Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информированность о правах детей⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
- Большинство казахстанских детей имеет достаточно полное (37,9%)или частичное (57,0%) представление о содержании своих прав, они обладают доступом к различным информационным ресурсам и знают, где найти соответствующую информацию. Среди источников информации о своих правах дети чаще всего называют интернет-ресурсы, родителей и учителей. - Более половины (66,0%) родителей признает, что имеет лишь общее представление о правах ребенка. Важно отметить, что помимо интернет-ресурсов, которые чаще указываются в качестве источника информации, часть родителей готова обращаться к специалистам и самостоятельно изучать правовые и юридические материалы – об этом они писали, выбирая свой вариант ответа. - Каждый третий педагог имеет лишь общие представления об основных правах детей. Как позитивный факт необходимо отметить, что при необходимости большинство педагогов предпочтет обратиться за информацией о правах ребенка не в интернет, а к специалистам в этой области (правоведам, социальным педагогам и т.д.). Рекомендации: 1. При подготовке специалистов педагогического профиля, в качестве обязательного курса ввести предмет «Права ребенка: история развития, современное состояние и международный опыт реализации». 2. В течение учебного года не менее одного родительского собрания в школах посвящать подробному информированию о правах ребенка. 3. Развивать практику интерактивных чатов и онлайн-встреч родителей со специалистами в сфере защиты прав детей. 4. Расширить пространство контактов между школами и общественными организациям, педагогами и родителями с целью выстраивания системы взаимодействия и проведения просветительских мероприятий по вопросам защиты прав детей.
Реализация права на образование - Все опрошенные дети являются учащимися, подавляющее большинство учится в общеобразовательных учреждениях – то есть, на практике реализуют свое право на образование. - В тоже время, знания детей и родителей об этом праве нельзя назвать точными: многие респонденты убеждены, что такие формы и уровни образования, как дошкольное, высшее и послевузовское также являются гарантированными гражданам Казахстана. - Половина опрошенных детей (53,1%) планирует продолжить обучение в вузах, планы более половины родителей (54,1%) также ориентированы на получение их детьми высшего образования.
- Половина педагогов отмечают недостаточное обеспечение школ необходимым оборудованием. - Лишь треть учителей школ, считают, что созданы все условия для реализации программ трехъязычного образования. - По оценке педагогов, сегодняшние школы не готовы к эффективному внедрению инклюзии и обучению детей с особыми образовательными потребностями. Рекомендации 1. Школьным педагогам уделять особое внимание разъяснению условий получения разных уровней образования в РК. 2. Активно приглашать на классные часы выпускников школы, продолживших свое обучение на более высоких уровнях образования. Развивать практику общения учеников с социально успешными выпускниками. 3. Готовить школьников не только к поступлению в вузы, но и к учебе в них – это не одно и то же. С этой целью приглашать студентов и преподавателей вузов на встречи не только со школьниками, но и родителями. 4. В рамках реализуемых государственных программ, таких, например, как «Новое гуманитарное знание», привлечь лучших специалистов для разработки методик трехъязычного образования с опорой на международный опыт. 5. Привлечь бизнес-структуры и волонтерские организации к ускоренной подготовке общеобразовательных учреждений к созданию условий для образовательной инклюзии. Объяснять родителям и детям, какую пользу получает общество и каждый гражданин от социального разнообразия и практической реализации идей гуманизма.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.005 с.) |