Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Название курса: «организационное поведение»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Состав: Наличие общих сведений по курсу: да Наличие практикума: нет Наличие презентации: да Наличие рекомендуемой литературы: да Наличие интернет-ресурсов: да Наличие словаря: да Содержание: Глава 1. Теория управления 1.1. Понятие об управлении
1.2. Развитие теории управления
1.3. Современные теории управления Глава 2. Система построения и управления организацией 2.1. Жизненные стадии и циклы организации 2.2. Функция управления организацией 2.3. Организация структуры управления 2.4. Принципы управления организацией 2.5. Внутрифирменное планирование, как важнейшая функция управления 2.6. Стратегическое планирование. Сущность и содержание 2.7. Российский опыт Тема 3. Управление человеческими ресурсами 3.1. Цели и задачи формирования управленческого класса 3.2. Современные подходы к управлению Тема 4. Теории мотивации 4.1. Понятие и роль мотивации 4.2. Теория иерархии потребностей А.Маслоу 4.3. Модель современной системы материальной мотивации 4.4. Прикладная концепция мотивации в корпоративно ориентированных организациях Тема 5. Психологические особенности личности Введение 5.1. Общее понятие о темпераменте 5.2. Общее понятие о характере 5.3. Методы психологических исследований 5.4. Психология взаимоотношений в организации 5.5. Формальные и неформальные группы в организации Тема 6. Деловой этикет Введение 6.1. Несколько слов об истории этикета 6.2. Национальные особенности общения 6.3. Этикет на официальных мероприятиях 6.4. Этика деловых отношений 6.5. Бизнес-этикет Тема 7. Построение корпоративной культуры Введение 7.1. Подходы к изучению организационного поведения 7.2. Механизмы и способы объяснений различных типов организационного поведения 7.3. Модели корпоративной культуры 7.4. Определение миссии и целей организации 7.5. Основные моменты создания корпоративной культуры 7.6. Особенности устава компании 7.7. Корпоративная социальная политика Тема 8. Человеческий фактор риска 8.1. Виды ущербов, наносимые компании 8.2. Возможные пути получения информации о компании 8.3. Как Трудовой Кодекс Российской Федерации рассматривает ущербы, нанесенные компании 8.4. Практические советы и рекомендации, как обезопасить свой бизнес от посягательства злоумышленников Название курса: «Основы менеджмента» Состав: Наличие общих сведений по курсу: нет Наличие практикума: да Наличие презентации: да Наличие рекомендуемой литературы: да Наличие интернет-ресурсов: да Наличие словаря: да Содержание: Тема 1. Эволюция концепций менеджмента 1.1. Сущность менеджмента и краткая история его развития 1.2. Особенности российского менеджмента Тема 2. Организация как система управления 2.1. Жизненный цикл и типы организаций 2.2. Стратегическое управление организацией 2.3. Формальные и неформальные группы в организации Тема 3. Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм 3.1. Планирование 3.2. Виды организационных структур управления и принципы проектирования структуры управления организацией 3.3. Мотивация 3.4. Контроль Тема 4. Методы менеджмента 4.1. Экономико-статистические методы 4.2. Организационно-распорядительные методы 4.3. Социально-психологические методы Тема 5. Решения в менеджменте 5.1. Требования к решениям и их классификация Тема 6. Принципы управления персоналом 6.1. Особенности подбора и оценки профессиональной пригодности специалистов - маркетологов 6.2. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда Тема 7. Власть, влияние, лидерство, самоменеджмент и руководство 7.1. Формы власти и влияние 7.2. Основные теории лидерства 7.3. Самоменеджмент 7.4. Органические функции руководителя и адаптация стилей руководства к деловым ситуациям Тема 8. Управление конфликтами, стрессами и изменениями 8.1. Основы концепции конфликта и управление конфликтной ситуацией 8.2. Сущность управления стрессами и изменениями организации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.24 (0.008 с.) |