Мы должны очистить и очистить наши умы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы должны очистить и очистить наши умы.



Теперь для большинства из нас достаточно ясно, что мы пробуждаемся к необходимости жить по-новому, а значит, над государством, которое является основой нашей жизни, для удовлетворения новых требований к ней и то есть мы должны привести в порядок наши собственные умы. Почему мы только сейчас пробудились к кризису в человеческих делах. Изменения в прогрессе продолжались с постоянным ускорением на пару столетий. Понятно, что мы все были очень ненаблюдаемы, наши знания, которые пришли к нам, должны были быть очень плохо организованы в нашем сознании, и наш способ справиться с ним, должно быть, был облачным и путаным, иначе мы, наверняка, давно проснулись огромные потребности, которые теперь бросают нам вызов. И если это так, если понадобится десятилетия, чтобы разбудить нас, то, скорее всего, мы еще не полностью проснулись. Даже сейчас мы, возможно, не осознали свою работу перед нами в своей полноте. Мы все еще можем многое понять в нашем сознании, и у нас, конечно, есть гораздо больше возможностей для изучения. Поэтому основной и постоянный долг состоит в том, чтобы продолжать наше мышление и думать так же хорошо, как мы можем о том, как мы думаем, и о том, как мы получаем и используем знания.

Принципиально Открытый заговор должен быть интеллектуальным возрождением.

Человеческая мысль все еще очень смущена несовершенством слов и других символов, которые она использует, и последствия этого путаного мышления гораздо более серьезны и обширны, чем это обычно реализуется. Мы все еще видим мир сквозь туман слов; это только факты о нас, которые являются очевидным фактом. Через символы, и особенно через слова, человек поднялся выше уровня обезьяны и достиг значительного мастерства над своей вселенной. Но каждый шаг в его умственном восхождении связан с запутанностью этих символов и слов, которые он использовал; они были сразу полезны и очень опасны и вводят в заблуждение.

Сегодня большая часть наших дел, социальных, политических, интеллектуальных, находится в запутанном и опасном состоянии из-за нашего свободного, некритического, неряшливого использования слов.

На протяжении более позднего средневековья среди школьников были большие споры об использовании слов и символов. В человеческом разуме есть странное расположение, чтобы думать, что символы и слова и логические выводы являются более верными, чем фактические переживания, и эти великие споры были связаны с борьбой человеческого интеллекта против этого расположения. С одной стороны были Реалисты, которых так называли, потому что они поверили, по сути, что имена были более реальными, чем факты, а с другой стороны были Номиналисты, которые сначала были проникнуты подозрением на имена и слова вообще; которые думали, что в словесных процессах может быть какой-то улов, и которые постепенно прокладывали путь к проверке экспериментами, что является основополагающим в экспериментальной науке - экспериментальной науке, которая дала нашему человеческому миру все эти огромные силы и возможности, которые соблазняют и угрожают это сегодня. Эти противоречия школьников имели первостепенное значение для человечества. Современный мир не мог начаться, пока человеческий разум не оторвался от узко мыслящего вербалистического способа мышления, который последовал Реалистам.

Но на протяжении всего моего образования я никогда не объяснял этого вопроса. Лондонский университет сообщил, что я был хорошо образованным молодым человеком, давая мне степень почестей первого класса и свободу приобретать и носить элегантное платье и капюшон, а Лондонский колледж наставников дал мне и всему миру свои самые высокие заверения что я был в состоянии обучать и тренировать умы своих собратьев, и все же я все еще обнаружил, что Реалист не был романистом, который слишком сильно возбуждал сексуальную привлекательность в своих книгах, а Номиналист, ничего особенного.

Но это проникло мне в голову, когда я узнал об индивидуальности в своей биологической работе, о логике и психологии в моей подготовке как идеальном наставнике, что было очень важно и важно, что я был совсем не так хорошо оборудован поскольку мои дипломы в настоящее время говорят, что я был, и в ближайшие несколько лет я нашел время, чтобы полностью очистить этот вопрос. Я не сделал чудесных открытий, все, что я узнал, уже было известно; тем не менее, мне пришлось найти часть этого материала для себя совсем снова, как будто это никогда не было сделано; настолько недоступный Был ли какой-либо полный рассказ о человеческом мышлении обычным человеком, который хотел увлечь свой ум в надлежащее рабочее состояние. И дело не в том, что я пропустил некоторые неповторимые, драгоценные подкрепления философии; это было то, что мое фундаментальное мышление, в самом корне моего политического и социального поведения, было неправильным. Я был в человеческом сообществе, и эта община, и я с ней, думала о фантомах и фантазиях, как будто они были реальными и живыми, была в задумчивости нереальности, была слепой, неряшливой, загипнотизированной, основанной и неэффективной, о в чрезвычайно красивом и чрезвычайно опасном мире.

Я решил перевоспитать себя, и после того, как практика писателей написала его в различных пробных брошюрах, эссе и книгах. Здесь нет необходимости ссылаться на эти книги. Суть дела заключается в трех компиляциях, к которым я обращусь почти сразу. Они являются «Очерк 0fHist0ry» (глава XXI, § 6 и глава XXXIII, § 6), «Наука» (Книга VIII, «Мысль и поведение») и «Работа, богатство и счастье человечества» (глава II, § § 1-4). В последнем, совершенно ясно, как человек должен был бороться за овладение своим умом, обнаружил только после больших споров правильное и эффективное использование своих интеллектуальных инструментов, и ему пришлось научиться избегать некоторых распространенных ловушек и ловушек прежде чем он смог достичь своего нынешнего мастерства над материей. Мысль ясно и эффективно не приходит по своей природе. Охота на правду - это искусство. Естественно, мы ругаемся в тысячу вводящих в заблуждение обобщений и ложных процессов.

Однако сегодня в школах мира практически нет умной умственной подготовки. Мы должны научиться этому искусству, если мы будем практиковать его вообще. У наших школьных учителей не было надлежащей подготовки самих себя, они соблазнялись примером и предписанием, и поэтому наша пресса и текущие дискуссии больше напоминают импровизированный буйство калеки, глухих и слепых умов, чем интеллектуальный обмен идеями. Какой чушь читаешь! Какие сырые и наглые предположения! Какие глупые выводы!

Но перевоспитание себя, осознание своего здоровья и осуществление его и обучение его правильному мышлению - это только начало задачи перед пробуждением Открытого Заговорщика. У него есть точка только для того, чтобы ясно мыслить, но он должен видеть, что его ум оснащен правильными общими идеями, чтобы сформировать истинную основу для его повседневных суждений и решений.

Это была Великая война, которая впервые привела ко мне, как я был неосведомлен, и насколько я был невоспитан и неопрятный свой ум, о самых важных вещах жизни. Эта катастрофическая трата жизни, материальности и счастья, поскольку она была практически во всем мире, явилась явным результатом процессов, составляющих основную часть истории, и все же я обнаружил, что не знал - и больше никто, казалось, не знал, - истории в таких модой, чтобы иметь возможность объяснить, как произошла Великая война или что должно получиться. «Версаль», все мы, кажется, сейчас согласны, были глупыми, но как Версаль мог быть чем-то другим, чем то, что было в связи с несовершенством, однобоким историческим знанием и последующим подозрением, эмоциями и предрассудками тех, кто собрался там,

Они не знали ничего лучшего, кроме всех нас, что такое война, и как они могли знать, что должно быть в мире? Я понял, что я был в одном и том же случае со всеми, и я поставил себя в первую очередь ради собственного руководства, чтобы составить резюме, если все истории и получить какую-то карту для более исправных выводов о политическом состоянии человечества. Это краткое изложение, которое я изложил, это «Очерк истории», бесстыдная компиляция и расстановка основных фактов мировой истории, написанная без особого искусства или элегантности, написанная на самом деле в значительной догадке и волнении, и ее продажа, которая сейчас находится в третий миллион, показал, насколько я имел общее с большой рассеянной толпой простых людей, всех желающих узнать, все отвратительно от патриотических, суетливых болтливых рассказов, которые им дали в качестве истории их школьных учителей и школьных учителей, которые привели их в катастрофа войны.

Очерк истории - это не вся история жизни. Его основной темой является рост человеческих взаимоотношений и человеческих сообществ, их правителей и конфликтов, история о том, как и почему мириады маленьких племенных систем десяти тысяч лет назад воевали и объединились в шестьдесят или семьдесят стран стран и теперь они напрягаются и трудятся в силе сил, которые должны в настоящее время выполнить их окончательный унисон. И даже после того, как я закончил «Наброски», я понял, что по-прежнему нераспространяется более широкие и более фундаментальные и более тесные, более непосредственные области знаний, которые мне все еще нужно для моих собственных практических целей и целей единомышленников которые хотели эффективно использовать свою жизнь, если бы мое существование состояло в том, чтобы избежать тщетности.

Я понял, что не знаю достаточно о жизни в моем теле и его отношениях с миром жизни и материей вне его, чтобы прийти к правильным решениям по ряду неотложных вопросов - от расовых конфликтов, контроля над рождаемостью и моей личной жизни, общественному контролю за здоровьем и сохранению природных ресурсов. Кроме того, я обнаружил, что я был удивительно неосведомлен о повседневном бизнесе жизни, о том, как и почему шахтер, который предоставил уголь, готовить мой обед, и банкиру, который взял мои деньги в обмен на чек-книжку, и лавочник, от которого я купил вещи, и полицейский, который держал улицы для меня. Тем не менее я голосовал за законы, влияющие на мои отношения с этими людьми, прямо или косвенно платя их, передавая свои невежественные мнения о них и в целом способствуя моему поведению, чтобы поддерживать и влиять на их жизнь.

Поэтому с помощью и руководством двух очень компетентных биологов я приступил к работе, чтобы получить как можно более ясное и ясное заявление о том, что было известно об источниках и характере жизни и отношении видов к отдельным людям и другим видам, и процессы сознания и мысли. Это я опубликовал как «Наука жизни». И пока это продолжалось, я поставил перед собой задачу сделать обзор всей человеческой деятельности по отношению друг к другу, работе людей и потребностям людей, выращиванию, производству, торговле, руководству, правительству и тому подобное. Это была самая трудная часть этой попытки получить рациональный отчет о современном мире, и он призвал к помощи и советам самых разных людей. Я должен был спросить и найти общий ответ на вопрос: «Что такое девятнадцать сотен миллионов человек, которые живут сегодня, и как и почему они это делают?» Это был, по сути, план экономической, социальной и политической науки, но поскольку после «Outline 0fHist0rfy» слово «контур» было очень выгодно для разных предприимчивых издателей, я назвал его «Работа, богатство и счастье человечества».

Теперь, я обнаружил, что, получив эти три коррелированные компиляции, я, наконец, в какой бы то ни было грубой форме собрал целую систему идей, на которую может пойти Открытый Заговорщик. Прежде чем кто-либо мог надеяться на что-либо вроде практического рабочего директивного ответа на вопрос «Что нам делать с нашей жизнью?», Нужно было знать, каковы были наши жизни - «Наука жизни»; что привело к их нынешнему образцу - «Очерк истории»; и эту третью книгу, чтобы рассказать, что мы на самом деле делали и должны делать с нашей трудовой жизнью изо дня в день, в настоящее время. К тому времени, когда я прошел через эти книги, я почувствовал, что у меня действительно есть что-то здравое и всеобъемлющее, «идеология», как говорят люди, на котором можно было думать о строительстве нового мира без принципиальных сюрпризов и, более того,, что я разобрал мой разум и очистил от многих иллюзий и вредных привычек, чтобы он мог справиться с жизнью с уверенностью, которой она никогда не знала раньше.

Нет ничего удивительного в моих компиляциях. Любой устойчивый писатель среднего интеллекта с той же волей и теми же ресурсами, которые могли бы посвятить около девяти или десяти лет задаче и получить надлежащую помощь, мог бы сделать их. Это можно сделать, это, несомненно, делается, сначала, другими людьми, для себя и, возможно, для других, гораздо красивее и адекватно. Но для того, чтобы получить такое количество видения и знаний, достичь этой общей договоренности и понимания, было необходимым условием, которое должно было быть удовлетворено до того, как любой ответ на вопрос «Что нам делать с нашей жизнью?» Можно было бы даже попытаться, и прежде, чем можно было бы стать любым эффективным способом Открытого Заговорщика.

Повторяю, нет ничего незаменимого, если говорить об этих трех конкретных книгах. Я знаю о них и говорю им, потому что я собрал их вместе, и поэтому они мне удобны для объяснения. Но большая часть того, что они содержат, может быть извлечена из любой хорошей энциклопедии.

Любое количество людей сделало для себя подобные очертания истории, прочитало Широко, ухватило ведущие принципы биологии и схватилось с современной литературой в области бизнеса и ни в коем случае не нуждалось в моем конкретном резюме. Что касается истории и биологии, то есть параллельные книги, которые так же хороши и исправны. Книги Ван Луна, например. Тем не менее, даже для высокообразованных людей эти резюме могут быть полезны для приведения вещей, известных с разной степенью тщательности, в общую схему. Они коррелируют, и они заполняют пробелы. Между ними они покрывают землю; и каким-то образом эта земля должна быть покрыта до того, как ум современного гражданина будет готов решать проблемы, с которыми он сталкивается.

В противном случае он неспособный гражданин, он не знает, где он и где находится мир, и если он богат или полон, он действительно может быть очень опасным гражданином. В настоящее время будут гораздо лучшие компиляции, чтобы удовлетворить эту потребность, или, возможно, суть всех трех разделов знания, сконцентрированных и сделанных более ясными и привлекательными, могут быть доступны как интеллектуальная система современного образования во всем мире, как «Генерал Учет жизни ", который должен быть дан всем.

Но, конечно, никто не может жить правильно и удовлетворительно, если он не знает, кто он, где он, и как он относится к людям и вещам о нем.

 

IV.

Революция в образовании.

Таким образом, происходит некоторая расплата между людьми, пробудившимися к новому миру, который просветит нас, и школы, колледжи и механизмы формального образования просрочены. Как орган, получивший образование, не получает ничего подобного Учету Жизни, который необходим, чтобы направить наше поведение в этом современном мире.

Сегодня в мире царит нелепость, что эти институты должны пройти торжественный парад по подготовке нового поколения к жизни, а затем, когда меньшинство их жертв, выяснив, что этот препарат почти полностью не подготовлен, сами по себе вынуждены бороться с нашей мировой кучей голодающих и искаженных умов до какого-то реального образования. Мир не может управляться таким меньшинством беглых и перевоспитанных умов в одиночку, со всей остальной кучей против них. Наши потребности требуют разведки и услуг каждого, кто может быть обучен им. Поэтому новый мир требует от новых школ, чтобы каждый из нас обладал здравым и тщательным умственным обучением и предоставлял всем четкие идеи об истории, жизни и политических и экономических отношениях, а не о голословном содержании ниббиши в настоящее время. Преподаватели и школы старого мира должны быть переоборудованы или заменены. Энергичное образовательное реформистское движение возникает как естественное и необходимое выражение пробуждающего открытого заговорщика. Революция в образовании является самой императивной и фундаментальной частью адаптации жизни к ее новым условиям.

Эти различные сборники знаний, составляющие Модемную учетную жизнь, на которую мы положили стресс в предыдущем разделе, являются дополнениями к обучению, которые сейчас производятся и читаются за пределами установленного формального образовательного мира и в зубах его проявленной враждебности) возникают из-за отсталости этого мира, и поскольку этот мир медленно, но верно поддается давлению нового духа, они будут пропитывать и заменять свои учебники и исчезать как отдельный класс книги. Образование этих новых опасных периодов, в которых мы сейчас нуждаемся, должно начинаться правильно, с самого начала, и не должно быть ничего, что можно было бы заменить, и нечего переучивать. Прежде чем мы сможем поговорить о политике, финансах, бизнесе или нравственности, мы должны убедиться, что у нас есть правильные умственные привычки и правильная основа реализованных фактов. Мы ничего не можем сделать с нашей жизнью, пока мы не увидим этого.

 

V.

Религия в новом мире.

«Да, - говорит читатель, - но разве наша религия не говорит нам, что мы должны делать с нашей жизнью?»

Мы должны принести религию, как ее фундаментальный вопрос, в эту дискуссию. С нашей нынешней точки зрения религия - это центральная существенная часть образования, которая определяет поведение.

Религия, безусловно, должна сказать нам, что делать с нашей жизнью. Но в огромной волне и случаях современной жизни так много того, что мы называем религией, остается неактуальным или немым. Религия, похоже, не «присоединяется» к основным частям общей проблемы жизни. Он потерял прикосновение.

Давайте попробуем поставить эту проблему Открытого заговора на встречу и создание нового мира, в связи с традициями религии. Четко мыслящий «Открытый заговорщик», который получил свою современную идеологию, свой отчетливо упорядоченный рассказ о вселенной по порядку, обязан полагать, что только отдавая свою жизнь великим процессам социальной реконструкции и формируя свое поведение со ссылкой на это, может ли он преуспеть в жизни. Но это только пускает его в самую тонкую и нескончаемую борьбу, борьбу против непрестанного тяготения наших интересов к себе. Он должен жить широкой жизнью и убежать от узкой узкой жизни. Мы все стараемся достичь достоинства и счастья великодушия и убежать от мучительных сроков личного желания. Раньше эта борьба обычно принимала форму религиозной борьбы. Религия - это антагонист себя.

В своей полноте, в жизни, которая была профессионально религиозной, религии всегда требовали больших подчинений самого себя. В этом их творческая сила. Они требовали преданности и объясняли это требование. Они распутывали волю от эгоистических забот, часто очень полностью. Нет такой вещи, как автономная религия, частное религиозное соло. Некоторые формы протестантизма и некоторые мистические типы приближаются к тому, чтобы сделать религиозный уединенный дуэт между человеком и его божественностью, но здесь это можно рассматривать как извращение религиозного импульса. Подобно тому, как нормальный сексуальный комплекс возбуждает и возбуждает индивидуума из его эгоизма, чтобы служить концам расы, поэтому нормальный религиозный процесс выводит индивидуума из его эгоизма для служения сообществу. Это не сделка, «социальный договор» между индивидуумом и сообществом; это подчинение как существующего человека, так и существующего сообщества по отношению к чему-то, божественности, божественному порядку, стандарту, праведности, более важным, чем либо. То, что называют в фразеологии определенных религий «убеждением в грехе» и «потопом из города разрушения»,

являются знакомыми примерами этой ссылки эгоистичного человека и текущей социальной жизни на нечто гораздо лучшее, чем то или другое.

Это третий элемент в религиозных отношениях, надежда, обещание, цель, которая превращает обращенного не только от себя, но и от «мира», как есть, к лучшему. Сначала возникает само пренебрежение обслуживанием, а затем эта реконструктивная творческая срочность.

Для философского ума этот аспект религии, по-видимому, всегда был его главной привлекательностью. Нужно помнить, что существует реальная воля к религии, разбросанной по всему человечеству - реальное желание уйти от себя. Религия никогда не преследовала своих отличительных сторонников; они пришли навстречу ему. Желание обрести себя в большей степени, чем повседневная жизнь, и дать себе свободу, явно доминирует в этом меньшинстве и прослеживается в неисчислимой пропорции большинства.

Но религия до сих пор никогда не была представлена ​​просто как преданность универсальному делу. Преданность всегда была в нем, но она была осложнена другими соображениями. Лидеры всех великих религиозных движений считали необходимым, чтобы он объяснял себя в форме истории и космогонии. Считалось необходимым сказать, почему? и T 0, какой конец?

Поэтому каждой религии приходилось принимать физические концепции и обычно также допускать многие моральные и социальные ценности, существующие на момент ее формирования. Он не мог превзойти философские фразы и взгляды, которые тогда служили естественной основой для веры и ни на что не опирались ни на что, кроме научного знания своего времени. В этом скрывались семена окончательного распада и замещения каждой последующей религии.

Но поскольку идея постоянных изменений, все дальше и дальше от существующих реалий и никогда не возвращающихся к ним, является новой, так как никто до недавнего времени не понимал, что знание на сегодняшний день - это незнание завтра, каждый свежее развитие религии в мире до сих пор было провозглашено в полной доброй вере как кульминационная и окончательная правда.

Эта достоверность высказывания имеет непосредственную практическую ценность. Предложение о возможности дальнейшего пересчета является тревожным предложением; это подрывает убеждение и ломает ряды верующих, потому что есть огромные различия в способности мужчин признать тот же дух под меняющейся формой. Эти вариации сегодня вызывают бесконечные трудности. В то время как некоторые интеллекты могут распознавать одного и того же Бога под разными именами и символами без какого-либо серьезного напряжения, другие не могут даже обнаружить наиболее контрастных богов один из другого, если они носят одну и ту же маску и название. Это кажется совершенно естественным и разумным для многих умы, чтобы переформулировать религию в настоящее время с точки зрения биологической и психологической необходимости, в то время как для других любое изменение в формулировке веры кажется не чем иным, как атеистическим искажением самого проклятого вида. Для этих последних Бог Бог все еще достаточно антропоморфен, чтобы иметь волю и цель проявлять предпочтения и отвечать взаимностью, чтобы быть действительно в личности, должен сохраняться до конца времен. Для других Бога можно рассматривать как Великую Первую Причина, как безличную и бесчеловечную, как атомную структуру.

Это связано с принятыми ими историческими и философскими обязательствами и из-за уступок, присущих общим человеческим слабостям в отношении таких когда-то явно незначительных, но в настоящее время жизненно важных нравственных вопросов как собственности, умственной деятельности и публичной правдивости, а не какой-либо неадекватности в их адаптации к психологическим потребностям, - что нынешняя широкая дискредитация организованных религий возникла. Они больше не кажутся даже грубо правдивыми по вопросам факта, и они не дают никаких императивов в отношении больших областей поведения, в которых преобладает недоумение.

Люди скажут: «Я мог бы быть совершенно счастлив, ведя жизнь католического преданного, если бы только мог верить». Но большая часть рамок религиозного объяснения, на котором эта жизнь поддерживается, слишком старомодна и слишком неуместна, чтобы признать, что тщательность веры, которая необходима для преданности разумных людей.

Великая изобретательность была продемонстрирована современными писателями и мыслителями в адаптации почитаемых религиозных выражений к новым идеям. Признание вины. [Usu. «Я согрешил» - RW] Разве я не писал о творческой воле в человечестве как «Бог Невидимый Царь» и представил его на рисунке юношеского и авантюрного божества?

Слово «Бог» в большинстве умов ассоциируется с понятием религии, что оно покинуто только с величайшим нежеланием. Слово остается, хотя идея постоянно ослабевает. Уважение к Нему требует, чтобы у Него не было никаких ограничений. Поэтому он отодвигается все дальше и дальше от действительности, и Его определение становится все более связкой отрицаний, пока, наконец, в Его роли Абсолюта, Он становится полностью отрицательным выражением.

Хотя мы можем говорить о добре, скажем некоторые, можем говорить о Боге. Бог есть возможность добра, хорошая сторона вещей. Если фразы, в которых используется имя Бога, должны быть отвергнуты, утверждают они, то во многих случаях религия останется безмолвной.

Разумеется, есть что-то помимо личности, которая есть и мир; о том, что мы уже настаивали, как характеристику всех религий; это убеждение является сущностью веры и ключом к мужеству. Но следует ли рассматривать это, даже после самых напряженных упражнений в персонализации, как больший человек или всеобъемлющий человек, - это другое дело. Личность - последний след антропоморфизма. Модем, требующий точной достоверности, против таких уступок традиционному выражению.

С другой стороны, во многих чистых религиозных умах есть желание, почти желающее, чтобы объект преданности был настолько индивидуализирован, чтобы быть способным хотя бы восприимчивого сознания, даже если никакой конечной реакции не было достигнуто. Один тип ума может принять реальность в себе, которую другой должен проектировать и драматизировать, прежде чем он сможет ее понять и отреагировать на нее. Человеческая душа - это сложная вещь, которая не выдержит разъяснения, когда это выходит за определенную степень суровости и шероховатости. Человеческий дух научился любви, преданности, послушанию и смирению по отношению к другим личностям, и с трудом он окончательно перешел к трансцендентному подчинению, из которого лишилась последняя обломок личности.

В вопросах, которые не являются непосредственно материалами, язык должен работать метафорами, и хотя каждая метафора несет в себе свой собственный риск беспорядка, мы не можем обойтись без них. Следовательно, необходима большая интеллектуальная толерантность - культивируемое отношение к переводу и ретрансляции из одной метафизической или эмоциональной идиомы в другую - если в нашем мире не должно быть плачевного утешения моральной силы. Только сейчас я написал Пеккави, потому что я написал Бога Невидимого Царя, но в конце концов я не думаю, что грех использовать эту фразу, Бог Невидимый Король, как ошибку в выражении. Если у нас нет симпатичного личного лидера, по крайней мере у нас есть отношение, которое мы должны принять к симпатичному личному лидеру.

Три глубокие различия между новыми умственными способностями современности и предшествующими эпохами должны быть реализованы, если текущие события религиозного импульса должны быть видны в их правильном отношении к религиозной жизни прошлого. Был большой прогресс в анализе психических процессов и мужество, с которым люди исследовали происхождение человеческой мысли и чувства. Следуя биологическим достижениям, которые заставили нас распознать фиш и земноводных в телесной структуре человека, пришли эти параллельные процессы, в которых мы видим стихийный страх, похоть и самолюбие, сформированные, измененные и возвышенные, под воздействием социального прогресса, в замысловатые человеческие мотивы. Наш анализ греха и наше отношение к греху были глубоко модифицированы этим анализом. Наши прежние грехи воспринимаются как невежество, недостатки и плохие привычки, а моральный конфликт лишается трех четвертей своего эгоцентричного мелодраматического качества. Мы больше не тронуты, чтобы быть менее злыми; мы движемся, чтобы организовать наши условные рефлексы и привести жизнь менее фрагментарной и глупой.

Во-вторых, концепция индивидуальности была вызвана и ослаблена биологической мыслью, так что мы не так легко думаем об индивидуальном противоположении, как это делали наши отцы.

Мы начинаем понимать, что мы эгоисты по недоразумению. Природа обманывает себя, чтобы служить целям вида, заполняя его желаниями, которые воюют против его частных интересов. Когда наши глаза открываются для этих вещей, мы видим себя как существа больше или меньше, чем определяющее «я».

Душа человека уже не его собственная. Он, он обнаруживает, часть большего существа, которое жило до того, как он был боком и выживет. Идея выживания определенного индивида со всеми несчастными случаями и особенностями его временного характера на нем ничем не расходится в этом новом взгляде на бессмертие.

Третий из основных контрастов между современной и бывшей мыслью, которая оказала общие формы установленной религии, старомодной и непригодной, - это переориентация современных идей о времени. Мощное расположение человеческого разума, объясняющее все, как неизбежное разворачивание прошлого события, которое, так сказать, безошибочно подметает будущее перед ним, было проверено массой тонких критических замечаний. Концепция прогресса как расширяющейся и растущей цели, концепция, которая все больше и больше захватывает человеческое воображение, превращает религиозную жизнь в будущее. Мы думаем, что больше не подчиняемся безотзывным декретам абсолютного владычества, а участвуем в приключении от имени власти, которая набирает силу и устанавливает себя. История нашего мира, которая была

разворачиваемая нам наукой, противоречит всем историям, на которых основывались религии.

В прошлом не было Сотворения, мы начинаем осознавать, но навечно существует творение; не было никакого падения, чтобы учитывать конфликт добра и зла, но бурное восхождение. Жизнь, как мы знаем, это просто начало.

Кажется неизбежным, что если религия должна развивать объединяющую и директивную власть в нынешней путанице в человеческих делах, она должна приспосабливаться к этой перспективной, индивидуально-анализирующей сущности ума; он должен лишить себя своих священных историй, его грубых забот, своего посмертного пролонгации личных целей. Стремление к служению, к подчинению, к постоянному влиянию, для преодоления страдания и смертности отдельной жизни, является бессмертным элементом в каждой религиозной системе.

Настало время урезать религию вплоть до этого, чтобы лишить ее больших задач, чем когда-либо раньше. Истории и символы, которые служили нашим отцам, обременяют и делят нас.

Таинства и ритуалы освещают споры и теряют наши скудные эмоции. Объяснение того, почему все происходит, является излишним в религии. Существенным фактом в религии является стремление к религии, а не то, как это произошло. Если вы не хотите религии, никакие убеждения, никакие убеждения о вашем месте во вселенной не могут дать вам это. Первое предложение в современном кредо должно быть, а не «я верю», но «я отдаю себя».

К чему? И как? На эти вопросы мы сейчас обратимся к нам.

 

VI.

Современная религия. Цель.

Быть религиозным - это продолжающаяся операция, выраженная в серии действий. Это может быть не что иное. Вы не можете посвятить себя, а затем уйти жить так же, как вы жили раньше. Это плохая пародия на религию, которая не создает существенных изменений в жизни, которая ее охватывает. Но в установленных и более старых религиях нашей расы эта смена поведения привела к значительному самоуничижению просто к Богу или богам, или к многомерному самоуничижению только с целью морального совершенствования себя. Христианская преданность, например, на этих ранних этапах, до того, как жизнь отшельника уступила место организованной монашеской жизни, никоим образом не направляла себя на службу, кроме духовной службы других людей. Но поскольку христианство стало определённой социальной организующей силой, оно заняло целую серию исцеляющих, успокаивающих, помогающих и образовательных мероприятий.

Современная тенденция была и остается в направлении минимизации того, что можно назвать эгоцентричной преданностью и самопожертвованием, а также расширения и развития внешнего обслуживания.

Идея внутренней совершенства уменьшается с уменьшающимся немощи, связанной с индивидуальностью. Мы перестаем думать о насмерть, превозносить или совершенствовать себя и стремиться потерять себя в большей жизни. Мы все меньше и меньше думаем о «победе» и все больше и больше убегаем от себя. Если мы попытаемся совершенствовать себя в любом отношении, то только в том случае, когда солдат обостряет и полирует необходимое оружие.

Наше быстрое осознание продолжающихся перемен, наше более широкое и полное видение истории жизни, замалчивают наши умы многих ограничений, установленных на воображение наших предшественников. Многое, что они видели как фиксированное и ограниченное, мы видим как переходное и контролируемое. Они видели, как жизнь уцелела в своих видах и подвергалась безотзывным законам. Мы видим, что жизнь борется с небезопасностью, но с успехом в сборе за свободу и власть против ограничений и смерти. Мы видим, что жизнь наконец доходит до нашего трагического и обнадеживающего человеческого уровня. Беспрецедентные возможности, могучие проблемы, мы понимаем, сегодня противостоять человечеству. Они основывают наши существования. Практический аспект, материальная форма, воплощение модернизированного религиозного импульса - направление всей жизни к решению этих проблем и реализация их возможностей. Альтернативой перед человеком является либо увеличение духа, и увеличение достижений, либо катастрофа.

Современная религиозная жизнь, как и все формы религиозной жизни, нуждается в собственных тонких и глубоких внутренних действиях, ее медитациях, ее самоконфронтации, этапах стресса, поиске и апелляции, ее безмятежных и молитвенных настроениях, но эти внутренние аспекты не входят в сферу настоящего настоящего исследования, которое полностью связано с внешней формой, направлением и организацией современных религиозных усилий, с вопросом о том, что, учитывая религиозную преданность, мы должны делать и как это должно сделайте.

Теперь, в новой и большей вселенной, к которой мы пробуждаемся, ее огромные возможности создают совершенно новую структуру и устанавливают для нравственной жизни. В ограниченном и ограниченном мировоззрении прошлого практические добрые дела принимали форму в основном паллиативных мер против зла, которые были задуманы как неизлечимые; религиозная община ухаживала за больными, кормила голодных, предоставляла убежище для беглеца, умоляла сильную милость. Он не мечтал предотвратить болезнь, голод или тиранию. Другим мирским было его готовое убежище от непобедимого зла и путаницы существующей схемы вещей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.048 с.)