![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сущность, содержание и характеристики рекламы 2. Цели, задачи, преимущества и недостатки рекламы 3. Принципы, функции и роли рекламы 4. Торговая реклама
1. Сущность, содержание и характеристики рекламы По определению Американской ассоциации маркетинга реклама представляет собой "… любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком" и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации. Известный маркетолог Филип Котлер дает следующее определение рекламы: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования". Итак "реклама" - это: 1. Создание и/или распространение таких сведений о товаре, которые заставят потребителя купить его. 2. Непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном и эмоциональном описании преимущества продукта. Ее задача - создать у потребителя благоприятное впечатление о продукте и сосредоточить их мысли на покупке. 3. Оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее. 4. Платное однонаправленное и неличное сообщение, осуществляемое через СМИ, агитирующее в пользу какого либо товара. 5. Ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информативно-образные, экспрессно-суггестивные тексты, адресованные группам людей с целью побудить к нужному для рекламодателя поступку. Таким образом, реклама - это распространяемая в любой неличной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.
Цели, задачи, преимущества и недостатки рекламы В существующей литературе выделяется несколько взаимосвязанных целей рекламы: · формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре/услуге; · формирование у потребителя определенного образа компании; · формирование у потребителя благожелательного отношения к компании; · побуждение потребителя вновь обратиться к данной компании; · побуждение потребителя к приобретению данного товара/услуги у данной компании; · стимулирование сбыта товара/услуги; · ускорение товарооборота компании; · стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара/услуги. В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать следующие задачи: · информирование; · увещевание; · напоминание. Основные черты рекламы 1. Общественный характер. 2. Способность к увещеванию. 3. Обезличенность. 4. Экспрессивность. 5. Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламной деятельности К преимуществам рекламы можно отнести: · возможность привлечения большой аудитории; · низкая стоимость одного рекламного контакта; · в наличии имеется большое количество различных СМИ и можно выбрать наиболее подходящие для целевых сегментов; · возможность контролировать содержание сообщения, его оформление, время выхода; · возможность изменять сообщение в зависимости от реакции целевого сегмента; · высокая вероятность того, что рекламное сообщение дойдет до потенциального потребителя; · вероятность того, что покупатель придет к решению о покупке до контакта непосредственно с продавцом. К недостаткам рекламы можно отнести: · рекламное сообщение является стандартным, негибким; нет возможности сосредоточиться на индивидуальных потребностях клиента; · рекламное сообщение является коротким; · некоторые виды рекламы требуют больших инвестиций; · в ряде случаев необходимо долго ждать размещения рекламного сообщения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.65 (0.006 с.) |