейских шоу, музыкальных фильмов. Исполнительское искусство в эстраде, роке (вокалисты): а) исполнительское искусство эстрадного вокала. Мировая эстрада. Имена. б) советская песенная эстрада. в) подготовка эстрадного вокалиста. 7. Вид искусства – джаз. Искусство США (конец Х1Х-го и ХХ век). Исполнительское искусство в джазе. а) исполнительское искусство джазового артиста; б) исполнительское искусство тандема «танец-джаз». 8. О менеджменте в сфере искусств. Об антрепренёрах в джазе. а) абстрактный талантливый исполнитель; б) исполнительское искусство актёра пантомимы, клоунады и буффонады. Виды импровизации в искусстве а) поэтическая, сценическая и пластическая импровизация; б) импровизация в музыкальном искусстве: свободная импровизация; интуитивная музыка; медитационная музыка; алеаторика; автоматизм (искусство); экспериментальная музыка; авангардная музыка; сюрреалистическая музыка. Новые виды синтез-искусства. Заключение Приложение 1: список используемой литературы От автора
Уважаемый автор учебного издания! Я – УММ_шаблон, предназначенный для облегчения задачи по оформлению учебного издания. Я явлюсь Приложением № 8 к практическому руководству: Учебные издания. Подготовка к публикации. Если у вас получится соблюсти простые правила, то даже содержание сформируется автоматически, и вам не придется вручную проставлять страницы. Каждому виду текста задан свой определенный стиль. Как только вы кликните курсором на строку того или иного текста, справа в окошке «Стили» отобразится его название. Придерживайтесь данных стилей, и ваше издание будет блистать красотой оформления и форматирования. Если в вашем издании будут размещаться рисунки, графики и т.п., они обязательно группируются, устанавливается обтекание текстом (по контуру), для того чтобы при дальнейшем корректировании текста схемы не разрывались. Если нужно набрать формулы, то они создаются в редакторе формул MicrosoftEquation. Библиографический список оформляется в строгом соответствии с правилами, установленными ГОСТ [1-4][1]. Вы внимательно все прочитали? А теперь смело заменяйте весь текст, помеченный, вместе с на авторский и приступайте к творчеству. Я желаю вам удачи! Введение Курс по дисциплине «История исполнительского искусства» охватывает и изучает следующие виды искусств - временные: музыка (исключаялитературу, которую не изучаем в данном пособии), и пространственно-временные: балет, театр, ораторское искусство, кино, джаз. Данный курс, рассматривая искусство с тысячелетней историей, сосредотачивается более подробно на XIX-XX столетиях. «Исполнительское искусство есть вторичная, относительно самостоятельная художественная деятельность, творческая сторона которой проявляется в форме художественной интерпретации».[2] Изучая творчество актеров и режиссеров, чтецов, музыкантов (певцов, инструменталистов, дирижеров), танцоров, хореографов, мы убеждаемся в том, что исполнитель перевоплощается, создавая образ. Он вживается в содержание произведения, выражает своё отношение к реальности произведения, использует собственные художественные средства. Истинно творческий исполнитель, выполняя задачу проникновения в образ, выстраивает между собой и произведением диапазон отношений: от гармоничного слияния до вызывающего противоречивую оценку созданного им образа у публики. «Реальные и душевные источники искусства, т.е. художественного творчества, усматриваются…в сознательном расширении сферы стилей в искусстве (формализм), в возможности сохранения для культуры неизвестных творений благодаря коммерциализации культуры…»[3] Воспитание - главная сила, способная дать обществу полноценную, гармоничную личность исполнителя, мастера. В первую очередь, это деятельность общества, которое использует для этого важнейшую часть культуры – искусство. Есть общее в целях воспитания в различные эпохи: - Античная Греция (Спарта и Афины), Древний Рим и Римская империя провозгласили умственное, нравственное, эстетическое и физическое развитие личности; - Средневековье омрачает историю целью воспитать смиренного, терпеливого, покорного человека. В период Средневековья воспитание и образование приняло религиозный характер и таким образом во многом потеряло прогрессивную направленность античных времен; - в эпоху Возрождения (XIV-XVI века) возвращение к благородной цели: воспитать здоровых, жизнедеятельных людей, обладающих многосторонними интересами. Эпоха Возрождения дала целый ряд ярких мыслителей, педагогов-гуманистов; - XVII век продолжал формировать «дисциплину тела» и «дисциплину духа» (физическое и нравственное воспитание); - XVIII век воспитывает всесторонне развитого, гармоничного человека. Эпоха Просвещения [4] ориентирует эстетическое воспитание [5] на широкую аудиторию. Проблемы эстетического вкуса исследуются в работах Иоганна Готшеда[6], Дэвида Юма[7], Клода-Адриана Гельвеция[8]. Само же понятие эстетического воспитания было введено Шиллером в работе «Письма об эстетическом воспитании человека», который утверждал, что искусство должно сформировать всесторонне развитую гармоничную личность. - XIX век трактует гармоничное развитие физических, интеллектуальных и духовных сил личности. В начале XX века иррационалистичная философия Ф.Шеллинга, А.Шопенгауэра, Ф.Ницше, А.Бергсона и 3.Фрейда подготовила процесс элитаризации искусства. Но с другой стороны, искусство рассматривается как средство социально-политического воспитания[9], что отражается в творчестве Б.Брехта, Д.Хартфилда, Г. Эйслера (Германия), также и В.Маяковского, В.Мейерхольда, С.Эйзенштейна (СССР), что также было осмыслено в работах Т.Адорно, Ж.П.Сартра, В.Беньямина. Предвоенные десятилетия бремя столицы мирового искусства «нёс на себе» Париж. «Технологический прогресс в виде кинематографа, автомобиля, электрического освещения, авиации оказали влияние на искусство… после Второй мировой войны столицей художественного мира становится Нью-Йорк».[10] - ХХ век нацелен на развитие личности. Новый виток развития исполнительского искусства возлагает более высокую ответственность на артистов. Современные исполнители могут, уходя от реальности, погружать себя и зрителей в отображаемое ими произведение искусства. Этот принцип берет своё начало в эпохе романтизма, но и сегодня он сможет оказаться опорой для создания модели действительности. Сегодня в обязанности исполнительского искусства входит и пропаганда духовных ценностей, с демонстрацией опоры на образцы мировой и достижения своей национальной культуры.[11] В работе над учебно-методическим пособием использованы источники указанные в приложении 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.155 (0.007 с.) |