Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интубация двухпросветной трубкойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мотив (потребность) учащегося: научиться организовывать свою деятельность по решению учебно-профессиональной практической задачи осознанно, без ошибок, самостоятельно.
Струк- Турные этапы |
Умение как деятельность | Знание | Владе- Ние | ||||
цель предмет метод/ средство, форма, доп. условия действия продукт результат способ и операции технология | ||||||||
I этап ОРИЕН- ТИРОВ- КИ | Провести ориентировку в тексте задачи: 1 выявить известные данные (на основе анализа условий): - пол пациента; - рост; - сопутствующая патология; - объем операции; 2 выяснить, что является искомым: раздельная вентиляция легких и поставить цель: провести интубацию двухпросветной эндобронхиальной трубкой; 3 построить предмет задачи, установив связи между искомым и данными: интубационная трубка устанавливается в левый или правый главный бронх.
| ОТ-1.6 «Показания и противопоказания к раздельной вентиляции легких» ОТ-1.7 «Подбор раз мера двухпро свет.интубацион. трубки» | ||||||
II этап ПЛА- НИРО- ВАНИЯ | Спланировать способ решения задачи - в соответствии с предметом подобрать: - методику: методика постановки двухпросветных трубок; - средства: ларингоскоп, двухпросветная интубационная трубка; - формы: материальная, индивидуальная; - действия операции выполнения каждого действия используемые знания: 1. Подобрать необходимый размер интубационной трубки. 2. Провести ларингоскопию изогнутым клинком типа Макинтош. 3. Провести трубку дистальной вогнутой кривизной кпереди. 4. Сразу после введения в гортань повернуть трубку на 90 градусов в сторону интубируемого бронха. 5.Провести трубку до появления сопротивления (в среднем на 29 см от зубов). | Мето дикой прямой ларингоскопии | ||||||
III этап ИСПОЛ- НЕНИЯ | Исполнить намеченный план решения задачи и найти искомое: 1. Проведено инструктирование медсестры. 2. Пподготовлены необходимые инструменты. 3. Проведено информирование пациента о процедуре. 4. Проведена катетеризацию в соответствии с планом. | |||||||
IV этап САМО- КОНТ- РОЛЯ | Провести самоконтроль выполненного решения задачи всеми способами: Определить, функционирует ли двухпросветная эндобронхиальная трубка. | ОТ-2.3 «Протокол опр-я правил. полож-я двух прос. трубки» | ||||||
Если не найдено отклонение, то: Если найдено отклонение, то: | ||||||||
V этап САМО- ОЦЕНКИ | Провести самооценку допущенного отклонения: 1 определить характер отклонения (неточность, серьезная ошибка, др.); 2 определить причину отклонения: - какие возникли осложнения и с чем они связаны? - какие возникли трудности во время интубации и с нарушением какого этапа они связаны? | |||||||
VI этап САМОКОР- РЕКЦИИ | Провести самокоррекцию допущенного отклонения: - определить, был ли соблюден протокол определения правильного положения двухпросветной трубки; - повторить манипуляцию с исправлением допущенных ошибок; - предпринять меры для устранения последствий осложнений. | |||||||
VII этап РЕФЛЕК- СИИ | Продукт деятельности: правильно установленная и функционирующая двухпросветная трубка. Результат - реализованный мотив: научился организовывать свою деятельность по решению учебно-профессиональной практической задачи осознанно, без ошибок, самостоятельно. | |||||||
ОТ(система знаний) – 2.3 ПРОТОКОЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДВУХПРОСВЕТНОЙ ТРУБКИ
1. | Раздуть трахеальную манжетку (5-10 мл воздуха). |
2. | Провести аускультацию легких. Дыхательные шумы должны выслушиваться с обеих сторон. |
3. | Раздуть бронхиальную манжетку (1-2 мл воздуха). |
4. | Перекрыть трахеальный канал. |
5. | Провести аускультацию легких. При правильном положении трубки шумы должны проводиться только над левым легким. |
6. | Открыть просвет трахеального канала и перекрыть просвет бронхиального канала. |
7. | Провести аускультацию легких. При правильном положении трубки шумы должны проводиться только над правым легким. |
8. | Провести фибробронхоскопию. |
9. | Проверить положение трубки после поворота пациента на бок. |
ОК-2.2 (система знаний о структуре и содержании деятельности)
Клиническая задача. Пациент М., 56 лет. Рост 180 см, масса тела 75 кг. Диагноз: новообразование нижней доли правого легкого. Плани-
руемый объем операции: торакотомия справа, нижняя лобэктомия справа. Необходимо катетеризировать внутреннюю яремную вену.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.180 (0.01 с.)