Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
1. Сущность, содержание и характеристики рекламы 2. Цели, задачи, преимущества и недостатки рекламы 3. Принципы, функции и роли рекламы 4. Торговая реклама
1. Сущность, содержание и характеристики рекламы По определению Американской ассоциации маркетинга реклама представляет собой "… любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком" и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации. Известный маркетолог Филип Котлер дает следующее определение рекламы: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования". Итак "реклама" - это: 1. Создание и/или распространение таких сведений о товаре, которые заставят потребителя купить его. 2. Непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном и эмоциональном описании преимущества продукта. Ее задача - создать у потребителя благоприятное впечатление о продукте и сосредоточить их мысли на покупке. 3. Оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее. 4. Платное однонаправленное и неличное сообщение, осуществляемое через СМИ, агитирующее в пользу какого либо товара. 5. Ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информативно-образные, экспрессно-суггестивные тексты, адресованные группам людей с целью побудить к нужному для рекламодателя поступку. Таким образом, реклама - это распространяемая в любой неличной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.
Цели, задачи, преимущества и недостатки рекламы В существующей литературе выделяется несколько взаимосвязанных целей рекламы: · формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре/услуге; · формирование у потребителя определенного образа компании; · формирование у потребителя благожелательного отношения к компании; · побуждение потребителя вновь обратиться к данной компании; · побуждение потребителя к приобретению данного товара/услуги у данной компании; · стимулирование сбыта товара/услуги; · ускорение товарооборота компании; · стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара/услуги. В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать следующие задачи: · информирование; · увещевание; · напоминание. Основные черты рекламы 1. Общественный характер. 2. Способность к увещеванию. 3. Обезличенность. 4. Экспрессивность. 5. Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламной деятельности К преимуществам рекламы можно отнести: · возможность привлечения большой аудитории; · низкая стоимость одного рекламного контакта; · в наличии имеется большое количество различных СМИ и можно выбрать наиболее подходящие для целевых сегментов; · возможность контролировать содержание сообщения, его оформление, время выхода; · возможность изменять сообщение в зависимости от реакции целевого сегмента; · высокая вероятность того, что рекламное сообщение дойдет до потенциального потребителя; · вероятность того, что покупатель придет к решению о покупке до контакта непосредственно с продавцом. К недостаткам рекламы можно отнести: · рекламное сообщение является стандартным, негибким; нет возможности сосредоточиться на индивидуальных потребностях клиента; · рекламное сообщение является коротким; · некоторые виды рекламы требуют больших инвестиций; · в ряде случаев необходимо долго ждать размещения рекламного сообщения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.008 с.) |