Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3: «послеоперационный этап резекции легкого» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
ОК-3 (система знаний о структуре и содержании деятельности) Клиническая задача. Пациент М., 56 лет. Рост 180 см, масса тела 75 кг. Диагноз: новообразование нижней доли правого легкого, состояние после торакотомии справа, нижней лобэктомии справа. Необходимо обеспечить послеоперационное ведение пациента.
ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОЕ ВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТА Мотив (потребность) студента: научиться организовывать свою деятельность по решению учебно-профессиональной практической задачи осознанно, без ошибок, самостоятельно.
Струк- Турные этапы |
Умение как деятельность | Знание |
Владе- ние | ||||
цель предмет метод/ средство, форма, доп. условия действия продукт результат способ и операции технология | ||||||||
I этап ОРИЕН- ТИРОВ- КИ | Провести ориентировку в тексте задачи: 1 выявить известные данные (на основе анализа условий): - пациент, - хирургический диагноз, - сопутствующая патология, - объем перенесенной операции;
2 выяснить, что является искомым: послеоперационное ведение пациента и поставить цель: обеспечить послеоперационное ведение пациента; 3 построить предмет задачи, установив связи между искомым и данными: особенности послеоперационного ведения обуславливаются: - хирургическим диагнозом, - сопутствующей патологией, - объемом перенесенной операции. | ОТ-3.1 «Интенсивная тера пия на послеопе рационном этапе резекции легкого» | ||||||
II этап ПЛА- НИРО- ВАНИЯ | Спланировать способ решения задачи - в соответствии с предметом подобрать:
- методики: методики послеоперационного обезболивания, мониторинга, диагностики осложнений, интенсивной терапии; - средства: фармакологические препараты, оборудование для обеспечения послеоперационного: - обезболивания, - мониторинга, - диагностики осложнений, - интенсивной терапии; - формы: материальная, индивидуальная; - действия операции выполнения каждого действия используемые знания: 1. Обеспечить мониторинг. 2. Обеспечить оказание интенсивной терапии в раннем послеоперационном периоде. 3. Обеспечить адекватное послеоперационное обезболивание. 4. Своевременно диагностировать возможные осложнения в послеоперационном периоде. 5.Обеспечить своевременное лечение возникших осложнений. | ОТ-3.2 «Диагностика послеопе рационных осложнений» | ||||||
III этап ИСПОЛ- НЕНИЯ | Исполнить намеченный план решения задачи и найти искомое: 1. Налажен мониторинг. 2. Проведена интенсивная терапия. 3. Проведено послеоперационное обезболивание. 4. Диагностированы возникшие осложнения. 5. Предприняты меры по лечению возникших осложнений. | |||||||
. IV этап САМОКОНТ- РОЛЯ | Провести самоконтроль выполненного решения задачи всеми способами: Проверить, выполнены ли все запланированные действия в полном объеме. | |||||||
Если не найдено отклонение, то: Если найдено отклонение, то:
| ||||||||
V этап САМО- ОЦЕНКИ | Провести самооценку допущенного отклонения: 1 определить характер отклонения (неточность, серьезная ошибка, др.); 2 определить причину отклонения: - какие возникли осложнения и с чем они связаны? - какие возникли трудности и с чем они связаны? | |||||||
VI этап САМОКОР- РЕКЦИИ | Провести самокоррекцию допущенного отклонения: - устранить допущенную ошибку при ее наличии. | |||||||
VII этап РЕФЛЕК- СИИ | Продукт деятельности: правильно организованное послеоперационное ведение пациента. Результат - реализованный мотив: научился организовывать свою деятельность по решению учебно-профессиональной практической задачи осознанно, без ошибок, самостоятельно.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.009 с.) |