Рекламные агентства и их функции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламные агентства и их функции



Рекламное агентство - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за средства рекламодателя.

Рекламный агент - лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями (агент - лицо, действующее по поручению кого-либо, посредник или партнер).

Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:

1) на стадии планирования рекламы:

· изучение товара или услуг как таковых и их конкурентоспособности на рынке;

· исследование рынка в объемах, необходимых для обоснования рекламных кампаний, и определение перспектив сбыта товаров или услуг;

· изучение методов организации сбыта и системы распределения;

· изучение имеющихся средств распространения рекламы и выбор наиболее эффективного и экономически выгодного среди них;

· составление плана-графика рекламной кампании;

2) на стадии подготовки рекламы:

· создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;

· сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами;

3) на стадии размещения рекламы:

· покупка услуг рекламоносителей и передача им оригиналов рекламного сообщения;

· контроль за появлением рекламного сообщения в органах печати, вещания и других местах размещения рекламы;

· проведение прямой почтовой рассылки;

· организация и проведение выставок, ярмарок, пресс-конференций, мероприятий в рамках "public relations";

· ведение расчетов с рекламодателями и средствами массовой информации.

Виды рекламных агентств

По виду предоставляемых услуг агентства обычно подразделяют на агентства с полным циклом услуг (или полносервисные) и специализированные.

Полносервисное рекламное агентство (агентство полного цикла услуг) - агентство, представляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций.

Специализированное рекламное агентство - агентство, предоставляющее специализированные услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы. Примерами специализированных агентств являются фирмы, занимающиеся изготовлением и размещением рекламы на транспорте, на зданиях и щитах, в Интернете, размещением рекламы в региональных средствах массовой информации и т.п.

Другая разновидность специализированных агентств представлена творческими мастерскими, дизайн-студиями, агентствами по сейлз-промоушн, или связям с общественностью, и др.

Виртуальные агентства. В подобном виртуальном агентстве сотрудники не имеют постоянных офисов - они работают дома, в автомобилях или в офисах своих клиентов. Современные технологии обеспечивают членов такой команды всем необходимым для работы вне офиса. Их совещания организуются по принципу видеоконференций или посредством обмена электронной почтой. Когда членам команды необходимо собраться в офисе, они могут занять любое свободное помещение и включить компьютер. Обычный офис заменяется свободным пространством с помещением для сотрудников, компьютеров, факсов, телефонов и всего того, что члены команды приносят с собой на текущее рабочее место.

Мировая практика оплаты услуг рекламных агентств выработала два основных способа: оплата на основе комиссионных процентов и оплата на основе гонораров (или их сочетание). При оплате услуг рекламных агентств, связанных с последующим размещением рекламы в СМИ, как правило, используется комиссионная оплата. При производстве рекламной продукции характерна оплата услуг в форме гонораров.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.004 с.)