Силы и стойкости в великих современных сообществах, теперь превалирующих, которые являются антагонистами открытого заговора. Война с традицией . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Силы и стойкости в великих современных сообществах, теперь превалирующих, которые являются антагонистами открытого заговора. Война с традицией .



Мы сейчас заявили в широком смысле, но ясно, что идея общемирового мира является целью открытого заговора, и мы провели предварительную экспертизу состава этого движения, показывая, что это должно быть обязательно не классовое развитие, но сближение многих разных людей по общей идее. Его главной задачей должно быть выработка, изложение и пропаганда этой общей идеи, устойчивая кампания по революционизированию образования и созданию современной идеологии в сознании людей и, в результате этого, несравненно более важная задача реализации ее идей.

Это задачи, которые нельзя делать в вакууме; они должны быть выполнены в плотном мире скопления, непрестанной, страстной, нескоординированной деятельности, мире рынка и газеты, семенем и урожаем, родами, смертями, тюрьмами, больницами, беспорядками, казармами и военными маневрами, ложными пророки и королевские шествия, игры и шоу, фин, овраг, эпидемию, землетрясение, войну. Каждый день и каждый час все будет происходить, чтобы помогать или препятствовать, стимулировать или подрывать, препятствовать или побеждать творческие усилия по созданию мира.

Прежде чем мы продолжим обсуждение выбора и организации этих гетерогенных и в основном религиозных побуждений, на которых мы возлагаем надежды на большую жизнь для человечества, прежде чем мы планируем, как эти импульсы могут быть объединены в систему скоординированных действий, будет хорошо проанализировать основные антагонистические силы, с которых с самого начала Открытый Заговор будет - теперь - в конфликте.

Начнем с того, что мы рассмотрим эти силы, поскольку они представят себя в высокоразвитых западноевропейских государствах сегодня и в их американских производных, производных, которые, несмотря на то, что в большинстве случаев они значительно переросли свои земли происхождения, по-прежнему обязаны значительной частью своих социальных привычек и политических концепций в Европе. Все эти государства касаются Атлантики или ее океанских морей; все они выросли до настоящего времени с момента открытия Америки; они имеют общую традицию, укореняющуюся в идеях христианского мира и общее сходство метода. Экономически и социально они представляют то, что известно в текущем языке, как капиталистическая система, но это избавит нас от значительной нагрузки вещества, если поспорить мы называем их здесь просто «атлантической» цивилизации и общины.

Рассмотрение этих атлантических цивилизаций в связи с грядущей мировой цивилизацией будет оправдано для настоящей главы. Впоследствии мы рассмотрим модификацию сил, антагонистических к Открытому заговору, поскольку они проявляют себя за пределами формальных условий этих ныне доминирующих государств в мировых делах, в ослабленных и раненых их социальными системами, и среди таких менее организованных сообществ, которые все еще живут от жестокого и варварского прошлого человека.

Открытый заговор не обязательно является антагонистом любого существующего правительства. Открытый заговор - творческое, организующее движение, а не анархическое. Он не хочет уничтожать существующие элементы управления и формы человеческой ассоциации, но либо заменять, либо объединять их в общее мировое управление. Если конституции, парламенты и короли могут рассматриваться как временные институты, попечители для наступления возраста общемирового мира, и в той мере, в какой они проводятся в этом духе, Открытый заговор не нападает на них.

Но большинство правительств не будут относиться к своему бизнесу так, как это было бы условно, и они и их сторонники настаивают на почтении и послушании, которые отвергают любую возможность прекращения. То, что должно быть инструментом, становится божественным. Почти в каждой стране мира, в знак уважения к притязательным потребностям возможной войны, громадное унижающее достоинство и опасное культивирование лояльности и механического подчинения флагов, унипонов, президентов и царей. Президент или король, который выполняет свою назначенную работу хорошо и справедливо, имеет право на такое же подчинение, как и каменщик, который делает свою работу хорошо и праведно и не более, но вместо этого существует постоянная попытка предоставить ему привилегии идола над критикой или упрек, и организованное поклонение флигам стало - с измененными условиями общения и войны - совершенно злобным неправильным направлением стадных импульсов нашей расы.

Эмоции и сентиментальность вызваны причиной дисциплин и совместных действий, которые вполне могут быть устойчивыми и которые лучше подкрепляются рациональным убеждением.

Открытый заговор неизбежно выступает против всех таких непримиримых лояльностей, и тем более к агрессивному утверждению и пропаганде такой лояльности. Когда эти вещи принимают форму подавления разумной критики и запрещают даже предложение других органов власти, они становятся явными антагонистами любого всеобъемлющего проекта по благосостоянию людей.

Они становятся явно, с более широкой точки зрения, крамольными и лояльностью к «королю и стране» переходят в обычную государственную измену. Почти повсеместно в настоящее время образовательные учреждения создают препятствия на пути прогресса, и только самые слабые попытки любого встречного просвещения разрушат эти барьеры. Усилия националистического нападающего практически не предпринимаются, когда он размахивает своим флагом на благо нашей расы или защищает детей мира от заражения его энтузиазма. И это последнее так же верно, как и сейчас, в американской системе, как и в любом европейском государстве.

В огромной массе современного сообщества есть немного больше, чем благоприятное согласие в патриотических идеях и в поклонении патриотическим символам, и это в значительной степени основано на таком обучении. Эти вещи не являются необходимыми вещами для общности сегодняшнего дня. Изменение ментального направления было бы возможно для большинства людей сейчас без какой-либо насильственной дезорганизации их интимной жизни или серьезных социальных или экономических корректировок для них. Психическая инфекция в таких случаях может быть противопоставлена ​​психической санитарии. Большинство людей в Европе и еще большее большинство в Соединенных Штатах и ​​других американских республиках могут стать гражданами мира без каких-либо серьезных препятствий для их нынешних занятий и с невероятно значительным увеличением их нынешней безопасности.

Но в каждом обществе есть сеть специальных классов, от царей до таможни, гораздо более глубоко вовлеченных в патриотизм, потому что это их торговля и их источник чести и подготовлены в результате с инстинктивным сопротивлением любой переориентации идей к более широкому кругу вопросов. В случае таких людей психиатрическая реабилитация невозможна без опасных и тревожных изменений в их образе жизни. Для большинства этих патриотов по-разному «Открытый заговор» открывает ворота, ведущие из суетливого рая возвышения, уважения и привилегии, - и направляет их к строгой дикости, которая даже не дает ни малейшего обещания благоприятной, выдающейся жизни для них. Почти все в человеческой природе позволит им уйти от этих ворот, которые открываются к миру во всем мире, ударить и запереть их снова, если они смогут, и как можно быстрее разложить заросли, чтобы скрыть их и забыть. Представление о том, что они являются попечителями в переходном периоде, похоже, большинству таких людей будет только камуфляж окончательной деградации.

Из таких классов патриотов по метрику очевидно, что Открытый заговор может ожидать только оппозиции. Он может отделить отдельных лиц от них, но только путем лишения их их основной классовой привязанности и характеристик. Класс как класс останется тем антагонистическим. О королевских судах и резиденциях президента, в дипломатических, консульских, военных и военно-морских кругах, и везде, где люди носят титулы и форму и пользуются гордостью и приоритетами на основе существующих политических институтов, будет самая полная общая неспособность понять необходимость Открытого Заговор. Эти люди и их женщины, их друзья и родственники, их слуги и иждивенцы укреплены традициями социального использования, настроения и романтического престижа. Они будут настаивать на том, что они являются реальностью, а Космополис - мечтой.

Можно ожидать, что только люди с исключительной живостью, редкой интеллектуальной силой и врожденной моральной силой оторвутся от антипрогрессивных привычек, которые налагают на них классовые условия.

Этот клубок традиций и лояльности, заинтересованных профессий и профессий, привилегированных классов и официальных патриотов, этот комплекс людей, воплощающий очень простые и естественные и проверенные временем идеи этнического разделения и бесконечного международного и классового конфликтов, является главной целью открытого заговора на его первом этапе. Эта путаница должна распутываться по мере продвижения Открытого заговора и до тех пор, пока она в значительной степени не распутана и не будет выяснена, что Open Conspiracy не может стать чем-то большим, чем желанием и проектом.

Эта путаница «необходимых патриотов», как их можно назвать, отличается по своей природе, менее сложной и обширной пропорционально в Соединенных Штатах и ​​государствах Латинской Америки, чем в старых европейских сообществах, но это не менее решительным в его действии на этот счет.

Только недавно военные и военно-морские службы стали важными факторами в американской общественной жизни, и действительно оживляющий контакт заинтересованного патриота и государства до сих пор сосредоточивался главным образом на таможне и концессии. Вместо мягкой и романтической лояльности к «королю и стране» Америка думает просто о Америке и о своем флагом.

Американское преувеличение патриотизма началось как сопротивление эксплуатации из-за границы.

Даже когда выиграли политическая и фискальная свобода, произошел долгий этап промышленной и финансовой зависимости. Американские привычки ума, несмотря на его недавнюю реализацию огромной власти и относительного процветания Соединенных Штатов и расширяющихся возможностей их испанских и португалоговорящих соседей, по-прежнему в значительной степени самозащиты против ныне воображаемого европейца опасность. В течение первых трех четвертей девятнадцатого века люди американского континента, и особенно народ Соединенных Штатов, ощущали промышленное и финансовое господство Великобритании и имели разумный страх перед европейскими нападениями на свой континент. Растущая волна иммигрантов с неопределенным сочувствием угрожала их самым дорогим привычкам.

Поклонение флага было наложено прежде всего как отказ от Европы. Европа больше не нависает над Америкой с непреодолимыми намерениями, американские отрасли больше не имеют практических оправданий для защиты, американское финансирование было бы более счастливым без этого, но патриотические интересы настолько установлены сейчас, что они продолжаются и продолжаются. Ни один американский государственный деятель, который рискует быть космополитичным в своих высказываниях и взглядах, скорее всего, полностью избежит хриплого внимания патриотического журналиста.

Мы говорили, что комплекс классов в любой стране, интересующейся нынешним методом правления, поддерживается традициями и побуждает его природу и условия защищать себя от поисковой критики. Поэтому он не может уйти от форм конкурентного и воинствующего национализма, в котором он эволюционировал. Невозможно, без серьезной опасности ослабления, изменить любую такую ​​врожденную форму. Таким образом, в то время как параллельные комплексы патриотических классов обнаруживаются в большей или меньшей сложности, сгруппированные вокруг потоков и состояний большинства существующих состояний, эти комплексы по своей природе обязаны оставаться отдельными, националистическими и взаимно антагонистическими.

Вы не можете ожидать мирового союза солдат или дипломатов. Их существование и природа зависят от идеи о том, что национальное разделение является реальным и неизлечим, и что война в конечном счете неизбежна. Их концепции лояльности связаны с антагонизмом для всех иностранцев, даже для иностранцев, точно таких же типов, как они сами, и для постоянной кампании неприятностей, подозрений и предосторожностей - вместе с общей пропагандой, затрагивающей все другие классы, необходимости международного антагонизма - который постоянно нападает на войну.

Но в то время как методы провоцирования войны, используемые патриотическими классами, традиционны, современная наука сделала новую и чрезвычайно мощную войну и, как показала Великая война, даже самые консервативные генералы с обеих сторон не могут предотвратить гигантскую вмешательства механика и химика. Так что ситуация возникает в

которые милитаристский элемент не может преодолеть без поддержки современной промышленной организации и молчаливого согласия со стороны большой массы людей. Поэтому мы сталкиваемся в настоящее время с парадоксальной ситуацией, согласно которой патриотическая традиция поддерживает власть и власть воинственных классов, которые совершенно неспособны вести войну. Другими классами, к которым они должны обращаться за поддержкой, когда фактически достигнута катастрофа войны, являются классы, разработанные в мирных условиях, которые не только не имеют положительного преимущества в войне, но должны в целом страдать от большой дислокации, дискомфорта, и бедствие от войны. Поэтому первостепенное значение для формально доминирующих классов состоит в том, что эти новые социальные массы и силы должны оставаться под влиянием старых социальных, сентиментальных и романтических традиций, и в равной степени важно, чтобы Открытый Заговор был освобожден.

Здесь мы принимаем во внимание еще один великий комплекс людей, интересов, традиций - мир образования, различные религиозные организации и, кроме того, разветвляющийся, неопределенный мир газет и других периодических изданий, книг, драмы, искусства и всего инструменты представления и предложения, которые определяют мнение и прямые действия. Сумма операций этого комплекса будет либо поддерживать, либо разрушать старое националистическое воинствующее господство. Его самый простой немедленный курс - принять его. Образовательные организации по этому поводу в настоящее время в значительной степени являются консервативными силами в сообществе; они в большинстве случаев напрямую контролируются полномочиями и, в сущности, и практически соблюдают нынешние страхи и предрассудки. Это приводит к меньшему количеству трудностей для них, если они ограничивают и формируют, а не освобождают молодых. Поэтому учитель стремится к принятию и стандартизации и стереотипам даже в живых, прогрессивных областях науки и философии. Даже там он тормозит движение вперед. Понятно, что Открытый Заговор должен либо постоянно беспокоить, и оживлять его, либо откровенно антагонизировать его. Университеты также борются между почетным прошлым, на котором зиждется их престиж, и необходимостью адаптации к миру исследований, экспериментов и изменений. Вопрос о том, являются ли эти отдельные организации интеллектуального престижа реальными в живом мире. Модемный мир, планируемый de novo, вероятно, не принесет ничего, как современный университет. Можно утверждать, что современные исследования, скорее всего, будут стимулироваться, а не травмироваться полным отрывом от затянувшегося средневековья таких институтов, их запутанностью в обучении подростков и их древними и заразными концепциями приоритетности и чести.

Обычные религиозные организации, опять же, существуют для самосохранения и склонны следовать, а не направлять потоки народной мысли. Действительно, они оживают, благодаря возрождению и новым упадкам, которые на выходе они склонны сопротивляться, поскольку католическая церковь, например, сопротивлялась францисканскому пробуждению, но их формальное расположение носит консервативный характер. Они говорят о религиозном развитии, пока и не дальше.

Здесь, в школе, колледже и церкви, есть деятельность мысли и обучения, которые, вообще говоря, тянут за колеса прогресса, но которые необязательно делают это. Учитель может быть оригинальным, стимулирующим и творческим, и если он удачлив и добр, он может даже достичь значительного мирского успеха; преподаватели университетов и исследователи могут нанести удар по новым линиям и все же избежать разрушения старших донгов. Университеты конкурируют с другими университетами в стране и за рубежом и не могут полностью уступить силам скуки и подчинения. Они должны поддерживать определенную разницу от вульгарного мнения и определенной репутации интеллектуальной мужественности.

Поскольку мы переходим от более организованной к менее организованной интеллектуальной деятельности, мы обнаруживаем, что консервативное влияние снижается по важности, и более свободная игра для творческого драйва. Свежесть является основным условием журналистского, литературного и художественного успеха, а православие не имеет ничего нового, чтобы сказать или сделать. Но стремление к свежести может быть удовлетворено слишком легко с помощью экстравагантных, сверхъестественных и некогерентных изобретений.

Однако влияние этой старой традиционной националистической социальной и политической иерархии, которая блокирует Путь в новый мир, не осуществляется исключительно через контроль над школами и университетами. И это не его более мощная деятельность. Если бы это было. Существует также прямой, менее определенный контакт старого порядка с зарождающимися силами, который играет гораздо более эффективную роль в отсрочке развития современного мира модема. Обязательно старый порядок определил сложившийся образ жизни, который, в лучшем случае, большой, удобный, забавный, уважаемый. Он обладает всеми входами и выходами, а также всем контролем установленного ежедневного раунда. Он способен точно, и он точно, почти без дизайна, имеет множество соответствий.

Поэтому не может быть очень большой общественной жизни для тех, кто явно несогласен.

И снова старый порядок имеет полное обеспечение роста, благосостояния и развития своих детей. Он контролирует фонды чести и самоуважения; он обеспечивает отображаемый мир поведения. Новые инициативы появляются здесь и там в виде изолированных людей, здесь изобретатель, там смелый организатор или энергичный мыслитель. Помимо его специфики, новаторский тип полагает, что он должен впадать в установленные вещи, или его женщины будут подвергаться остракизму, и он будет испытывать чувство одиночества даже в разгар успешных действий. Чем интенсивнее он вводит новшества, тем более вероятно, что он слишком занят, чтобы искать родственные души и организовывать новую общественную жизнь в целом. Новые вещи и идеи, даже когда они возникают изобильно, возникают разбросанными и неорганизованными, и старый порядок берет их в свою сеть. Например, Америка - как на латыни, так и на ее англоязычной стороне - во многом является триумфом старого порядка над новым.

Такие люди, как Винвуд Рид, думали, что Новый мир действительно станет новым миром. Они идеализировали свои явные эмансипации. Но поскольку более успешные трудящиеся фермеры и торговцы республиканской Америки поднялись один за другим к богатству, досугу и свободе, им было намного легче принять отполированные и подготовленные социальные модели и обычаи Европы, чем разработать новой цивилизации в соответствии с их равными формами. Тем не менее, в их адаптированном «Обществе» остается пробел. Генри Джеймс, тот острый наблюдатель от тонких социальных пристрастий, указал на своеобразную безголость общественной жизни в Америке из-за отсутствия функций суда, чтобы «продолжать» и оправдывать сборка и повязка. Социальная жизнь подражала подготовке к Суду без какого-либо политического оправдания. В Европе ассимиляция богатого европейского промышленника и финансиста по старому порядку была параллельна и, естественно, более логически завершена. Он действительно нашел суд, чтобы «продолжить». Его социальная схема все еще была укоренена до тех пор, пока королевства не стали переходить в республики после 1717 года.

Таким образом, комплекс классов, жизненно связанных с старым воинствующим националистическим порядком, сильно подкрепляется гораздо большими массами подражательных и аннексированных и более или менее ассимилированных богатых и активных людей. Великий промышленник женился на дочери маркиза и имеет пару сыновей в гвардии и дочь, которая является принцессой. Деньги американского Лидса, связанные с социальной бесполезностью его земли происхождения, помогли укрепить озорную монархию в Греции. Функциональная и личная жизнь новых людей воюет друг с другом. Реальные интересы великого промышленника или филанджера лежат в космополитичной организации и материальном развитии мирового общечеловеческого, но его женский штырь во всем мире, и его сыновья готовы жертвовать собой и всеми своими делами ради ради банального великолепия и руританский роман.

Но насколько великий организатор бизнеса способен и креативен, до сих пор он, вероятно, осознает и возмущается ценой разочарования, что старый порядок обязывает его платить за развлечения, социальные интересы и домашний мир и комфорт. Открытый заговор угрожает ему без стирания; он может даже появиться с выпуском воздуха. Если бы у него были женщины, которые интересовались его деловыми делами, а не женщинами, которым нужно было позабавиться, и если бы он вовремя осознал практический, интеллектуальный и моральный порок сыновей и дочерей по прежнему порядку, он мог бы пройти вполне легко от согласия до антагонизма. Но в этом отношении он не может быть ничем. Это социальная, а не индивидуальная операция. Очевидно, что открытый заговор должен включать в свою деятельность великий фид для душ экономически функциональных людей. Он должен вырезать собственное Общество из Общества. Только благодаря созданию новой и лучшей общественной жизни он может противостоять многим преимуществам и достопримечательностям старого.

Эта постоянная тяготение к традиционным видам использования того, что может стать новыми социальными типами, относится не только к крупным людям, но и к таким маленьким людям, которые действительно функционируют в современной экономической схеме. У них нет социальной жизни, адаптированной к их новым экономическим отношениям, и они вынудили вернуться к методам поведения, установленным для того, что было примерно их аналогами в старом порядке вещей. Различные виды менеджеров и мастеров в крупных современных проблемах, например, ведут образ жизни, они взяли готовые из стюардов, торговцев, арендаторов и верхних слуг аристократической территориальной системы. Они освобождаются и освобождаются почти независимо от себя, медленно, по поколениям, от привычек социального подчинения, которые больше не нужны и не удобны в социальном процессе, не приобретают официальной гордости и не принимают новых концепций ответственной лояльности к схема. И они находят себя под предлогом классовой отчужденности и превосходства к общей массе менее кардинальных рабочих, которые часто необоснованны в новых условиях. Машиностроение и научная организация были и до сих пор революционизируют производственную деятельность путем постепенного устранения неквалифицированного рабочего, хака, простого рабочего. Но социальная организация модемного сообщества и взаимная депрессия связанных с ними работников, оставшихся после этой ликвидации, по-прежнему преследуют традиция лорда, арендатора среднего класса и рабского заложника. Развитие чувства собственного достоинства и взаимного уважения среди массы современных функциональных работников явно является интимной заботой Открытого заговора.

За последние сто лет огромное количество моральной силы было потрачено впустую антагонизмом «лейбористов» на «Капитал», как если бы это было основной проблемой в человеческих делах. Но это никогда не было главной проблемой, и оно неуклонно отходит от прежней важности. Древние цивилизации действительно опирались на широкую основу рабства и крепостного права. Человеческая мышца была основным источником энергетического рейтинга с солнцем, ветром и флагом. Но изобретение и открытие настолько изменили условия, при которых сила направлена ​​и используется, что мышцы становятся экономически вторичными и несущественными. Мы больше не хотим, чтобы деревья дерева и ящики с водой, носители и люди и люди. Мы больше не хотим, чтобы размножающийся рой здоровенных потных тел, без которых бы не могли выжить прежние цивилизации. Мы хотим, чтобы бдительные и понимающие опекуны и водители сложных деликатных машин, которые могут быть неправильно обработаны и жестоко и испорчены слишком легко. Менее приспособленные эти мастера наших машин - это чрезмерное умножение, чем больше комнат и пищи в мире для их жизни. Даже на самом низком уровне полностью механизированной цивилизации требуется, чтобы человек был избран. В современном мире толпы - это выживание, и в настоящее время они будут анахронизмом, поэтому психология толпы поэтому не может служить основой нового порядка. Просто потому, что труд становится более умным, ответственным и индивидуально эффективным, что он становится более слышимым и нетерпеливым в социальных делах.

Просто потому, что это уже не просто трудовой труд и все более и более разумно развивается, он теперь возмущается тем, что его считают крепостным, помещенным как крепостной, кормили как крепостного и паслись как крепостной, и его гордость, мысли и чувства игнорируются. Труд находится в восстании, потому что, по сути, он в древнем и точном смысле этого слова перестает быть трудом.

Более прогрессивные элементы директивных классов признают это, но, как мы показали, существуют огромные силы, все еще стремящиеся сохранить старые социальные отношения, когда высокомерие стало правителем, а обычный человек принял его рабский статус. Постоянное сопротивление обеспечивается крупными отделами процветающих и благоприятствующих более широким требованиям модернизированного рабочего, и в ответ растущие и дифференцирующие рабочие разразили сердитый антагонизм к этим директивным классам, которые позволяют себе контролировать их консервативные и реакционные элементы, Более того, растущий относительный интеллект трудящихся масс, беспрецедентное воображаемое стимулирование, которое они испытывают, постоянно более широкое распространение доступных свобод и удобств и индульгенций, которые могут быть и не разделяются всеми в современном государстве, развивают непоколебимость, когда однажды было мало, но фаталистическое молчаливое согласие. Возражение в направлении и обязанности, всегда сдержанное в трудном множестве с момента начала экономической жизни человека, становится четким и активным. Именно вкус свободы заставляет желание рабочей силы быть свободным. Эта серия трений является совершенно неизбежным аспектом социальной реорганизации, но она не является основным антагонизмом в этом процессе.

Классовая война была изобретена классами; это естественная традиция верхних слоев старого порядка. Это было так повсеместно понято, что нет необходимости констатировать это. Это подразумевается почти во всей литературе мира до девятнадцатого века - кроме Библии, Корана и других последствий. «Классовая война» марксиста - это всего лишь плохая снобистская подражание, трюк, жалкая, глупая, негодующая обратная реакция и возражение против старого высокомерия, жалкое возвышенное высокомерие.

Эти конфликты пересекаются, а не противодействуют или помогают прогрессивному развитию, которому посвящается Открытый заговор. Труд, пробужденный, вопрошающий и возмущенный, не обязательно прогрессивен; если обыкновенный неизнашимый Рабочий больше не будет вести себя как зверь бушует, он имеет, что также идет вразрез с зерном, получить образование как можно более высокий уровень кооперативной эффективности. Он должен работать лучше, даже если он работает намного меньше часов и в лучших условиях, и его работа должна быть подчиненной работе; он не может стать массовым единоличным владельцем и хозяином схемы вещей, которые он не сделал, и неспособен направить. Тем не менее это амбиция подразумевается исключительно в «рабочем» движении. Либо лейбористская революция надеется заручиться услугами исключительных людей без признания или возвращения на сентиментальных основаниях, или он действительно считает, что кто-то так же способен, как и любой другой, если не больше. Работник на низком уровне может испытывать мечты о «сознательном» массовом господстве, из которого изгнан весь смысл неполноценности, но они останутся мечтами. Глубокая инстинктивная ревность обычного человека к выдающемуся качеству и новой инициативе может быть организована и превращена в саботаж и разрушение, маскируясь и стремясь стать новым общественным порядком, но это будет тупик, а не путь прогресса. Наша надежда на будущее человечества заключается не в психологии толпы и неизбирательном господстве универсальной демократии.

Открытый заговор может мало использовать для простых обид в качестве движущей силы для его целей; он начинается с предложения не возвышать трудный класс, а отменить его, его поддерживающая цель - бросить тряпки из занятости и устранить неумелые - и это гораздо более вероятно приведет к подозрению и недоверию в нижних рядах развивающихся промышленных порядка сегодня, чем выиграть там поддержку. Там, как и везде в изменяющихся социальных комплексах нашего времени, он может обратиться только к исключительно понимающему человеку, который без личного унижения может рассматривать свою нынешнюю деятельность и отношения как временные и может без обид выдержать критику его нынешнего качества и образа жизни.

 

XII.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.167 (0.03 с.)