Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бездействие органов государственной власти Кемеровской области-кузбасса на стадии выдачи лицензии на разработку месторождений полезных ископаемыхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Статьей 4 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее - Закон о недрах) предусмотрены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования. Согласно указанной статьи, к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений, связанных с добычей угля, относится участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых. Это подтверждается письмом департамента по недропользованию по Сибирскому федеральному округу Федерального агентства по недропользованию (Роснедра) № СФО 0101-10/1360 от 22.05.2019 г. /14/, в котором сказано: «В силу ст. 11 Закона РФ «О недрах», недра предоставляются в пользование на основании лицензии, удостоверяющей право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. В свою очередь предоставление лицензий осуществляется через государственную систему лицензирования, организационное обеспечение которой возложено на Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) и его территориальные органы, в том числе Сибнедра. Соответственно субъекты Российской Федерации на территории которых ведутся работы, связанные с пользованием недр, в пределах установленных полномочий могут дополнять и конкретизировать федеральное законодательство, регламентирующее, в том числе отношения коренных малочисленных народов с недропользователями. Согласно положений ст. 10.1 Закона РФ «О недрах» одним из оснований возникновения права пользования участками недр является, решение конкурсной или аукционной комиссии о предоставлении права пользования участком недр для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением участков недр федерального значения. Так, права пользования недрами на указанных Вами участках Чуазасский, Кичийский Кондомского геолого-экономического района и участке Верхнетешский, расположенных на территории Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области первоначально были предоставлены на основании соответствующих решений аукционных и конкурсных комиссий. При этом предоставление права пользования недрами осуществляется с учетом мнения соответствующего субъекта РФ, так как в состав указанных комиссий в обязательном порядке входят его представители (как правило, от администрации области, края и т.д.). Таким образом, в отношении всех вышеуказанных участков был соблюден порядок их предоставления, предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации о недрах…» Нам неизвестно о нарушении права администрации Кемеровской области-Кузбасса на участие в заседаниях указанных комиссий для защиты окружающей среды и здоровья населения Кемеровской области. Согласно п.1 ст. 13 федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам, общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации их прав в области охраны окружающей среды. Бездействие органов государственной власти и местного самоуправления Кемеровской области-Кузбасса в части устранения недостатков федеральных нормативных актов в области защиты окружающей среды и здоровья населения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.13 (0.006 с.) |