![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интегрированные маркетинговые коммуникацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП) рассматриваются как комплексное синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, включающее рекламу, стимулирование сбыта, прямую продажу, паблик рилейшнз и другие синтетических коммуникационных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка). Особенностью реализации ИМКМП является ограниченность их применения рамками предприятий розничной торговли и сферы услуг, т.е. условиями, в которых происходит непосредственный контакт продавцов с конечными, розничными покупателями товара (услуг). Еще одной важнейшей чертой ИМКМП является необходимость кооперации в его реализации сразу двух основных типов коммуникаторов – производителя и непосредственно владельца розничного предприятия. Основными коммуникационными целями ИМКМП можно считать следующие: 1) интенсификацию процесса продажи; 2) побуждение покупателя к покупке; 3) информационное обеспечение покупателя, в том числе предоставление возможности сравнить варианты приобретаемого товара; 4) предоставление дополнительной аргументации в пользу совершения акта покупки; 5) представление товаров-новинок; 6) стимулирование продавцов; 7) напоминание покупателям о предыдущих рекламных контактах по конкретным маркам товара, о широкомасштабных рекламных кампаниях товаропроизводителей. К внешним средствам необходимо отнести наружные вывески, световые табло и внешние витрины розничных торговых предприятий. Основная задача этих средств – стимулировать посещение покупателем торговой точки. К внутренним средствам ИМКМП относятся все приемы и методы продвижения товаров, реализуемые непосредственно в торговом зале. Основными задачами этих средств являются привлечение внимания, напоминание, выделение из общей массы аналогичных товаров конкурентов, стимулирование решения о покупке. Основными носителями ИМКМП являются следующие: рекламные выкладки товаров и внутренние витрины; демонстрационные и дегустационные стенды; ярко оформленные указатели местонахождения конкретных товаров или направления движения к ним; рекламные щиты, плакаты, транспаранты, гирлянды, проспекты и др. Все большую роль играют объявления по внутримагазинным сетям радиовещания, бегущие электронные строки в торговых рядах, трансляция рекламных клипов по телевизионным устройствам возле контрольных проходов.
Широкое распространение в практике крупных торговых центров получили «Товарные информационные центры» (ТИЦ). Они представляют собой терминалы с несколькими видеомониторами, на которых постоянно демонстрируются рекламные видеоклипы о продукции, представленной в магазине. В качестве носителей ИМКМП могут использоваться также тележки для товаров с размещенными на них рекламными обращениями. Одним из наиболее эффективных средств стимулирования покупательской активности являются внутримагазинные рекламные выкладки (дисплеи). Как разновидность дисплея могут рассматриваться «говорящие полки» - марочные товары, выложенные отдельно от остальных на тех же стеллажах с яркими указателями их местоположения. Иногда в том же качестве могут выступить фирменная витрина или даже охлаждаемые демонстрационные шкафы. Стимулируют покупки генераторы различных запахов: шоколада, яблочного пирога, копченой ветчины и т.п. Эти запахи, синтезируемые с помощью специальных устройств, призваны вызывать у посетителей магазинов чувство голода. Важно отметить информативную роль упаковки. Ее поверхность может содержать информацию о составе содержимого и его питательной ценности, о сроках производства, хранения, о способах потребления и т.п. Не менее существенна стимулирующая роль упаковки. Поэтому очень важно яркое, бросающееся в глаза оформление товара, которое должно вызывать желание его приобрести. Особо важная роль в формировании ИМКМП принадлежит торговому персоналу магазинов. Специалисты выделяют четыре основных фактора успешной деятельности продавца в отношениях с покупателями: 1. Воспринимаемые знания и опыт. 2. Воспринимаемое доверие. 3. Знание продавцом потребителя. 4. Адаптация к ситуации. Велико значение в системе ИМКМП элементов стимулирования сбыта. Наряду с традиционными примерами (скидки, сезонные распродажи, лотереи, конкурсы и т.п.) можно выделить специфические приемы, используемые в предприятиях розничной торговли: · мгновенные распродажи. В торговом центре по внутренней радиосети объявляется, что в конкретном отделе на короткий промежуток времени (например, 20-30 мин.) устанавливается скидка на все товары (размер скидки также оглашается).
· «убыточный лидер». Так называют товары, цены на которые устанавливаются на уровне себестоимости или даже ниже. · программы лояльности покупателя. В качестве средств поощрения постоянных покупателей могут быть использованы скидки завсегдатаям, поздравления с личными праздниками, подарки от продавца и магазина в связи с праздником 8 Марта и т.п. · приемы паблик рилейшнз: проведение презентаций, рассылка пресс-релизов, организация мероприятий событийного характера, издание магазинами представительских презентационных полиграфических материалов: проспектов, листовок, плакатов и т.п. На предприятиях питания важным носителем ИМКМП также является красочно оформленное меню.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.142 (0.011 с.) |