Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы безопасности жизнедеятельности. 9 классСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вертикаль (Дрофа) –
Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=8337309 «Основы безопасности жизнедеятельности. 9 кл./С. Н. Вангородский, М. И. Кузнецов, В. Н. Латчук, В. В. Марков»: Дрофа; Москва; 2013 ISBN 978‑5‑358‑09649‑3
Аннотация
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и принадлежит к завершённой предметной линии. По заключению экспертных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации содержание учебника соответствует современным научным представлениям, возрастным и психологическим особенностям учащихся.
С. Н. Вангородский, М. И. Кузнецов, В. Н. Латчук, В. В. Марков Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс
Введение
В современном мире чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социогенного характера стали объективной реальностью в жизни каждого человека. Они постоянно сопровождают людей, несут угрозы их жизни и здоровью, уничтожают материальные ценности, наносят огромный ущерб окружающей среде. Людские жертвы от этих чрезвычайных ситуаций практически сопоставимы с потерями от локальных войн. Сегодня всё очевиднее становится тот факт, что решение проблем безопасности невозможно без учёта человеческого фактора. Необходимо, чтобы обеспечение безопасности являлось не только приоритетной целью общества и цивилизации в целом, но и внутренней потребностью каждого человека. Формирование такой потребности и обучение людей умелым действиям при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и опасностях, возникающих при военных действиях или в следствии этих действий, осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Основной формой обучения таким действиям учащихся общеобразовательных организаций является курс «Основы безопасности жизнедеятельности», изучаемый в учебное время по соответствующим программам. В данном учебнике представлена часть курса ОБЖ, изучаемая в 9 классе. Это материал о современном комплексе проблем безопасности, организации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), международном гуманитарном праве, безопасном поведении в криминогенных чрезвычайных ситуациях, а также темы по основам медицинских знаний и здорового образа жизни. Содержание параграфов и структура учебника позволяют успешно связать уже изученный материал с новым. Выделения в тексте параграфов помогут сосредоточить внимание на терминах и понятиях, которые нужно обязательно запомнить. Особенностью учебника является сочетание текста со схемами, рисунками и таблицами. При чтении параграфа надо непременно обращаться к ним, так как они содержат дополнительные учебные и справочные материалы. Вопросы и задания в конце каждого параграфа ориентированы на основной, обязательный для изучения материал и предусматривают возможность самоконтроля и самооценки. В конце учебника размещён список информационно‑образовательных интернет‑ресурсов, которые могут пригодиться не только при изучении программного материала, но и при подготовке к контрольным и проверочным работам, зачетам, выполнению заданий Всероссийской олимпиады школьников. При работе с учебником надо постоянно оценивать свои результаты. Высоки ли они? Насколько необходимы и интересны полученные знания? Могут ли эти знания пригодиться в экстремальных ситуациях и в повседневной жизни. После изучения материала параграфа надо ответить на контрольные вопросы и выполнить предложенные задания. Если при этом возникнут сложности, следует повторно обратиться к содержанию параграфа или к учителю. Большую помощь при изучении курса окажет электронное приложение к учебнику. Оно поможет лучше понять сложные вопросы и проверить свои знания, умения и навыки. Поэтому после изучения материала каждого параграфа рекомендуется выполнить задания, предложенные в электронном приложении.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |