Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тестовый контроль исходного уровня знаний↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Укажите один или несколько правильных ответов. 1. Плановая санация полости рта относится к мероприятиям профилактики 1. первичной 2. вторичной 3. третичной 4. первичной и вторичной
2. Санация полости рта включает в себя 1. комплексное лечение заболевания, с которым обратился пациент 2.лечение всех стоматологических заболеваний, выявленных при обследовании пациента 3.направление на консультацию к различным специалистам по поводу выявленных заболеваний
3. Плановая санация полости рта позволяет снизить распространенность осложненных форм кариеса зубов 1. да 2. нет 3. только во временном прикусе 4. только в сменном прикусе 5. только в постоянном прикусе
4. К первой группе здоровья относят детей 1. с компенсированным кариесом 2. с гингивитом, обусловленным плохой гигиеной полости рта 3. с аномалиями уздечек 4. с мелким преддверием полости рта 5. локализованной формой пародонтита
5. Одно из утверждений неверно: ко второй группе здоровья относят детей 1. перенесших операцию удаления сверхкомплектного зуба 2. после удаления доброкачественного образования 3. с локализованным пародонтитом 4. с субкомпенсированным кариесом
6. К третьей группе здоровья относят детей 1. с хроническими соматическими заболеваниями 2. с декомпенсированным кариесом 3. с локализованным или генерализованным пародонтитом 4. нуждающихся в хирургической коррекции прикуса
7. Дети четвертой диспансерной группы наблюдаются у стоматолога 1. 2 раза в год 2. 3 раза в год 3. 4 раза в год
8. Дети, находящиеся на диспансерном учете у онколога относятся к группе здоровья 1. первой 2. второй 3. третьей 4. четвертой
Схема ориентировочной основы действия при проведении плановой санации полости рта у детей.
Количественные показатели работы врача-стоматолога:
1. Общее количество принятых больных 2. Количество принятых первичных больных. 3. Количество посещений по поводу кариеса, пульпита, периодонтита и др. 4. Количество поставленных пломб по поводу кариеса, пульпита, периодонтита и всего. 5. Общее количество санированных больных. 6. Общее количество выработанных условных единиц труда (УЕТ).
Качественные показатели работы врача-стоматолога: 1. Количество принятых больных в день. 2. количество принятых первичных больных в день. 3. Количество поставленных пломб в день. 4. Кратность посещений по поводу кариеса, пульпита, периодонтита и др. 5. Количество санированных больных в день. 6. Процент санированных больных от числа первично обратившихся. 7. Количество УЕТ в день. 8. Соотношение неосложненных форм кариеса к осложненным. 9. Процент вылеченных в одно посещение по поводу пульпита, периодонтита. 10. Процент пломб из композитных материалов (химического и светового отверждения).
Показатели санационной работы: 1. Охват санаций – это отношение санированных и нуждающихся в санации к общему числу осмотренных. 2. Процент санированных от числа нуждающихся. 3. Количество случаев осложненного кариеса на 1 тыс. детей. 4. Количество отсутствующих постоянных зубов на 1 тыс. детей. 5. Количество УЕТ в день
Тестовый контроль на выходе Укажите один или несколько правильных ответов. 1. Плановая санация полости рта осуществляется методами 1. централизованными и децентрализованными 2. бригадным и стационарным 3. по обращаемости 4. только централизованным 5. только бригадным
2. При централизованном методе организации плановой санации полости рта возможны 1. консультации различных специалистов 2. использование при обследовании и лечении вспомогательных структур 3. использование современного оборудования для лечения 4. ребёнок не пропускает занятия в школе
3. При децентрализованном методе организации плановой санации полости рта, возможно 1. осуществлять лечение без отрыва от учебы и привычного распорядка дня 2. использовать консультации различных специалистов 3. использовать вспомогательные методы обследования и лечения (рентген, физиолечение)
4. Для учета работы врача-стоматолога на поликлиническом приме используют 1. форму № 39 2. форму № 38 3. форму № 36 4. форму № 30 5. форму № 048У
5. Качественным показателем работы врача-стоматолога является 1. количество принятых больных 2. количество санированных больных 3. количество выработанных УЕТ в день 4. процент санированных от числа первичных 5. количество первичных больных
6. Юридическим документом является форма 1. 30 2. 39 У/2-88 3. 043-У-2/88 4. 037-У-2/88
7. Необходимое количество УЕТ в день при 5 дневной рабочей неделе составляет 1. 20 2. 25 3. 30 4. 35 5. 40
8. О качестве работы врача-стоматолога судят по 1. количеству УЕТ в день 2. количественным показателям 3. качественным показателям 4. количеству первичных больных
Ответы к тестовым заданиям
Ответы к ситуационным задачам. Задача№1 1. Диагноз: Гипоплазия зуба 21. 2. Дифференциальная диагностика: кариес в стадии пятна, флюороз пятнистая форма. 3. Дополнительные методы исследования: витальное окрашивание, люминисцентный метод. Задача№2 1. Диагноз: Кариозная болезнь субкомпенсированной формы, глубокий кариес зуба 7.5. 2. Дифференциальная диагностика: хронический фиброзный пульпит, хронический периодонтит. 3. Дополнительные методы исследования: наложение контрольной пломбы. Задача№3 1. Диагноз: Поверхностный кариес зуба 5.1 2. Дифференциальная диагностика:средний кариес, гипоплазия, эрозивно-деструктивные формы флюороза.
Список рекомендуемой литературы Основная: 1. Водолацкий М.П., Борданова Т.М., Павлов А.А. Терапевтическая стоматология детского возраста: Учебное пособие. – Ставрополь. СГМА, 2006. – 244С. 2. Персин Л.С., Елизарова В.М., Дьякова С.В. Стоматология детского возраста. – М.: Медицина, 2006 – 639С. Дополнительная: 3. Боровский Е.В. Терапевтическая стоматология. – М.: Медицинское информационное агентство, 2006. – 797С. 4. Паздникова Н.К. Клинико-лабораторное обоснование применения герметиков для профилактики кариеса постоянных зубов у детей: Автореф. дис. … канд. мед. наук. М 2009;24 с. 5. Косюга С.Ю., Киселева О.С., Богомолова Е.С. и др. Стоматологическое здоровье школьников. Ниж мед журн 2008;2:2:82—84. 6. Западаева С.В. Возможности реализации профилактического направления школьной стоматологии в современных условиях: Автореф. дис. … канд. мед. наук. М 2009; 25 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.011 с.) |