Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Висновки по проведеному SWOT -аналізу. Визначення стратегій розвитку компанії.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На основі виявлених стратегічних проблем/переваг потрібно сформулювати Ваше бачення стратегічних альтернатив розвитку підприємства. СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ: Основна: 1. Г.І. Кіндрацька Стратегічний менеджмент: Навч. Посіб. – К.: Знання, 2006. – С.300-337. 2. Войтович Н.В. Стратегічне планування на підприємстві: теоретичний і практичний аспекти: Монографія. – Львів: «Тріада плюс», 2011. – С. 121-131; С. 217-221. Додаткова: 1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. С англ.; Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2005. – 5 44 с. 2. Бочкарев А. Семь нот менеджмента. – 5-е изд. – М.: ЗАО «Журнал Експерт», 2005. – 656 с. 3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 392 с. 4. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 288 с. 5. Герасимчук В.Г. Стратегічне управління підприємством. Графічне моделювання: Навч. посіб. – К.: КНЕУ, 2003. – 360 с. 6. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособ. – М.: ЗАО «Бизнес-школа; Интел-Синтез», 2004. – 208 с. 7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. С англ.; Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2002. – 560 с. 8. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2004. – 240 с. 9. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 1. – С. 3-13. 10. Канищенко Г. Искусство стратегического управления // Компаньон. – 2005. – №2. – С. 35-38. 11. Кныш М.И., Пучков В. В., Тютиков Ю П. Стратегическое управление корпорациями. – С.Пб.: КультИнформПресс, 2005. – 239с. 12. Колпаков В. Концептуальные основы стратегии управления // Персонал. – 2005. – № 3. – С. 38-44. 13. Коробейников О.Л., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 88-129. 14. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 176 с. 15. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справ, пособ. / Под ред..И. Мазура. – М.: Высшая шк., 2003. – 587с. 16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – 9-Пб.: Питер, 2003. – 320 с. 17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. – 288с. 18. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегии / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2003. – 336 с. 19. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 1-6. 20. Нємцов В.Д., Довгань Л.Є. Стратегічний менеджмент. – К.: ТОВ «УВПК «ЕксОб», 2004. – 560 с. 21. Полторак В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособ. – 2-е изд., перераб. и доп. – Д.: Вид-во ДУЕП, 2005. – 368 с. 22. Старостина А.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2004. – 320 с. 23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 576 с. 24. Шевченко Л.С. Введение в маркетинг: Учеб.-практ. пособ. – X.: Консум, 2003. – 672 с. 25. Шершньова 3. Є., Оборська С. В. Стратегічне управління: Навч. посіб. – К.: КНЕУ, 2002. – 384 с. 26. 119.3ткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учеб. пособ. / Пер. с англ.; Под ред. Ю.А. Цьшкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 471 с. 27. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.-практ. пособ. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Ассоц. авторов и издателей «Тамдем»; Изд-во «ШОМ-ПРЕСС», 2004. – 384с. 28. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – С.Пб.: Питер Ком, 2001. – 416 с. 29. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учеб. пособ.: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 640 с. 30. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – Русская Деловая Литература, 2002. – 416 с. 31. Бондарь Н.П. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. – С.Пб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2002. – 416 с. 32. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. – К.: КНЕУ, 2003. – 268 с. 33. Дафт Р.Л. Менеджмент. – С.Пб.: Питер, 2005. – 832 с. 34. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2004. – 480 с. 35. Дзй Д. Стратегический маркетинг. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2005. – 640с. 36. Ефремов В.С., Ханыков Й.А. Ключевая компетенция организации как обьект стратегического анализа // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 8-33. 37. Завгородняя А.В. Диагностика и моделирование среды фирмы. – С.Пб.: Изд-во СПбГУЗФ, 2002. – 300 с. 38. Кантор Р. Рубежи менеджмента (книга о современной культуре управления). – М., 2002. – 304 с. 39. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ.; Под ред. А.Л. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2004. – 752 с. 40. Менеджмент: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. – 704 с. 41. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – С.Пб.: Питер, 2003. – 448 с. 42. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 432 с. 43. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура. – М.: ПРИОР, 2003. – 240с. 44. Юркевич Я. Корпоративное кредо // Менеджмент и менеджер. – 2004. – №1. – С. 11-13. Додаток А
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.009 с.) |